Можно ли вернуть деньги за товар или отремонтировать?
Претензия - суд - ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьЕлена, направляйте письменную претензию, при отказе обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день, необходимо писать претензию.
СпроситьНеобходимо незамедлительно направить досудебную претензию.
В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд о возмещении ущерба (ст.15 ГК РФ) компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ)
СпроситьДля начала вам нужно подготовить претензию и направить продавцу. Он, в свою очередь, обязан забрать товар на проверку, чтобы определить причину поломки.
СпроситьЗдравствуйте! Вопрос решается путём подачи претензии продавцу. В случае отказа или отсутствия ответа на нее, необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств за товар, взыскании неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к магазину. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте.
Если ещё действует гарантия, то надо в рамках ст.18 Закона о защите прав потребителей обращаться с претензией в магазин, они обязаны принять товар.
Зачем Вы стали обращаться по страховке? Скорее всего, это не страховой случай (не указан в договоре).
С уважением.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
Как вернуть или отремонтировать товар после окончания гарантии?
Владелец обещает вернуть отремонтированный товар - стоит ли соглашаться или подавать заявление в суд?
Проблемы с гарантией - вернуть деньги или получить отремонтированный товар?
Проблемы с диваном фабрики МООН - вернуть деньги за отремонтированный товар
Можно ли отремонтировать товар без гарантийного талона. Чек есть. А гарантийный талон не выдали.
Потерял чек и гарантийный талон. Можно ли вернуть товар или отремонтировать по заводскому номеру?
Вопрос-в течении какого срока мне должны были отремонтировать товар и если эти сроки прошли что мне делать.
Возможно ли отремонтировать товар без чека и с гарантийным талоном?
Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, когда отказываются отремонтировать товар без наличия действительных повреждений?

Приобретенная в магазине ДНС материнская плата не запускается - как доказать и отремонтировать товар бесплатно?
Возможно ли через суд вернуть деньги за некачественный товар, отремонтированный продавцом без согласия покупателя
После поломки источника бесперебойного питания, мне предлагают отремонтированный товар, но я хочу вернуть деньги
