Пришла домой и увидела, что одни брюки подшиты, а вторые даже не тронуты.

• г. Петрозаводск
Здравствуйте. Отдала швее в торговом центре двое брюк, чтобы подшить. За срочность швея запросила 1000 руб. Через полтора часа пришла и забрала брюки в пакете, не проверила. Заплатила наличными. Квитанции швея мне не дала. Пришла домой и увидела, что одни брюки подшиты, а вторые даже не тронуты. Как мне поступить? Спасибо.
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Да никак. она просто за них забыла, проблем нет никаких. отнесите и она их подошьёт.

Спросить

Ну как вам поступить.... Сходить и отдать вторые брюки на подшивку.в данном случае сами понимаете, что шкурка выделки не стоит

Спросить

Наталья, обращайтесь к этой швее с претензией и отдать вторые брюки на подшивку.

Спросить

Она их при мне делала вид, что подшивает, а потом сама сложила мне в пакет. Забыла уточнить. Не понимаю только, зачем она так сделала.

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить

обращайтесь к этой швее с претензией

Спросить

никак.

Спросить
Екатерина
12.05.2025, 17:30

Мне в ателье подшили брюки, там такая форма брюк клеш, что если подшить снизу, то они становятся другой формы

Здравствуйте, мне в ателье подшили брюки, там такая форма брюк клеш, что если подшить снизу, то они становятся другой формы, я это поняла уже после подшива, брюки испорчены, что делать?
Читать ответы (7)
Игорь
16.06.2015, 06:39

Что делать, если в ателье подшили брюки слишком коротко - советы по возврату денег за испорченную вещь

Купил брюки и отнес их в ателье на подшив. В результате брюки подшили так коротко, что носить их стало просто невозможно. Что мне делать? Как вернуть деньги за испорченную вещь?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.06.2024, 18:55

Криво подшили брюки в ателье

Подшила в ателье брюки. Сдала вещь 4 июня, получила 9 июня. С 10 июня по 17 июня включительно была в отпуске в другом городе. Находясь в другом городе, решила одеть вещь на мероприятие и увидела, что них брюк подшит неровно: с одного края короче, с другого-длиннее. По возвращении, то есть сегодня, сразу отправилась в ателье с просьбой устранить проблему. В этом ателье находились три швеи. Я померила еще раз брюки и показала всем мастерам проблему. В дальнейшем было сказано, что мастер, которая сейчас подшивала в отпуске и надо ждать ее. Я сказала, что это проблемы ателье, а не мои. Конечно, стала разговаривать громко и настаивать, чтобы они устранили проблему в кратчайшие сроки. Со мной все мастера вступали в дебаты и споры. Им даже казалось, что я сильно переживаю. Хоть я и говорила громко, оскорблений не допускала ни в чей адрес. Просила, чтобы со мной общался директор или администратор. Но никого эти мастера позвать не смогли, а сказали лишь, что старший технолог будет через два дня. За время разговора мне и отказывали в устранении проблемы и соглашались в приказном тоне командуя в примерочной. Когда мастер попросила отрезанные от брюк лоскуты отдать ей, я поинтересовалась, что она хочет с ними сделать. И сказала, что пришивать их обратно не надо, так как я сдавала вещь целостную, не сшитую из лоскутов. На это мне сказали, что мастера учить не стоит. Я забрала брюки и решила прийти, когда будет старший технолог. Собираюсь составить претензию с просьбой возместить в двукратном размере стоимость вещи, согласно ст 35 ФЗ "О защите прав потребителя". Брюки были абсолютно новые. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Добрых намерений не доводить до конфликта, к сожалению, не осталось после такого нерадушного приёма.
Читать ответы (8)
Сергей
02.03.2021, 12:09

Покупатель вернул брюки, подшили не те - как продавцы обманули клиента

Покупатель купил брюки. Они не подходили ей по длинне. В магазине брюки были подогнуты и затем подшиты. Покупатель их оплатил вместе с подгибкой и забрал их. Через день покупатель вернул брюки, так как ей продали и подшили не те брюки. Она мерила якобы мерила серые брюки, а продали ей чёрные.
Читать ответы (3)
Татьяна
02.11.2012, 12:09

Клиентка подает в суд после претензии о неправильно подшитых брюках - что доказательства требуются для защиты?

Клиентка принесла брюки сыны отмеченные дома с просьбой подшить, После выполнения заказа заявила, что брюки укорочены сильнее нужного и стала требовать денег на новые брюки. Попросила привести сына или принести брюки по которым она отмеряла, чтобы проверить действительно ли брюки укорочены сильнее нужного-последовал отказ. После процедуры подачи претензии и ответа с моей стороны, она подала в суд Имею ли я право на суде потребовать доказательства, что брюки подшиты неверно, или суд вынесет приговор ориентируясь исключительно на слова клиентки?
Читать ответы (1)
Оксана
10.05.2017, 22:45

Проблемы с подшитыми брюками - несоответствие длины, усадка после стирки и неправильная информация о производителе.

Купила 3 мая 2017 г брюки из вискозы, дорого. Они мне не подошли по длине. Я поинтересовалась можно ли подшить в ателье при магазине. Мастер сняла мерку в примерочной. После оплаты их передали на подшив. Продавец не проинформировала меня о качестве товара. 4 мая подшитые брюки я забрала из магазина. 6-го мая постирала в деликатном режиме. Они дали усадку на 10 см. Обратилась в магазин, где мне ответили, что после подшивки и стирки брюки не принимают. Даже если бы они мне подошли по росту и стали короче после стирки ситуация не изменилась бы. Все чеки и ярлыки сохранены. На ярлыке который пришит к брюкам (Румыния) и на бирке с ценой (Италия) не соответствует страна производитель. Мне ответили что ткань может быть Итальянская, а шить могут в Румынии. И как понимать кто производитель? Можно ли вернуть брюки в магазин. Оформила претензию Хотела узнать сколько будет стоить экспертиза, на тот случай если они вдруг сделают так, где меня признают виновной, а цена будет высокой.
Читать ответы (5)
Олег
17.03.2017, 09:51

Возврат костюма в магазин с подшитыми брюками - возможно ли?

Можно ли вернуть костюм в магазин, если брюки были подшиты? Т.е при покупке брюки были короткие, и продавец сказал, что если отвернуть подворот то длинны должно хватить... но ее не хватило.
Читать ответы (3)
Наталия
26.09.2023, 12:28

Клиент недоволен длиной подшитых брюк в ателье и требует возмещения вдвое большей стоимости

Клиенту не понравилась длина подшитых брюк в ателье. Длина брюк согласовывалась по виду в зеркале и закалыванием портновской булавкой. Клиент требует возмещения двухкратной стоимости брюк.
Читать ответы (2)
Илья Валерьевич
06.07.2014, 00:09

Возможно ли вернуть костюм с подшитыми брюками после коррекции цвета и прошедших 14 дней?

Выбирал костюм. Брюки от костюма 40-го размера были малы, продавец посоветовал купить 41 и ушить в ателье. После коррекции, через пару дней понял что не подходит цвет. Все бирки на костюме, чеки есть, товарный вид, упаковка в норме. 14 дней не прошло. Могу ли я вернуть костюм с подшитыми брюками?
Читать ответы (1)
Ирина
17.12.2021, 15:31

Купила брюки и подшила под свой рост при первой носки обнаружила брак, на многих швах очень много микро дырок хочу вернуть товар.

Купила брюки и подшила под свой рост при первой носки обнаружила брак, на многих швах очень много микро дырок хочу вернуть товар.
Читать ответы (2)
Клара
17.12.2011, 07:10

Я вчера взяла ноутбук в кредит, переплата 4200, пришла домой и увидела, что переплата не 4200 получаетст, что 8200 на самом деле.

Можно расторгнуть кредит? Я вчера взяла ноутбук в кредит, переплата 4200, пришла домой и увидела, что переплата не 4200 получаетст, что 8200 на самом деле.
Читать ответы (1)
Раиса
03.02.2016, 18:09

Сегодня отработала 12 часов, пришла домой-прийти по тревоге в 4 утра. Я гражданский персонал. Как быть? Законно ли это?

Сегодня отработала 12 часов, пришла домой-прийти по тревоге в 4 утра. Я гражданский персонал. Как быть? Законно ли это?
Читать ответы (1)