Ремонт товара по гарантии

• г. Москва
Можно лт признать нарушением магазина (Лемана Про), если товар им был передан в ремонт в неавторизованный сервис. В результате товар (погружной насос) был вскрыт и сообщено о "нарушении" эксплуатации и определена стоимость ремонта. Как в этой ситуации быть и можно ли потребовать замену тавара или деньги обратно?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, можно признать нарушение со стороны магазина, так как обычно товар направляется в сервисный центр, с которым у магазина заключён договор, где проводится первичный осмотр, выявление брака и причин его возникновения. На основании заключения по проверке продавец принимает решение о возврате денег или об отказе в этом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

имелось ввиду, что магазин направил товар в сервис, которого нет в списке производителя. Можно ли это считать нарушением?

Спросить

Списки существенного значения не имеют, так как появляются новые сервисные центры имеющие сертификат от производителя

Спросить

18 П 1Закона и ст 503 ГК РФ в помощь

Спросить