Яндекс доставка потеряла посылку
Подайте официальную претензию перевозчику с требованием возместить стоимость утраченного груза. Одновременно подготовьте пакет документов для страховой компании, включающий описание содержимого и подтверждающие документы (например, фотографии товаров, накладные). В случае отказа обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте Виктор! Вариантов нежели как взыскивать деньги в судебном порядке с моей точки зрения нет.
В результате удачного судебного процесса вы получите не только стоимость посылки, но и компенсацию иных расходов. Одним словом- для вас это выгодно.
Проблема безусловно решаема
СпроситьВ ситуации, когда посылку потеряли, а страховая отказывается выплачивать сумму без фото и чека содержимого, можно предпринять действия, связанные с обращением в «Почту России», подачей претензии в страховую компанию или, в некоторых случаях, обращением в суд. Важно документально зафиксировать факт утраты посылки и при каких обстоятельствах произошло это событие.
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае, необходимо решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
Всего доброго Вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация