Возврат товара купленного на OZON

• г. Иркутск
Здравствуйте! Недавно я заказал Bluetooth наушники через ozon у продавца, они мне не подошли из за их размера, коробка была вскрыта, так как нужно было проверить состояние наушников, а продавец утверждает, что коробка была вскрыта, значит нарушен товарный вид и возврат принять необязаны, хотя на наушниках нет следов эксплуатации и по правилам ozon товар надлежащего качества подлежит возврату. Пожалуйста опираясь на звконодательство, можете пожалуйста доказать или опровергнуть то, что их можно вернуть?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

В силу п.4 ст.26.1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Феликс, можете вернуть. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить

Здравствуйте.

Товарный вид - это не про упаковку. В законе нет ни слова о вскрытии упаковки. Смотрите ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

На сайте ОЗОНА читайте Правила возврата - там все написано! И есть там контакты Тех.поддержки - обращайтесь к ним и не спорьте с пунктом выдачи - они никто...

Спросить

МОжно их вернуть.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2463, связан с правоприменением исключительно статьи 25 Закона "О защите прав потребителей", определяя изъятие из общего правила данной статьи, согласно которому потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

К дистанционному способу продажи товаров данный перечень применению не подлежит, поскольку правовое содержание статьи 25 Закона "О защите прав потребителей" принципиально отличается от соответствующих положений его статьи 26.1, согласно пункту 4 которой потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (безотносительно к причинам отказа). Если же информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена потребителю в письменной форме в момент доставки товара, то тогда он вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить

Позиция продавца может быть неправомерной, так как вскрытие упаковки не является законным основанием для отказа в возврате товара надлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
23.09.2024, 10:06

Как вернуть товар доставленный курьерской службой Озон, одобренной на возврат озоном

Заказала двери 5 шт. на озон 21 августа с полной оплатой, доставили 31 августа частично, одну перенесли на 3 сентября, но так и не доставили, вернули деньги. Из доставленных 1 с браком, другая не того размера, и весь товар другого артикула. Заявку на возврат одобрили 12 сентября на 3 двери одного размера. Но вернуть можно только с доставкой другого заказа. Сделан заказ, оплачен. Назначили доставку на 21 сентября с передачей возврата. 19 сентября доставку товара перенесли на 3 октября, автоматически поменяв и дату возврата. Но 22 сентября дату сняли возврата, предложив отменить заявку и до 7 октября снова создать заявку на возврат и ждать её одобрения 72 часа. Боюсь, что одобрения не последует. Как быть?
Читать ответы (4)
Кирилл И
07.04.2024, 10:24

Ozon. Возврат товара.

5 апреля 24 года купил на Озоне аудио колонки.6 апреля получил в пункте выдачи. Проверил внешний вид и комплектацию. Все ок. Работоспособность не возможно проверить в пункте выдачи. Принес домой - не работают. Возможно ли вернуть товар?
Читать ответы (7)
Оксана
03.05.2025, 16:52

Возврат некачественного товара. ОЗОН

Добрый день! Помогите с разрешением проблемы. Холодильник с озона приехал с механическими дефектами, пробиты стенки держателей полок холодильника, пробита внутренняя стенка холодильника. Непосредственно при передаче курьерами дефекты сразу не были выявлены. Дефекты открылись глазу только после полной распаковки такового. Ни каких подписей при приёмки техники курьерам не оставляли. Буквально на следующий день написали претензию, но продавец озон отказывает в возврате холодильника и соответственно возврату оплаченных средств, ссылаясь на статьи п.1, ст. 458 и 1. ст. 459 Гражданского кодекса РФ. Подскажите как вернуть деньги. Подскажите схему дальнейших действий, помогите составить претензию.
Читать ответы (7)
Владислав
10.03.2025, 12:41

Покупка на озоне товара в рассрочку

Здравствуйте 27 февраля я заказал на озоне телефон в рассрочку стоимостью 65 000 рублей, которую уже наполовину выплатил товар из Китая с 5 марта нет никаких продвижений сайт компании которая доставляет товар не отвечает, доставляет Ural Express HK обещают, что доставят до 11 марта, но вряд ли это будет так отзывы о компании не очень хорошие если его не доставят как быть тогда в этой ситуации
Читать ответы (12)
Тимофей
18.04.2024, 13:41

Подмена товара озон

Такой вопрос обвиняют в подмене товара. Есть сьемка товара продавцом перед отправкой, я померил вернул товар, темная вещь (куртка) в полупрозрачном матовом зипе (пакете), менеджер пункта не смотрел положил в возврат, после этого товар уехал продавцу, есть притензия что товар пришел не тот? Что говорить? Что может быть в виде наказания? Мерил за ширмой в раздевалке пвз
Читать ответы (16)
Татьяна
18.05.2025, 17:51

Озон возврат сетки рабица

Получила в Озоне два мотка рабицы. Ни один строитель не берет ее в работу. Т.к.мотки а их 2 заказала, гармошкой сметаны и их не размотать. Ячейки заявлено 50 х 50. А на самом деле 60 х 60. Я написала возврат. И отвезла в пункт выдачи заказов Рабица. От завода получила отказ. Написала по спору. Сказала что из пункта забирать не буду. Я пенсионерка и не могу тягать эту тяжесть туда и сюда. Не хотят возврат делать завод изготовитель. Отклоняет. До 21 мая продлил спор. Как мне вернуть деньги. Очень много нареканий по метражу в отзывах. Товар я не распаковывала и он с биркой. В сроки уложилась по возврату 7 дней. А там можно и до 21 дня.
Читать ответы (6)
Кирилл И
07.05.2024, 11:50

Озон возврат денег за билеты

Купил билеты на Озон туда и обратно. Заказ пробит одним чеком Обратный рейс отменили поэтому туда лететь смысла нет. Могу ли я требовать вернуть деньги за оба рейса.
Читать ответы (4)
Татьяна
14.12.2022, 21:56

Проблемы с доставкой заказанного матраса на Озон - возврат стоимости не полный?

Заказали на озон матрас, доставка оплачивается отдельно. Озон указал срок доставки неделю, после этого поступил Статус у курьера и дата доставки, в итоге перенос доставки каждый день, никаких контактных данных курьера и каждый день перенос сроков. В итоге отказались от товара, вернули стоимость матраса, а стоимость доставки удержали. Якобы после статуса товара у курьера - оплата доставки не возвращается. Хотя нигде это не было обозначено, в том числе и службой поддержки, когда они предложили отменить заказ. Правомерны ли их действия? И на какие статьи можно ссылаться при подготовка претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
28.04.2016, 19:31

Каковы правила возврата купленного товара. Купил смартфон пару дней назад, я им недоволен. Спасибо. Потапов Сергей.

Каковы правила возврата купленного товара. Купил смартфон пару дней назад, я им недоволен. Спасибо. Потапов Сергей.
Читать ответы (2)
Елена
15.04.2021, 06:28

Продавец на Озоне купил лимонад и продал его мимо кассы, получил штраф от налоговиков - кто несет ответственность?

Продавец купил на Озоне упоковку лимонада и стал продавать его мимо кассы, как вдруг пришли налоговики, который проверяли в магазине ККТ, естественно продавец продал свой товар, и чек не выдал. Был составлен протаколы по 14.5 Коап. Как быть, есть ли вина хозяина, если он по сути не знал что она продаёт левый товар в обход кассы, хотя он предупреждал её, чтобы она всегда применила его?
Читать ответы (1)
Oxana
28.11.2023, 14:29

Озон - товар оказался отсутствующим в коробке, поддержка отказала в возврате - как поступить?

В пункте выдачи озон был получен и вскрыт товар в присутствии двух работников пункта выдачи товара. Коробка оказалась пуста. Работники отсутствие товара подтвердили, отправили в поддержку оформлять заявление на возврат денежных средств. Поддержка в возврате денег отказала. Что делать?
Читать ответы (2)
Сабина
02.10.2022, 13:33

Проблемы с возвратом - История борьбы за возврат товара на Озоне

Заказала на озон массажер, получила, попробовала, но он свою функцию не выполняет как массажер. В этот же день оформила заявку на возврат, мне отказали, написала что мало информации и фото. 3 деет им оформляю заявки на возврат и постоянно отклоняют и пишут что недостаточно информации.
Читать ответы (2)
Владимир
14.03.2022, 22:18

Неприятности с магазином Озон - товар по акции Кешбек 10% не доставлен, аналогичный товар стоит дороже, что делать?

Купил в магазин Озон товар. Товар был приобретён по акции Кешбек 10% по карте Мир. Несколько раз переносили доставку, а спустя неделю вообще написали, что товар не доступен и вернем деньги. За это время, как вы понимаете, все цены резко выросли и я уже не могу купить аналогичный товар, плюс ко всем убыткам акция кешбек прошла. А значит я потеряю еще выплаченный кешбек 500 рублей. Как мне поступить с магазином? Если они бы отреагировали сразу, я успел бы на акцию и купить аналогичный товар.
Читать ответы (1)
Igor
06.06.2023, 18:10

Как правильно вернуть товар ОЗОНу - инструкция для покупателя.

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества. Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней. Какие мои действия должны быть правомерными в данной ситуации? Надо ли направить заявку на возврат через почту на юридический адрес продавца: ООО "СНВ КАРГО" г. Москва, ул. Кольская, 1 стр. 1 этаж 3 пом. 1 К 25 1077761885464. Режим работы — согласно режиму работы OZON. Информация о продавце указана на сайте ОЗОН. С уважением, Игорь
Читать ответы (1)
Майкл
05.10.2022, 13:55

Отмененный заказ на озон товар - как вернуть разницу в цене и куда обратиться?

Был сделан заказ на озон товара по более низкой цене чем в других магазинах. Произведена оплата по безналичному расчету, чек об оплате получен, дата доставки определена. На следующий день, продавец отменил заказ в одностороннем порядке, якобы по причине возникновения сложностей с доставкой товара. Деньги за товар вернули. Вопрос в том, можно ли вернуть разницу в цене за аналогичный товар (например, стоимость заказа 10 т.р., аналогичный товар стоит 21 т.р. Вернуть разницу в 11 т.р. для приобретения такого же товара в другом месте)? И каким образом это необходимо сделать?
Читать ответы (1)