Возврат денег за экскурсию в турции

• г. Якутск
Здравствуйте. Приобрела экскурсии в Алании у гида Пегас Туристик на сумму 420 долларов. Но в назначенное время трансфер за мной так и не приехал. Опозданий с моей стороны не было. Мною изъято видео с ресепшен. Но деньги мне возвращать не хотят, ссылаясь на прописанные в договоре условия, что деньги за данную экскурсию не возвращаются даже при наличии справки о болезни. Хотя я ничего и не подписывала. Как быть?
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Ксения, претензию необходимо грамотно составить, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут

Спросить

Если не возвращают деньги, звоните в офис принимающей стороны и жалуйтесь. Можно позвонить на горячую линию Тез тура, чтоб они связались с принимающей стороной и решили Вашу проблему.

Спросить

Здравствуйте, вам следует предъявить досудебную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении обращаться в суд

Спросить

Добрый день!

Проблема безусловно решаема сточки зрения закона.

Есть два варианта пути решения вопроса, возможно поверхностно Вы об этом слушали, читали в интернете, обсуждали вопрос до этого ранее.

На основании моей практики, могу пояснить, что есть досудебный и судебный пути решения Вашего вопроса.

Результат зависит от того как вы правильно подойдете к решению проблемы с юридической точки зрения

1. На досудебном этапе рекомендую направить претензию с установлением срок выплаты компенсации, одновременно можно подать жалобы в надзорные и контролирующие органы.

В случае не достижения положительного результата необходимо будет обратиться в суд. с точки зрения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" обращение в суд является выгодным для вас, так как вы можете получить не только стоимость самой посылки, но и компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы и неустойку.

Кроме того в соответствии со ст. 97-100 ГПК РФ Вам могут быть компенсированы судебные расходы и издержки.

В целях подробной консультации, выбора правовой позиции, разработки алгоритма, составления юридических документов, юридического сопровождения и как следствие решения вашей проблемы пишите юристам в личные сообщения или контактам, указанных в профиле.

Спросить

Если туроператор отказывается возвращать деньги без законных оснований, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Также можно обратиться в суд с иском о возврате денежных средств.

Спросить

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о неоказанности услуг (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.

В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить

Вам претензию необходимо грамотно составить

Спросить

Через посольство надо написать заявление

Спросить

претензию необходимо грамотно составить

Спросить

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить
Олег
30.06.2023, 22:24

Марафон по переписке - Как получить правильный возврат денег за экскурсию в Турции?

В мае отдыхали в Турции. Отельный гид от Анекс тур продала экскурсию. Дорога в одну сторону по её программе должна была занять 3 часа. По факту на экскурсию мы ехали 6 часов, обратно 7 часов. Сама экскурсия длилась 3 часа. Анекс предложил вернуть 50% (135 долларов). Возврат будет из Турции в долларах на валютный счёт. Из-за санкций только некоторые банки принимают такие переводы, комиссия составляет 3% от суммы и минимальная 200 долларов. Почти 2 месяца переписки ни к чему не привели. Как можно на это повлиять?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.06.2017, 15:56

Как правильно решить проблему с невозвращением денег за экскурсию в Турции?

Хочу составить претензию в Турции на экскурсию, потому что мне не возвращают деньги за неё. Но проблема в том, что экскурсия будет уже через день, а претензия рассматривается вроде как 10 дней. Мне написать сегодня, отдать гиду и поехать на экскурсию? Или как сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
17.09.2014, 12:55

Проблемы с предоставлением услуг в экскурсиях в Турции - вопрос возврата оплаты

Если принимающая сторона в Турции туроператора на местных экскурсиях не предоставляет должных услуг в частности замена автобуса на транспорт низкой комфортности как вернуть оплату экскурсии.
Читать ответы (1)
Олег
27.06.2015, 04:26

Возврат денег за экскурсию в Орловскую область из-за плохой погоды - предупреждение МЧС

Могу ли я отказаться от экскурсии в орловскую область с возвратом денег, если на сайте МЧС следующее предупреждение: По данным Орловского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, с 21 часа 26 июня до 21 часа 27 июня на территории региона облачно с прояснениями. Дожди, местами сильные, местами грозы, днем в отдельных районах град. Ветер северный 6-11 м/с, при грозах местами порывы 15-20 м/с. Температура воздуха ночью +13°С …+18°С, днем +22°С …+27°С, при значительной облачности до 17°С.
Читать ответы (1)
Марина Олеговна
06.07.2024, 10:27

Возврат денег за экскурсию

Купили экскурсию в Турции от Пегас-туристик. Выдали чек с суммой и названием экскурсии на анг. языке. ‌На обороте чека написано: "в случае, когда посещение приобретаемой экскурсии невозможно по состоянию здоровья, при обязательном условии предоставления справки от врача (до даты проведения экскурсии) - возвращается 100% стоимости экскурсии. Справки предоставленные после даты проведения экскурсии не принимаются." Т.е., договора, кроме этого чека нет. ‌О времени выезда на экскурсию гид написал в ватсап всего за 7 часов до ее начала. Выезд был в 2 часа ночи по местному времени. Соответственно добираться до места назначения, как я поняла очень долго и несколько часов, до утра. Мне такие условия поездки не подходят по состоянию здоровья. Т.е., полночи добираться на автобусе, не спать, уставшая и после ее ходить на экскурсии, я не смогу. По этим основаниям, я попросила оформить мне возврат денег за экскурсию, но мне было отказано. В общем, информацию о дате выезда на экскурсию мне отправили всего за 7 часов, до ее начала. А не за день, как написано на обороте. Т.е. , по факту они сами нарушают условия? И ещё: гид работает от компании "Пегас-туристик", но компания утверждает, что это гид решает возврат денег. Разве это правомерно? При наличии справки об инвалидности 2 группы, можно ли вернуть деньги в судебном порядке? ‌
Читать ответы (3)
Наталья
21.01.2020, 11:43

Возврат денег за экскурсию при болезни - что говорит договор и может ли требовать клиент, не являющийся заказчиком?

Клиент пропустил экскурсию по причине болезни. Имеет ли клиент требовать возврат денежных средств, оплаченных за экскурсию, если: Он указан в списке участников поездки, но не является заказчиком по договору. В договоре имеются пункты: «Участник экскурсии обязан своевременно явиться к назначенному месту сбора, указанному в Памятке, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Неявка участника ко времени отправления автобуса или к месту начала экскурсии, считается отказом о поездки». «В случае отказа от поездки по причине болезни, опоздания ко времени начала экскурсии, неблагоприятных погодных условий и другим причинам, стоимость экскурсии (поездки) не возвращается...»
Читать ответы (1)
Наталья
21.01.2020, 11:34

Может ли клиент получить возврат денег за экскурсию из-за болезни, если он не является заказчиком по договору?

Клиент пропустил экскурсию по причине болезни. Имеет ли клиент требовать возврат денежных средств, оплаченных за экскурсию, если: Он указан в списке участников поездки, но не является заказчиком по договору. В договоре имеются пункты: «Участник экскурсии обязан своевременно явиться к назначенному месту сбора, указанному в Памятке, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Неявка участника ко времени отправления автобуса или к месту начала экскурсии, считается отказом о поездки». «В случае отказа от поездки по причине болезни, опоздания ко времени начала экскурсии, неблагоприятных погодных условий и другим причинам, стоимость экскурсии (поездки) не возвращается...»
Читать ответы (3)
Макарова Людмила Владимировна
29.05.2023, 18:26

Возврат денег за экскурсию при отмене поездки ребенка - что нужно знать?

Если на кануне поездки на экскурсию в другой город, сложились обстоятельства, что ребёнок не может поехать на экскурсию. Вернут ли деньги? Спасибо!
Читать ответы (4)
Елена
06.09.2015, 17:05

Неисполнение обязательств - моя борьба за возврат денег за экскурсию в мире животных

В июне месяце в я купила два билета на экскурсиюв мире животных на сайте Культурного центра Варяг, на 12 июня. Экскурсию перенесли, ввиду того, что не набрали группу. Поскольку меня интересовала именно эта дата, то я попросила вернуть мне деньги. Мне выслали образец заявления. 17 июня я выслала скан заявления и банковские реквизиты. До сих пор денег так и не поступило на мой расчетный счет. В августе я позвонила в компанию, спросила когда будет возврат денег. На что мне ответили: А что вы хотите, другие и по 3 месяца ждут! Вот когда руководство сочтет вам вернуть деньги, тогда и вернем. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Galina
10.08.2022, 15:46

Нарушения при оказании туристических услуг - Как защитить свои права в случае отказа от экскурсии в Турции?

Мой вопрос касается нарушений при оказании туристических услуг. Мы находимся в Турции на отдыхе. Заключили договор с компанией Coral Travel. После прилета на второй день представитель компании провела сеанс информации для нашей группы и предложила экскурсии. Мы с сыном купили экскурсию в Стамбул с перелетом, на 2 человека. Но мой сын тяжело заболел с очень высокой температурой. Пришлось вызывать врача по страховому полису. Предупредили турагентство за 3 дня до поездки, что отказываемся от экскурсии. Это дорогостоящая поездка – 460 евро. Однако они заявили, что вернут лишь 10% стоимости, даже при наличии справки. Основание – так как поездка включает перелет. Информации ДО ОПЛАТЫ об условиях возврата НЕ БЫЛО ДАНО. Эти условия оказались вписанными мелкими буквами и плохо пропечатанными в ЧЕК, который был выдан ПОСЛЕ ОПЛАТЫ! Даже после выздоровления мой сын будет не в состоянии совершить эту длительную по времени и очень тяжёлую поездку с выездом в 5 часов утра и прилетом поздно ночью. Кроме того, он может заразить других туристов. Это особенно опасно в ситуации, когда растет угроза ковид. Но они настаивают на переносе на несколько дней. Мы предостерегли их от попыток оказывать на нас давление, так как это ставит под угрозу жизнь и здоровье людей. Условие, которое обнаружилось ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, что ДАЖЕ ПО БОЛЕЗНИ мы не можем рассчитывать на возврат средств, за исключением 10%, при том что мы информировали их за 3 дня до поездки, является вопиющим нарушением закона. Хочу особо подчеркнуть, что мы заключили договор и произвели оплату российской компании Coral Travel, которая действует на основании законов РФ. Но они ссылаются, что принимающая сторона ODEON может устанавливать СВОИ правила, и что никакие российские законы тут ни при чем. В абсолютно дикой хамской манере они отвечали на все мои попытки получить письменное обоснование отказа с их стороны вернуть наши деньги. Мы просили также предоставить подтверждение о фактически понесенных ими убытках на дату нашего отказа от поездки. Ответ представителя, которая продала нам экскурсию: «Никто вам ничего писать не собирается!» Есть ли у нас шанс защитить свои права? Что нужно делать? Спасибо, С уважением, Галина Макеева. Тел.: Whatsapp +41798480722 Email : galrumo@gmail.com
Читать ответы (3)
Наталья
07.11.2020, 15:55

ДТП на экскурсии в Турции - можно ли взыскать моральный вред у туроператора?

Есть ли смысл подавать иск к туропартору, если попал в ДТП на экскурсии (билеты на нее продала гид Туроператора) в Турции, при этом получены ушибы, ссадины. Потеряно много времени по посещению больницы, жандармерии, два дня отдыха ушло на эти разъезды. Взыщет ли суд моральный вред с туроператора и в каком размере может быть сумма? Какова судебная практика?
Читать ответы (2)
Сергей
17.10.2013, 09:22

Как решить проблему с возвратом денег за экскурсию в Питер - правомерны ли действия классного руководителя?

В начале осени в школе сына спрашивали, кто поедет из класса на экскурсию в Питер, надо сдать деньги на билет на поезд. Мы сдали, но с условием, что сын закончит четверть без троек. На данный момент от поездки мы отказываемся, но классный руководитель не возвращает билеты, объясняя тем, что сначала нам надо заплатить неустойку фирме, организующей экскурсии по Питеру. Никаких письменных договоров и письменного согласия на поездку мы не давали. Обязаны ли мы возмещать неустойку и правомерны ли действия классного руководителя? Думаем написать претензию директору школы с копией в Гороно.
Читать ответы (1)
Олеся
23.11.2018, 07:11

Возможность возврата денег за экскурсию во Вьетнаме от Анекс тур - истинная причина к разочарованию

Здравствуй. Сейчас находимся во Вьетнаме. Тур от Анекс тур. Приобрели (вернее гид навязал) экскурсию на 27.11. Подумали хорошо и решили отказаться. Сразу не заметили с обратной стороны ваучера написаны условия возврата. Если прошло более 2-х часов с покупки, то возврат 50%. У нас еще 5 дней до экскурсии. Действительно никак не вернёшь 100% денег, может закон есть какой, что то что пишут турагентства свои правила, это ерунда и можно вернуть всю стоимость тура?
Читать ответы (1)
Карина
14.12.2015, 14:11

Вопрос о возврате денег за экскурсию при заболевании - обязанности туристического агентства

От нашего предприятия была заказана корпоративная однодневная экскурсия. Но один человек не смог поехать, так как заболел накануне экскурсии (есть медицинское подтверждение). Скажите, пожалуйста, обязано ли туристическое агентство, по требованию заболевшего человека, вернуть ему уплаченные за экскурсию деньги? (Если можно напишите, пожалуйста, ответ на эл.почту)
Читать ответы (1)
Евгений
28.02.2014, 19:40

Права потребителя при третьем ремонте планшета на гарантии и проблемах с аккумулятором

Купил планшет он еще на гарантии уже третий ремонт. Причина ремонта проблемы с аккумулятором. Имею ли я право на замену нового товара или возврат денег? И знакомой проблема купила навигатор на второй день проблема то включается то нет отдали в ремонт. Может ли она потребовать замену товара на новый так как не прошло 14 дней?
Читать ответы (1)