Проблема с планшетом - Как потребовать возврата денег при неисправности и отказе в гарантийном случае?
Нужна ваша консультация... Две недели назад приобрели планшетный компьютер в интернет магазине, оплатили по безналу на организацию. На следующий день выяснили, что в нем не работает интернет. Приехал курьер и компьютер забрали на диагностику, сказали, что отдадут в сервисный центр samsung, и по результатам экспертизы примут решение о замене или ремонте. Вчера сервисный центр им ответил, что подтверждают поломку, но директор интернет магазина сказал, что это не является гарантийным случаем и будет отдавать планшет своим специалистам на перепрошивку. Вопрос вот какой - можно ли потребовать возврата денег, потому что все как-то мутно и непонятно с этой конторой..
Алексей! Что значит не является гарантийным случаем? Во-первых, срок гарантии не истек. И вы сразу обратились в магазин с жалобой. Во-вторых, планшетник - это технически сложный товар, по поводу которого в ст. 18 говорится следующее: "в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара". В-третьих, экспертиза подтвердила существенный недостаток. Так что это однозначно гарантийный случай. Никаких перепрошивок быть не должно. Пишите претензию в магазин. В случае отрицательного ответа или отсутствия ответа на оную обращайтесь за защитой своих прав в суд. Возврат денег будет осуществлен также по безналу.
СпроситьМагазин требует оплатить расходы по экспертизе, несмотря на выявленные проблемы с электродрелью - правомерно или нет?
Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств
Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней.
Отказ в замене бракованного телефона - возможность требования возврата денег или обмена?
Возврат телефона по гарантии в официальный центр - что делать, если временный телефон не предоставляют?
Некачественный товар из интернет-магазина - что делать, если диагностика не подтверждает проблему?
Как потребовать замену планшета и получить временно другой экземпляр в магазине после его поломки?
