Обнаружился брак после месяца эксплуатации холодильника
Напишите письменную претензию магазину где приобретали холодильник.
СпроситьСпасибо огромное!
СпроситьЗря Вы игнорируете советы мастеров. Если резинка цела, наладить дверцу не составит труда, а другой холодильник может оказаться хуже первого.
Спроситьспасибо за быстрый ответ! Но сама я его не сделаю. Нужно нанимать мастера, ественно услуга оплачивается, а как известно холодильник на гарантии. Совет мне давал не мастер, а продавец
СпроситьПродавец обязан заменить вам эту резинку бесплатно. НЕ слушайте его советов, пишите претензию
СпроситьТакой дефект является нарушением качества эксплуатации прибора. Это всё равно, что утюг не греет. Позиция магазинов понятна- "отвалите с своими проблемами, это не наши проблемы". Но, магазин обязан отправить этот прибор в сервисный центр, для замены уплотнения на месте или перевозки его в мастерскую, если на месте заменить невозможно, если дефект нельзя устранить силами сервисного центра то составляется акт отбраковки и прибор списывается, покупателю делается возврат всей суммы на момент приобретения прибора. Продавец лукавит, прибор на гарантии НЕ может быть дефектован за деньги третьим лицом. Только представителем сервисного центра, имеющим сертификат на проведение таких работ и не кем иным, в противном случае вы лишитесь гарантии. В любом случае, все дефекты в период гарантии не связанные с вашей виной в поломках - всё это проблемы сервисного центра!
Специалиста из сервисного центра по вашему требованию направить вам должны именно из магазина где был приобретён прибор. Не жалегние магазина никак участвовать в гарантийных обязательствах есть показатель одной проблемы- магазин использовал серые схемы приобретении левой техники без документов, например ввоз стиральных машин и холодильников из Казахстана, что сейчас процветает как я понял. По этому магазин тихо пытается отморозится, поноет хозяин да отстанет от них...
СпроситьНапишите письменную претензию магазину где приобретали холодильник.
Спросить