Защита прав потребителя
Согласно статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. Увеличение этого срока возможно только по письменному соглашению сторон
СпроситьДа, имеете законное право требовать возврата денег от продавца. Подавайте ему письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСветлана, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьДа, если пошла просрочка ремонта и вы не согласовывали новый срок, то Вам должны вернуть деньги за товар. Пишите продавцу требование.
СпроситьПодавайте письменную претензию
СпроситьНет, раз условия по продлению согласованы сторонами.
СпроситьЗдравствуйте! Ответ на Ваш вопрос положительный
СпроситьЗдравствуйте!
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
Всего доброго Вам!
СпроситьДа, вы имеете полное право забрать велосипед и требовать возврата денег у продавца. В данной ситуации права пользователя защищаются Законом РФ "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП). Ключевые статьи здесь – ст. 20 и ст. 18.
Нарушение срока ремонта (ст. 20 ЗоЗПП)
• Согласно п. 1 ст. 20 ЗоЗПП, гарантийный ремонт товара должен быть проведен в течение 45 дней с момента передачи товара потребителем в сервисный центр.
• Этот срок является максимальным и включает в себя все этапы: диагностику, заказ и доставку запчастей, непосредственно ремонт.
• Любые указания в квитанциях или договорах о возможности продления этого срока (например, "еще на 45 дней") являются недействительными, так как они ухудшают положение потребителя по сравнению с условиями, установленными законом (ст. 16 ЗоЗПП). Вы не лишаетесь своих прав только потому, что подписали такой документ.
В случае нарушения срока ремонта у потребителя возникает право предъявить продавцу любое из следующих требований, перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП:
• возврат уплаченной за товар денежной суммы;
• требование о замене на товар этой же марки (модели, артикула)
• или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом цены.
Вы можете выбрать то, что вам больше подходит. Наиболее вероятным и целесообразным в данной ситуации является именно требование о возврате денег.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 429 Поиск Регистрация
Как рассчитывается цена иска по категории ЗПП защиты прав потребителей?
Подача досудебной претензии и подача иска в районный суд по признанию пунктов банковского договора незаконными
