Купил товар, а он сломался, гарантия

• г. Казань
Здравствуйте, купил лобзик электроинтструмент в леруа мерлен 6 июня 2025 года, не прошёл и месяц он перестал работать, чек и коробка с документами есть, мне надо нести обратно в магазин товар скорей всего, просто я уверен что его заберут по гарантии надолго, а мне нужно работать с этим инструментом, могу ли я у них на основании какой либо статьи потребовать подмены или обмена товара?. спасибо
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

За подробной консультацией вы можете обратиться к личные сообщения к любому юристу сайта

Спросить

Здравствуйте.

Можете, на основании ст.20 Закона о защите прав потребителей требовать предоставления на период проверки и ремонта подменный товар.

С уважением.

Спросить

В Леруа возврат товара, который не работает из-за брака осуществляется по ЗПП. Покупатель имеет право обратиться в течение гарантии в любой сервисный центр торговой сети или в СЦ производителя.

Эксперты проведут проверку качества товара, а если он не подлежит ремонту, то покупателю выдадут соответствующий акт. С ним необходимо прийти в магазин, и тогда некачественное изделие обменяют, либо вернут деньги за него

Спросить

На лобзики подменный товар не предоставляется

Спросить

Требуйте расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств.,нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Чек о покупке нужно видеть

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В течение 15 дней с покупки вы могли потребовать замену или возврат денег.

Сейчас, менее чем через месяц, вы вправе требовать гарантийного ремонта или замены товара при наличии существенного недостатка.

Право на подменный товар на время ремонта для технически сложных товаров законом не гарантировано, но вы можете требовать компенсации расходов при самостоятельной покупке замены.

Для защиты своих прав оформите претензию и при необходимости обращайтесь в суд.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов