Возраст денежных средств иза бракованного двигателя

• г. Омск
Здравствуйте покупал мотор в у официального дилера отъездил на нём год и он сломался. Отдал мотор по гарантии его приняли выявили что недостаток Ну вернее проблему Да действительно была в моторе то есть там некачественный бошт который сломал мотор там очень большое повреждение по сути замена всего мотора нужна как бы в идеале ещё и вообще в принципе весь двигатель. Соответственно они по тёте этот официальный дилер подтвердил гарантию и мотор Ну то есть сказали что нужно ждать запчасти прошло 2 недели сначала то есть пока я не начал звонить то есть как бы с места ничего не двигалось. Потом когда я начал звонить тогда мне сказали что отправили детали прошла неделя ещё одна это уже третья неделя идёт. Мне сегодня я приехал опять в магазин спрашиваю что у нас как для вас мотором мне сказали что пришли запчасти Но не все то есть вернее там типа продавец ой дилер отправил не те детали. По итогу человек говорит мне что мне придётся ждать ещё до одиннадцатого числа пока выйдет другой человек который принимает решение по запчастям и только тогда мне снимут с собой с рабочего нового двигателя новый мотор и отправят его То есть а это уже как бы по времени там выходит за рамки я так понимаю 45 дней. До этого я спокойно как бы ко всему этому относился как бы ещё то что новый вопрос решаемый то есть всё хорошо значит как бы всё решится. Но скажем так у нас короткий сезон лодка стоит на воде я плачу за неё аренду эксплуатировать я её не могу потому как мотор лежит в сервисном центре Сейчас время идёт пошёл уже почти год считаю что 3 недели одиннадцатого числа будет ровно месяц как у них лежит и по сути там сезон уже можно сказать уже закрывается как бы и я мотором по сути не пользовался то есть при этом я плачу аренду потому что ну лодку не девать некуда. Хотел бы узнать есть ли какие-то варианты чтобы как-то на них взаимодействовать что может чтобы как-то быстрее начали решать этот вопрос Может какие-то досудебные претензии или уже просто топить уже за то чтобы просто возвращали деньги за этот мотор то есть создавать им остальные запчасти от него то есть там навесное оборудование которое на данный момент висит на лодке снимать его возвращать его им и пускай они возвращают деньги хотел проконсультироваться Как можно это всё организовать и как Что можно сделать потому что время идёт. И как бы сезон уже к концу подходит как бы можно сказать как бы уже тёплую тёплая погода уже в принципе не будет а я в итоге Как бы понадеялся как бы и что изначально не начал требовать никаких возвратов денежных средств и замены мотора то есть по идее как бы в таком случае раз там пол мотора просто вышла из строя по вине производителя то по идее могли бы предложить замену мотора Мне никто ничего не предложил То есть как бы вот хотел проконсультироваться какие варианты есть
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Пишите претензию если не ответят то иск в суд

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.

Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.

Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.

В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить