При возврате, сотрудник ПВЗ посмотрел на эту футболку и сказала, что принять ее не может, т.к.на рукаве маленькая точка.

• г. Москва
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Сделала заказ двух футболок на пункт выдачи вайлдбериз. Проверила, примерила. Одну вернула, одну забрала. При возврате, сотрудник ПВЗ посмотрел на эту футболку и сказала, что принять ее не может, т.к. на рукаве маленькая точка. Эта точка похожа на дефект нитки и при первичном рассмотренни совсем незаметна. Поэтому я не обратила внимание, т.к для меня это некритично и не является дефектом. Если бы данная футболка подошла, то я бы ее взяла, не обратив внимание на это. Восприятие у людей разное. Сотрудник заставила забрать эту футболку, оплатить ее и чтобы вернуть деньги, в дальнейшем нужно оформить заявку, и если ее одобрят, то сделать возврат. Но ее могут не одобрить. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право сотрудник вайлдбериз требовать оплатить товар и вернуть его только по заявке через личный кабинет? Если я эту вещь не портила, футболку прислали уже такую и дефект был незаметен.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Не забирайте товар с пвз.

Спросить

Отказ в принятии товара незаконный.

Направьте продавцу претензию.

Далее жалобу в Роспотребнадзор.

Затем с иском в суд в рамках ЗЗПП.

Спросить

Пока Вы не вынесли товар из ПВЗ, ответственность за него несёт поставщик и ПВЗ. Не надо было получать и выносить!!! Теперь это Ваши проблемы.

Спросить

отказать могу только на основании ст 18 п 6 закона-начните с претензии

Спросить

Сотрудник пункта выдачи (ПВЗ) прав, так как футболка имеет дефект. По правилам Wildberries, товар с браком можно вернуть в течение гарантийного срока, который установил производитель. Если его не указали, возврат возможен в течение двух лет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Решать через суд (ст.131 ГПК РФ).

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов