Проблема с планшетом - Как потребовать возврата денег при неисправности и отказе в гарантийном случае?

• г. Москва

Нужна ваша консультация... Две недели назад приобрели планшетный компьютер в интернет магазине, оплатили по безналу на организацию. На следующий день выяснили, что в нем не работает интернет. Приехал курьер и компьютер забрали на диагностику, сказали, что отдадут в сервисный центр samsung, и по результатам экспертизы примут решение о замене или ремонте. Вчера сервисный центр им ответил, что подтверждают поломку, но директор интернет магазина сказал, что это не является гарантийным случаем и будет отдавать планшет своим специалистам на перепрошивку. Вопрос вот какой - можно ли потребовать возврата денег, потому что все как-то мутно и непонятно с этой конторой..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей! Что значит не является гарантийным случаем? Во-первых, срок гарантии не истек. И вы сразу обратились в магазин с жалобой. Во-вторых, планшетник - это технически сложный товар, по поводу которого в ст. 18 говорится следующее: "в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара". В-третьих, экспертиза подтвердила существенный недостаток. Так что это однозначно гарантийный случай. Никаких перепрошивок быть не должно. Пишите претензию в магазин. В случае отрицательного ответа или отсутствия ответа на оную обращайтесь за защитой своих прав в суд. Возврат денег будет осуществлен также по безналу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7