Нарушение прав потребителя

• г. Ханты-Мансийск
Есть недвижимость, проживаю в ней только летом, так работают в другом регионе. В прошлом году мной была подана заявка на смену счётчика по воде, акт оформлен. В момент моего присутствия никто не явился для смены счётчика. В этом году снова подала заявку, о том что я присутствкю и нужно сменить счётчик. Но по сей день счётчик не поменяли. Сейчас время отпуска заканчивается, а проблема не решена. Какие действия мне следует предпринять?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Диана, вам стоит появиться лично в ресурсоснабжающую компанию. и договариваться. там всегда очереди на замену приборов учёта.

Спросить

В жилищную инспекцию с жалобой, будет проведена проверка по данному факту, направить жалобу можно не выходя из дома, через интернет приёмную

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае, необходимо решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов