Что нужно делать при отказе сервисного центра принять телефон на ремонт по гарантии без паспорта?

• г. Глазов
Есть чек и сама гарантия, талон
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

При отказе сервисного центра принять телефон на гарантийный ремонт из-за отсутствия паспорта товара, несмотря на наличие чека и гарантийного талона, следует:

Написать письменную претензию в адрес сервисного центра, сославшись на ст. 18 и 20 Закона «О защите прав потребителей». Укажите, что отсутствие паспорта не лишает права на гарантийное обслуживание, так как подтверждение покупки есть (чек и гарантийный талон).

Требовать проведения диагностики для выявления производственного дефекта. Если сервисный центр настаивает на оплате диагностики, напомните, что проверка качества при гарантийном случае должна быть бесплатной.

Обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на незаконный отказ, приложив копии чека, гарантийного талона и претензии. Это можно сделать через официальный сайт ведомства или лично.

Подать иск в суд, если требования игнорируются. В иске можно потребовать не только ремонта, но и компенсации морального вреда, а также неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки).

Важно: Отсутствие паспорта товара не является законным основанием для отказа, если есть другие доказательства покупки (чек, гарантийный талон). Сервисный центр обязан руководствоваться ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», где четко указано, что гарантия действует даже при утрате документации, если факт покупки подтвержден.

Спросить

Здравствуйте. Оформить претензию в юр адрес

Спросить