Ограничили доступ удаленно к банкоскому счету
Обращайтесь в банк с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОбратитесь в тех поддержку или горячую линию банка.
СпроситьЗдравствуйте
Были подозрительные операции, по этому счёт и заблокирован.
Для выяснения точной причины, обращайтесь в банк.
СпроситьЗдравствуйте
У вас сложная ситуация.
Банк России формирует базу данных «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента» на основе сведений, которые предоставляют банки и другие участники информационного обмена с регулятором. Они по закону (п. 4 ст. 27 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе») обязаны противодействовать переводам, которые происходят без добровольного согласия клиента, в частности под воздействием злоумышленников.
Если сведения о вас попали в базу данных Банка России, то банки и другие участники информационного обмена с регулятором вправе приостановить использование вашего электронного средства платежа (платежные карты, онлайн-банкинг и др.) до тех пор, пока информация не будет исключена из этой базы.
1. Сначала нужно в ЦБ обратиться
2.Если не поможет в суд
Более подробно вашу ситуацию можно разобрать в чате
СпроситьВам необходимо обратиться в банк лично или позвонить в службу поддержки.
СпроситьОбращайтесь в банк с письменной претензией
СпроситьЧтобы узнать причину блокировки счёта по 161-ФЗ, нужно связаться с банком. Необходимо уточнить, связана ли блокировка с Федеральным законом №161-ФЗ, получить реквизиты постановления (номер, дату, организацию-исполнителя — Центробанк или Росфинмониторинг).
Спросить