Какой срок гарантии на металлочерепицу после установки?

• г. Брянск
В ноябре 2023 года приобрели металлочерепицу и ну накрыли ей крышу. Этим летом она выцвела, из темно-серого, она стала светло-серая. Стыки между неми так и остались своего цвета. Вопрос такой, что в данном случае я могу сделать.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Срок гарантии на металлочерепицу после установки зависит от производителя и качества

Однако гарантия не всегда предполагает, что производитель будет заниматься устранением всех возможных дефектов. Например, если металлочерепица была установлена неправильно, это может стать основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Но это не ваш случай ,ничего не сделать в вашем случае

Спросить

Здравствуйте,Аня!

Вы вправе подать претензию продавцу металлочерепицы, в суд с иском о защите прав потребителей.

Вы хотите замены товара или устранения недостатков?

Спросить

Вы в праве направить претензию

, а если реакции не последует обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае, необходимо решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить
Михаил
19.02.2016, 14:19

Проблема с капающим смесителем после установки - гарантия, гарантийный талон и ответственность продавца

Купил смеситель на мойку, установил. Через сутки смеситель стал капать. Гарантия 5 лет, гарантийный талон заполнен, чек сохранен. Дальнейшие мои действия и что обязан продавец.
Читать ответы (3)
Денис
28.10.2014, 16:36

Претензии клиента относительно перестановки работать сигнализации - гарантия установки vs гарантия изготовителя

Пришел клиент устанавливающий у нас сигнализацию. В 2012 г с претензией что она у него перестала работать. Мы обясняем что гарантия наша на установку 6 мес. прописанно в доках что у него на руках гарантия изготовителя один год. объясняем что можем посмотреть установить причину но клиент не вкакую списал наши реквизиты со стенда грозился в суд подать. Как считаете он прав? И какие возможные варианты дольнейших развитий ждать к чему готовится это в первые у нас.
Читать ответы (1)
Сергей
28.05.2014, 16:03

Проблемы с винтовыми сваями после их установки - гарантия и требование компании

Установили винтовые сваи в феврале 2014 года. Дали гарантию год. Построили домик. В апреле 2014 года сваи стали качаться. Вызвали специалиста с этой компании, он подтвердил, что они рассчитали не правильно. Теперь компания за переделку требует заплатить.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.04.2016, 16:01

Претензия на брак - трещина на металлической ванне после самостоятельной установки - гарантия и возмещение

Купили металлическую ванную, устанавливали сами и после установки заметили трещину на ванне, раньше на том же месте была черная точка, но этому не предовали значения, думали что просто грязь. Обратились в магазин, пришли люди и просто взглянув, сказали, что мы сами виноваты, перетянули ванну. Но мы так не считаем. На что распространяется гарантия на ванну? В магазине нам ничего не давали? Как вернуть деньги и доказать брак?
Читать ответы (3)
Елена
13.04.2016, 11:51

Существуют ли ГОСТы для правильной установки срока гарантии на товары и определения гарантийных случаев?

Существуют ли ГОСТы, чтобы правильно установить срок гарантии на товар. Вымышленный пример: купила туфли. Гарантия 6 мес. А кожа или краска вышоркались. Это будет считаться гарантийным случаем? Так как правильно прописывать на что предприятие дает гарантию.
Читать ответы (2)
Владимир
30.07.2015, 12:26

Почему после замены энергосберегающей лампочки по гарантии срок гарантии сокращается на 3 месяца?

Перегорела энергосберегающая лампочка через 3 месяца. Гарантия на лампочку 1 год. Если поменять лампочку по гарантии, то гарантия в этом случае продлится на 3 месяца? Объясните пожалуйста по какой причине и какая статья в законе говорит об этом?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.04.2022, 16:46

Заменил лампы по гарантии (срок гарантии 2 года) спустя 1,5 года, сколько составит гарантия на новые лампы, два года или полгода?

Заменил лампы по гарантии (срок гарантии 2 года) спустя 1,5 года, сколько составит гарантия на новые лампы, два года или полгода?
Читать ответы (1)
Елена
05.12.2024, 19:04

Замена лобового стекла по гарантии. Срок гарантии по ЗПП должен продлиться или нет?

Машина на гарантии. Лобовое стекло с обогревом. Не работают несколько нитей. Записана на диагностику. На этот элемент гарантия год. Дилер говорит, что замена по гарантии "не считается", и срок гарантии не изменится (со дня покупки). Насколько это правомерно и можно ли оспорить (если понадобиться?). Только, пожалуйста, без цитирования километров статей, простым и понятным языком. Заранее спасибо!)))
Читать ответы (10)
Тамина
04.12.2009, 20:25

Купили товар в магазине, сломался, отдали по гарантии, срок гарантии не оговорен по времени

Купили товар в магазине, сломался, отдали по гарантии, срок гарантии не оговорен по времени, на вашем сайте сказали что максимум 20 дней ремонт должен длится (на какой закон ссылаться?), отдали 25 октября 2009 года, по сей день 4 декабря 2009 года товар у них находится на ремонте и конца-края не видно, могу ли я потребовать возмещение в 1% от суммы товара за каждый день просрочки с 7 ноября (21 день), если я подам претензию 5 декабря (на основании какого закона?). И еще, после упоминания о защите прав потребителей 2 декабря, сказали, что у них нет нашего гарантийного талона, хотя при сдаче товара мы его отдали им, на руках у нас остался товарный и кассовый чек. как быть в этой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лена
27.03.2025, 18:44

Можно вызвать полицию в магазин м видео. Не хотят по гарантии установку переделывать.

Купила стиральную машину 25 марта на днях. Пришли мастера по установке в комплекте шланг был короткий они поставили старый шланг мусорный не годный через него вода не проходит. Заблокировали мои номера. Пришла я к ним в магазин м видео. Они говорят тут нет директоров и руководителей вообщем не чего не предприняли. Менять на новые мои шланги не хотят. Машинка не стирает на старых. Могу я вызвать полицию в магазин чтоб написать там заявление чтоб узнать реквизиты? На кого в суд потом подать. Гарантию год на установку дали и не хотят устанавливать нормально.
Читать ответы (6)
Татьяна
14.06.2022, 13:38

Как вернуть деньги за газовый счётчик, купленный на гарантии, после установки нового?

В квартире сломался газовый счётчик на гарантии, сдали в магазин на завод изготовитель отправили на ре.Газовая компания на место счётчика не установила не трубку и не временный счётчик. В этом же магазине купили новый газовый счётчик и установили ресурсоснабжающая компания. Через 3 мес с завода в магазин приходит новый счётчик взамен сломанного. Мы хотели возврат сделать деньгами т.к.установлен другой счётчик, но продавец отказал и отдал нам счетчик. Можно ли отказаться от счётчика и вернуть деньгами?
Читать ответы (2)
Александр
09.08.2016, 11:32

Поврежденная матрица телевизора ЖК - отказ в гарантии после установки

Куплен телевизор ЖК 12.15, установлен 08.16 после ремонта в новый дом. При включении оказалась поврежденная матрица в углах в виде мех. воздействий. Вскрывался из упаковки в присутствии 5 человек, двое посторонние. Не эксплуатировался. Отправили фото на сервисный центр. Получили отказ в гарантицных обязательствах. Тел. 8 918 349 85 66
Читать ответы (1)
Фанида
29.09.2017, 14:17

Отказ от гарантии после установки газового оборудования - что делать?

В Казане в автосалоне оформили машину в кредит 20.03.2017. на данный момент вышел из строя аккумулятор. Нам сказали что сняли из гарантии в связи с установкой нами газового оборудования. Подскажите что нам предпринять дальше. Имеют ли право нам отказать?
Читать ответы (4)
Юлия Николаевна
18.08.2014, 14:00

Отсутствие документов и гарантии после установки окон - где жаловаться и как решить проблему?

Бабушка заказала установку окон. Посмотрели - оказалось к договору нет Заказа, который является неотъемлемой частью. Приложение с замерами привезли от другого договора. Акты приемки изделий и монтажа не отдают. Квитанцию на часть денег не отдают - деньги забрал шофер при доставке окон. Куда жаловаться на все это безобразие? Окна есть, документов нет. гарантийника нет. звонят и требуют с бабули денег.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна.
08.12.2015, 11:31

Какие нормативные документы регулируют срок установки и поверку счетчиков горячей и холодной воды после истечения

Объясните пжлста, какими нормативными документами нужно руководствоваться, если истек срок установки счетчиков горячей и холодной воды с 2009 года. Обязаны ли мы делать обязательную поверку этих приборов? Какими ПП руководствоваться? №77-ПП от 10.02.2004 г. №831-ПП от 26.12.12 г. Или Федеральным законом 102? У нас возникли разногласия с Председателем ТСЖ, который запрещает всем жильцам делать поверку, а Управляющая компания постоянно присылает предупреждения о том, что счетчики после 6 лет являются просроченными или вышедшими из строя и необходимо срочно произвести их поверку, иначе они станут начислять водопотребление не по квартирным счетчикам, а по нормам общедомовым и количеству прописанных людей в квартире. Кто прав? Спасибо за ответ заранее. С Уважением, Ольга Владимировна.
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
28.01.2016, 12:00

Замена металлочерепицы после возникновения искового производства и произведенного монтажа - процесс и последствия

Покупателем была выставлена претензия по замене поставленной металлочерпицы ненадлежащего качества, в последующем исковое производство. До вынесения решения суда, Покупатель произвел монтаж металлочерепицы. Как в этом случае будет происходить замена?
Читать ответы (3)
Андрей Владимирович
28.07.2021, 19:00

Купил зарядное. На упаковке нет срока гарантии. В магазине сказали, что срок гарантии 2 недели. Проработало меньше месяца.

Купил зарядное. На упаковке нет срока гарантии. В магазине сказали, что срок гарантии 2 недели. Проработало меньше месяца.
Читать ответы (1)
Оксана
24.09.2014, 21:21

Проблемы с гарантией - Как продлить срок гарантии после ремонта?

Купила телефон 19.08.2013., в ходе эксплуатации обнаружился недостаток, 03.05.2014 телефон сдан на ремонт, получен мною 07.06.2014 г. после дефект повторился, я обратилась в магазин для того чтобы сдать апарат на экспертизу 18.09.2014 г. при этом телефон вернули ввиду того что гарантийные сроки закончены, а в службе поддержки мне говорят' что гарантия продлевается на момент ремонта сервисным центром а не на момент не пользования мной товаром, срок дня сдачи телефона на ремонт и до момента получения прошло 35 дней и в этом случае срок гарантии должен продлиться по 25.09.2014 г. а в связном меня убеждают, что гарантия продляется на срок ремонта который производил сервисный центр, разве я виновата, что сервисный центр находиться в 90 километрах от магазина где я приобрела телефон,? что мне делать, из магазина в который вернули телефон я его не забираю пока.
Читать ответы (1)