Возврат товара купленного на OZON
В силу п.4 ст.26.1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьФеликс, можете вернуть. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЗдравствуйте.
Товарный вид - это не про упаковку. В законе нет ни слова о вскрытии упаковки. Смотрите ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьНа сайте ОЗОНА читайте Правила возврата - там все написано! И есть там контакты Тех.поддержки - обращайтесь к ним и не спорьте с пунктом выдачи - они никто...
СпроситьМОжно их вернуть.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2463, связан с правоприменением исключительно статьи 25 Закона "О защите прав потребителей", определяя изъятие из общего правила данной статьи, согласно которому потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
К дистанционному способу продажи товаров данный перечень применению не подлежит, поскольку правовое содержание статьи 25 Закона "О защите прав потребителей" принципиально отличается от соответствующих положений его статьи 26.1, согласно пункту 4 которой потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (безотносительно к причинам отказа). Если же информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена потребителю в письменной форме в момент доставки товара, то тогда он вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьПозиция продавца может быть неправомерной, так как вскрытие упаковки не является законным основанием для отказа в возврате товара надлежащего качества.
Спроситьнет
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов

Ozon. Возврат товара.
Возврат некачественного товара. ОЗОН

Покупка на озоне товара в рассрочку
Подмена товара озон
У меня ИП, оптовая торговля. Открываю пункт выдачи товара ОЗОН. Надо ли добавлять новый ОКВЭД?
Озон возврат сетки рабица

Озон возврат денег за билеты
Проблемы с доставкой заказанного матраса на Озон - возврат стоимости не полный?
Каковы правила возврата купленного товара. Купил смартфон пару дней назад, я им недоволен. Спасибо. Потапов Сергей.
Я в телеграмм боте хотел купить озон сертификат, после перевода денег бот выбил ошибку что теперь делать
Продавец на Озоне купил лимонад и продал его мимо кассы, получил штраф от налоговиков - кто несет ответственность?
В Озоне купил системный блок. Принес домой, включил, а он не рабтает. Что делать?
Озон - товар оказался отсутствующим в коробке, поддержка отказала в возврате - как поступить?
Проблемы с возвратом - История борьбы за возврат товара на Озоне
