Расторжение кредитного страхования ДМС

• г. Новосибирск
Здравствуйте! В октябре 2024 года взял кредит, к нему страхование жизни ДМС на весь период, т. к и процентная ставка ниже будет и за пять лет кредита может все что угодно произойти, но, мне накрутили еще пару страховок, которые я даже не подписывал, а консультант свм их га планшете за меня выбрал, их со скандалом я отменил через день, а вот насчет ДМС мне было сказана информация, что могу с травмой обратится, ушиб там или к врачу, хоть к стоматологу, и вот, июль 2025 года, наступает момент, нужно по дмс сходить к врачу, подозрение на передом пальца, а оказывается, ДМС на это не распространяется, а только телемедецина и онлайн консультации, да, там есть восстановление после инсульта и лечение онкологии, но нет того, что мне говорили. Позвонил в страховую, узнал перечень услуг, мне нужных там нет, узнал про расторжение договора, сказали деньги не вернут, НО, есть пункт в договоре, где указано, что если не правильно проконсультировали насчет страховки и ее услуг (что при оформлении и произошло, ) то я могу расторгнуть, договор и вернуть деньги оставшиеся за период. Полисом не пользовался. Дорогие юристы, помогите разобраться, смогу я это сделать и если да, то составить письмо страховой компании на расторжение.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь в страховую компанию с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Заёмщик имеет право отказаться от добровольного страхования, в том числе ДМС, и вернуть деньги. Для этого существует «период охлаждения» — определённый срок, в течение которого можно подать заявление и документы в страховую компанию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Период охлаждения прошел

Спросить

Согласно ст. 958 ГК РФ можете расторгнуть договор страхования, если страховой случай не наступил. Если вам неправильно разъяснили условия (ст. 10 Закона "О защите прав потребителей"), требуйте возврата денег за неиспользованный период, ссылаясь на пункт договора о некорректном консультировании. Направьте страховой письменную претензию с требованием расторжения договора и возврата средств, приложив копию договора. Если откажут – жалоба в ЦБ РФ и иск в суд (ст. 17 Закона "О защите прав потребителей"). Срок ответа на претензию – 10 дней (ст. 31 Закона "О защите прав потребителей").

Спросить