Возврат денег за экскурсию в турции
Ксения, претензию необходимо грамотно составить, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут
СпроситьЗдравствуйте, вам следует предъявить досудебную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении обращаться в суд
СпроситьДобрый день!
Проблема безусловно решаема сточки зрения закона.
Есть два варианта пути решения вопроса, возможно поверхностно Вы об этом слушали, читали в интернете, обсуждали вопрос до этого ранее.
На основании моей практики, могу пояснить, что есть досудебный и судебный пути решения Вашего вопроса.
Результат зависит от того как вы правильно подойдете к решению проблемы с юридической точки зрения
1. На досудебном этапе рекомендую направить претензию с установлением срок выплаты компенсации, одновременно можно подать жалобы в надзорные и контролирующие органы.
В случае не достижения положительного результата необходимо будет обратиться в суд. с точки зрения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" обращение в суд является выгодным для вас, так как вы можете получить не только стоимость самой посылки, но и компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы и неустойку.
Кроме того в соответствии со ст. 97-100 ГПК РФ Вам могут быть компенсированы судебные расходы и издержки.
В целях подробной консультации, выбора правовой позиции, разработки алгоритма, составления юридических документов, юридического сопровождения и как следствие решения вашей проблемы пишите юристам в личные сообщения или контактам, указанных в профиле.
СпроситьЕсли туроператор отказывается возвращать деньги без законных оснований, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Также можно обратиться в суд с иском о возврате денежных средств.
СпроситьВам нужно составить письменную претензию - уведомление о неоказанности услуг (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.
В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьВам претензию необходимо грамотно составить
СпроситьЧерез посольство надо написать заявление
Спроситьпретензию необходимо грамотно составить
СпроситьПредварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.
Всего доброго Вам!
СпроситьКак правильно решить проблему с невозвращением денег за экскурсию в Турции?
Проблемы с предоставлением услуг в экскурсиях в Турции - вопрос возврата оплаты
Возврат денег за экскурсию в Орловскую область из-за плохой погоды - предупреждение МЧС
Возврат денег за экскурсию

Возврат денег за экскурсию при болезни - что говорит договор и может ли требовать клиент, не являющийся заказчиком?
