Можно ли вернуть деньги за товар или отремонтировать?

• г. Оренбург
Купили вертикальный пылесос. После 6 месяцев использования на контейнере для сбора мусора с одной стороны сломался механизм (пластмассовое кольцо раскрошилось в следствии чего крышка не держится и мусор соответственно вылетает) магазин отказался производить какую-либо замену по приобретенной страховке "экспресс-сервис". Гарантия, которая есть на технику, год (от продавца она или от магазина) ещё не истекла. Какие могут быть действия с моей стороны что бы мне или произвели ремонт или заменили на другой Готова оплатить услуги по составлению письма в магазин или в центральный офис
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Претензия - суд - ст. 18 ЗоЗПП

Спросить

Елена, направляйте письменную претензию, при отказе обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить

Добрый день, необходимо писать претензию.

Спросить

Необходимо незамедлительно направить досудебную претензию.

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд о возмещении ущерба (ст.15 ГК РФ) компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ)

Спросить

Для начала вам нужно подготовить претензию и направить продавцу. Он, в свою очередь, обязан забрать товар на проверку, чтобы определить причину поломки.

Спросить

Здравствуйте! Вопрос решается путём подачи претензии продавцу. В случае отказа или отсутствия ответа на нее, необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств за товар, взыскании неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к магазину. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте.

Если ещё действует гарантия, то надо в рамках ст.18 Закона о защите прав потребителей обращаться с претензией в магазин, они обязаны принять товар.

Зачем Вы стали обращаться по страховке? Скорее всего, это не страховой случай (не указан в договоре).

С уважением.

Спросить