«Страховка за семью печатями.»

• г. Владивосток
Страховая компания, являющаяся "дочерней" при банке, вот уже на протяжении 3-4 месяцев "сундучит" (скрывает) от наследников копию страхового договора и копию письма к наследникам (ссылаясь на "нестандартную ситуацию" и "занятость специалистов". При этом, даты рассмотрения запроса постоянно переносятся и не соблюдаются самой же страховой компанией. Как быть в этом случае?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Жалуйтесь финансовому уполномоченному.

Спросить

Напишите, в СК, письменный запрос на предоставление копий этих документов и передайте в любой их офис - под роспись и печать о вручении. Или направьте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Ответить обязаны в течении 10 дней.

Если не ответят - тогда к финансовому уполномоченному.

Спросить

Добрый вечер!

Для начала подайте запрос и получите ответ👆

Если СК проигнорирует, то подавайте жалобы в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор, финансовому уполномоченному и прокуратуру👆

Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Спросить

Для предоставления копии страхового полиса нужно обратиться с заявлением в страховую компанию, с которой заключен договор страхования. Обратитесь в банк с заявлением и попросите предоставить вам заверенную банком копию кредитного договора. Аналогичным образом поступите со страховой компанией, которая выдавала полис.

В случае отказа или не реагирования,обращаться в суд

Спросить

через суд

Спросить