Некачественная услуга

• г. Челябинск
Здравствуйте, перед отпуском делала педикюр и маникюр в салоне не первый раз. Обещание у них 3 недели носки покрытия. На 7 день педикюр начался отслаиваться, а на 8 день покрытие полностью слетело. Написала в салон, они занесли меня в черный список. Можно ли вернуть деньги за педикюр? Перевод был на физическое лицо. Сумма 5 тысяч рублей. В отпуске переделала педикюр снова потратив деньги, новый педикюр держится прекрасно.
Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Да, клиент имеет право вернуть деньги за некачественную услугу в салоне красоты.

Согласно закону РФ от 07.02.1992 №2300-I «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков услуги клиент может потребовать:

безвозмездного устранения недостатков;

соответствующего уменьшения цены услуги;

безвозмездного изготовления другой услуги из однородного материала такого же качества или повторного выполнения;

возмещения понесённых расходов по устранению недостатков.

Спросить

Ответ отключен модератором

Добрый день Антон!

В описанной вами ситуации, когда покрытие педикюра отслоилось и слетело на 7-8 день, а салон внес вас в черный список, вы имеете право требовать возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу.

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В вашем случае, поскольку услуга была оказана некачественно (покрытие не выдержало обещанный срок носки), вы можете потребовать возврата уплаченной суммы. Поскольку вы уже переделали педикюр в другом месте и новый держится прекрасно, это подтверждает некачественное оказание услуги в первом салоне.

Вам следует обратиться в салон с письменной претензией, в которой изложить суть проблемы, ваши требования (возврат денежных средств в размере 5000 рублей) и приложить копии документов, подтверждающих оплату (например, чек или выписку по банковскому переводу). В претензии укажите, что в случае отказа в удовлетворении ваших требований вы будете вынуждены обратиться в суд.

Если салон отказывается вернуть деньги или не отвечает на претензию в установленный законом срок (обычно 10 дней для ответа на претензию потребителя), вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Важно отметить, что перевод на физическое лицо не отменяет ваших прав как потребителя.

Спросить

"Обещание у них 3 недели носки покрытия" - если это подтверждается чем-то, а не только вашими словами, то можете подать иск в суд. Иного варианта нет. Только помните, что за составление иска в суд отдадите примерно такую же сумму.

Спросить

Снова претензии отправлять, подавать в салон НЕ НУЖНО. Вы Корр обратились и получили отказ.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Антон, направляйте мастеру претензию с требованием возврата денег, при отказе решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить

Да, вы можете потребовать возврат денег за некачественно оказанную услугу. Направьте в адрес салона письменную претензию с подробным описанием проблемы и требованием возврата уплаченной суммы. Сохраняйте всю переписку и документы, подтверждающие оплату. В случае отказа обратитесь в Роспотребнадзор или суд.

Спросить

Предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Спросить

если платили физ лицу то вообще 1102 ГК РФ в помощь

Спросить

1) есть ли какие-либо документы, подтверждающие факт оказания услуги в салоне

2) есть ли подтверждение (документальное, например, фото) нарушений покрытия

Можно попробовать (хотя Вы претензию писали и ответа не получили) написать аргументированную претензию со ссылками на нормы закона и приложением, например, фотографий нарушенного покрытия. Вручить претензию под роспись администратору салона с указанием, что в случае отказа последует жалоба в Роспотребнадзор. Иных реальных механизмов нет, поскольку скорее всего никаких документов у Вас на руках не имеется (кроме денежного перевода физ.лицу).

Спросить

Экономически нецелесообразно.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Ирина Владимировна
25.06.2014, 13:42

Требование о возмещении убытков за некачественную услугу размещения гостиницы в Турции\n2) В какой суд обратиться

Я оказалась на отдыхе в Турции, где мне была оказана некачественная услуга по размещению в гостинице, несоответствующая условиям заключенного мной с туристическим агентством договора об оказании услуг. Я хочу обратиться с требованием к туристическому агентству о возмещении нанесенных убытков. В какой суд необходимо обратиться? Право какой страны подлежит применению к договору с участием потребителя? На какое нормативные правовые акты необходимо ссылаться при написании претензии и искового заявления?
Читать ответы (1)
Валерия
14.03.2023, 21:54

Некачественная услуга косметолога - как вернуть деньги и защитить свои права

Что делать, если косметолог оказал некачественную услугу? Как вернуть деньги? Поставила уколы ботулотоксина, прошло 7 дней, результата нет совсем. Хотя у другогих косметологов все было хорошо, ботокс (притом разный) вставал на 4 день. Она из другого города, приезжает 4 раза в месяц. Принимает в кабинете в салоне красоты, судя по дипломам, там принимает вообще другой косметолог. Деньги ей отдала наличными, чеков и договора нет. Есть переписка с авито и в вконтакте
Читать ответы (3)
Анастасия
21.11.2019, 10:38

Некачественная услуга у мастера - возможности для потребителя и рассмотрения жалоб.

Получила некачественную услугу у мастера, который арендует помещение, услуга была оплачена наличными, скажите, смогу ли я реально что-то потребовать с неё и куда обращаться? Будут ли рассмотренны такие жалобы, если фактически нет доказательств письменных кроме переписки в вотсап?
Читать ответы (10)
Евгений
12.05.2007, 12:16

Иск против нотариуса - некачественная услуга, ложные обвинения и моральный ущерб

Во время принятия наследсва мной и сестрой после смерти отца мне нотариус не предоставил регистрационный журнал для росписи. Спустя неделю она позвонила сообщила по телефону моей матери что нужно придти и поставить роспись. Мать мне о срочности дела ничего не сообщила. Я сам проживаю и работаю в Нижнем Новгороде и решил как освобожусь так и приеду. Когдя я приехал в этот же день мать мне сообщила то, что звнил нотариус напомнил о необходимости придти расписаться. Я был занят важными делами и решил идти завтра. Но вечером пришел секретарь нотариуса с журналом для росписи и стал мне объеснять то, что я не хорошо поступил и намекнул, что будут проблемы с последующим обращением. Действительно, пришлось обратиться и при очердной встречи с нотариусом она стала меня повышенным тоном оскорблять и объеснять какой я плохой и как нехорошо поступил и стоитли меня вообще принимать когда-либо. Я был просто в шоке таким ее поведением, невыдержал и стал тоже повышенным тоном защищаться. После этого она дала ясно понять мне то, что я не могу расчитывать на качественное предоставление услуг нотариуса. В связи свышесказанным у меня сложилась следующая позиция: - Я думаю, что господин нотариус был обязан отслеживать каждое действие своего клиента и предоствлять все необходимые документы. И то, что она не предоставила регистрационный журнал для подписи говорит о недостаточной ее трудоспособности предоставлять качественно услуги нотариуса. - Я считаю, что господин нотариус, в данной ситуации должен был связаться лично со мной и объяснить всю срочность ситуации и вежливо попросить как можно быстрее поставить подпись или явиться самой для этого т.к. я считаю в данной оплошности вся вина на стороне предоставителя услуги - нотариуса. - Я считаю, что господин нотариус в данной ситуации, не имеет право повышать голос, оскорблять клиента и перекладывать всю вину возникшей ситуации на меня т.е. клиента. В связи с вышесказанным возник вопрос: Могу ли я подать иск против господина нотариуса за: - некачественно предоствленную ей услугу, оплаченную по полной стоимости; - встречное ложное обвинение в мою сторону в возникновении данной ситуации; - моральный ущерб нанесенный обвинениями и оскорблениями; - не обоснованными предупреждениями об отказе при последующем обращении. Подскажите пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мамаев Мансур Магомедович
04.09.2024, 15:36

Некачественная услуга

Здравствуйте, девушка пошла в салон красоты моделью. Ей оказали некачественную услугу в виде испорченных волос она оплачивала за материалы. В данный момент отказываются возвращать деньги. Салон утверждает что она оплачивала за материалы и они не должны возвращать денежные средства. Что делать
Читать ответы (3)
Мамаев Мансур Магомедович
04.09.2024, 15:36

Некачественная услуга

Здравствуйте, девушка пошла в салон красоты моделью. Ей оказали некачественную услугу в виде испорченных волос она оплачивала за материалы. В данный момент отказываются возвращать деньги. Салон утверждает что она оплачивала за материалы и они не должны возвращать денежные средства. Что делать
Читать ответы (2)
Мамаев Мансур Магомедович
04.09.2024, 15:36

Некачественная услуга

Здравствуйте, девушка пошла в салон красоты моделью. Ей оказали некачественную услугу в виде испорченных волос она оплачивала за материалы. В данный момент отказываются возвращать деньги. Салон утверждает что она оплачивала за материалы и они не должны возвращать денежные средства. Что делать
Читать ответы (1)
Кристина
28.02.2023, 21:20

Неправильный диагноз и некачественная услуга - как написать аппеляционную жалобу и отменить решение суда?

Скажите пожалуйста нужна написать аппеляционную жалобу. Иск оставлен без удовлетворения. Ситуация такая: было сделано Кт с описанием зубов и околоносовых пазух. Диагноз КТ неправильный и зубы описаны неправильно, а также КТ с артефактами плохого качества, не у каждого врача загружается диск. Судья доказатльства с моей стороны не приняла, вызвала свидетеля не имеющего познания в области околоносовых пазузах. Сказал свидетель что заболеаание вдруг исчезло но было. Хотя на самом деле заболеваний не было. Иск был подан на некачественную оказанную услугу. Есть с моей сотроны заключения лора, другое ренгент исследование. Но судья игнориет их. Как правильно написать аппелицонную жалобу чтобы отменили решения суда 1 инстанции и вынесли новое решение по делу?
Читать ответы (2)
А.Н.
01.08.2017, 11:03

Проблемы после криомассажа - возможная некачественная услуга и способы разрешения ситуации

Прохожу в косметологической клинике процедуры криомассажа лица (жидким азотом). На одной из процедур жидкий азот затек под шапочку для волос, чего косметолог не заметила. Вследствие этого в этом месте на лбу возник ожог, появилась рана. На которой впоследствие образовалась корочка. Рана уже неделю не заживает, я боюсь, что останется шрам, несмотря на все заверения сотрудников клиники, в том, что "все пройдет бесследно" и "так бывает". Относится ли мой случай к некачественно оказанным услугам? Могу я рассчитывать на какую-то копменсацию, в случае, если останется косметический дефект? Мне намекнули, что доказать, что ожог получен именно у них у меня не получится. Как вообще в этой ситуации поступать?
Читать ответы (3)
Павел
16.07.2024, 21:53

Некачественная услуга.

Здравствуйте. Приняли предложение оператора с безлимитным мобильным интернетом, платим исправно, но интернет в поселке работает плохо, в техподдержке сказали ограничение по качеству связи вызваны удаленностью от базовый станции, звонили на горячую линию, ответили ну а мы что сделаем. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (4)
Адександр
30.12.2019, 02:37

Претензия - Некачественная услуга биоламинирования бровей и ресниц - требуется возврат денежных средств

Претензия (через 2 дня). Мне была оказана услуга биоламинирования бровей и ресниц, мастером... Услуга мне была оказана некачественно, гарантированного мне эффекта не принесла. Перед процедурой мастер... ввела меня в заблуждение, уверив в эффективности процедуры. Обещанного эффекта упругости волосков, подкрученности ресниц и фиксации формы бровей нет. Требую вернуть мне ден. ср-ва в размере 5000 руб, оплаченные мной за вышеуказанные услуги в течении 5 дней. Клиентка считает, что нет эффекта: не увеличилась упругость волосков на бровях, а ресницы у неё и так были закручены. rusgal33@mail.ru
Читать ответы (1)
Светлана
24.10.2023, 10:17

Проблема с пирсингом носа - отсутствие чека и некачественная услуга

10 дней назад сделала пирсинг носа (нострил). Чек мне не выдали. Пару дней назад обнаружила, что он сделан не там, где я его намечала. Было два раза намечено мастером. Третий раз был мой, тк то что наметила мастер меня не устраивало. Мастер отказывается сделать перекол бесплатно, мотивируя это тем, что перекол бесплатно делается в день прокола. Об этом я узнала только сейчас, а не в день прокола. Могу ли я вернуть деньги или чтобы перекол сделали бесплатно? Считается ли то, что он сделан не там где я намечала некачественные услуги? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Гость
13.02.2018, 09:25

Некачественная услуга по наращиванию ресниц - требую компенсацию за вред здоровью и прекращение незарегистрированной деятельности

Столкнулся оказанием услуг в сфере здоровья и красоты. Моя супруга получила некачественную услугу от мастеров #на дому# по наращиванию ресниц, после чего было сильное раздражение, зуд и временное ухудшение зрения. Как я понял они являются незарегистрированной организацией. Хотелось бы получить от них компенсацию за моральный и физический вред здоровью, а так же прекратить их деятельность наказав по закону.
Читать ответы (2)
Наталбя
23.03.2015, 20:41

Некачественная услуга и хамское отношение - мои неприятности в салоне красоты без чека и стандартов

Побывала в салоне красоты, где получила некачественную услугу по косметологии, в итоге руководство и сотрудники не хотят общаться, грубят. При этом не был выдан никакой чек об оплате процедуры, в салоне несоответствующем никаким стандартам по чистоте. Так как нет чека даже не знаю куда обращаться.
Читать ответы (1)
Яся
02.11.2022, 19:46

Некачественная услуга и отказ мастера вернуть деньги - как решить проблему?

Мастер сделал не качественно услугу, отказался возвращать деньги и переделывать свою услугу. Оскорбил клиента и заблокировал. Как забрать свои деньги? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Юлия
16.04.2015, 11:04

Нет ответа на запросы о квалификации и отсутствие необходимой информации - некачественная услуга медицинского центра

Достаточно ли для признания услуги некачественной таких фактов, что на мое требование о предоставление информации о квалификации врачей, об услуге по моему договору, средствах используемых для лечения мне не ответили. А когда я приехала сама после истечения 10 дней дали копию диплома только 1 врача причем диплома бакалавра мед колледжа Украины и показали пустые тюбики из под лечебных средств без информации на русском языке и сертификатов.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.03.2015, 15:34

Проблемы с сим-картой Мегафон в Иркутске - угрозы должников и некачественная услуга

Приобрела сим-карту Мегафон в Иркутске месяца 4 назад. Только подключила - посыпались смс с угрозами подать в суд по причине каких-то непогашенных долгов. Учитывая, что года три назад я все кредиты погасила, решила, что это какая-то ошибка. Через какое-то время в смс увидела обращение к адресату, убедилась, что точно не от меня хотят денег получить. Несколько раз объясняла звонившим, что они ошибаются, надо искать должника в другом месте - толку никакого: обещают уточнить информацию, и-снова-здорово. Объяснения эти стоили мне 250 рублей. Причем говорила я с коллекторами 4 раза, а звонков-то каждый день было до 20 (хорошо, есть настройки, позволяющие звук не слышать). Разговаривать перестала, обратилась в Мегафон. Те на голубом глазу пояснили, что такая ситуация их не удивляет, видимо, предыдущий пользователь три месяца номером не пользовался и договор с ним автоматически был расторгнут. Поэтому я могу поменять номер телефона, заплатив за это 50 рублей. Суть вопроса: могу ли я привлечь к ответственности кого-то из этих двух нахалюг? Мегафон - за поставку некачественной услуги (никто меня в договоре не предупреждал, что сим-карта может быть бывшая в употреблении), а звонарям предъявить счет за потраченные деньги и моральный вред?
Читать ответы (2)
Ульяна
08.01.2020, 00:43

Как некачественная услуга в салоне красоты превратила мое количество волос в качество

Я пришла в салон красоты покрасить волосы, они были натуральными и никогда не красились. Я показала что хочу сделать, в итоге мне пережгли волосы, покрасили в другой цвет и в другой технике, сумму попросили больше чем договаривались изначально. Я хочу вернуть оплаченные деньги за некачественную услугу. Салон мне на сообщения в соц сетях не отвечает.
Читать ответы (1)
Дарья
11.07.2022, 18:44

Некачественная услуга в салоне красоты - процедуры, деньги и милые предложения

Произошла ситуация в салоне красоты, была 25 июня на наращивании ресниц, услуга была оказана некачественно: 1. Результат был не тот, что я хотела 2. Мастер вырывал склеенные реснички 3. Тейпами вырвал часть брови 4. Была резь в глазах и покраснение. Я заплатила, тк сказали, что это обязательно и со мной свяжется руководитель салона насчёт возврата. Звонит руководитель и говорит, что запишет на бесплатные процедуры и процедуру по наращиванию ресниц, деньги также вернут. Вернули. Я пошла к офтальмологи и поставили диагноз: острый конъюнктивит. Мне подруга сказала иди в суд. Глаз был просто краснющий. Ресницы я сняла сама, прошла лечение, мы мило переписывались с менеджерами и начальницей. Они предложили компенсировать лечение, «мне и так много всего предложили, будет очень некрасиво, если я возьму ещё деньги за лечение»-подумала я. Прошло 2 недели, оказалось, что от того милого отношения ничего не осталось. Процедура массажа переросла в 15 минутное знакомство с мастером (у них была такая акция), хотя говорилось про полноценную процедуру. Ресницы которые мне обещали у моего мастера (к которому я постоянно ходила) - тоже оказались за мой счёт, ведь деньги то вернули. Сейчас все отнекиваются и я жалею, что не пошла в суд. Чеков и назначения у меня нет, я все выкинула. Можно ли как то заказать историю разговора с телефона? И можно ли пойти в суд? Что вообще делать в такой ситуации?
Читать ответы (10)
Татьяна
12.02.2017, 07:07

Незаконная оплата и некачественная услуга - как разобраться с дежурным врачом в травмпункте

3 января обратились в травмпункт к дежурному врачу с травмой руки у отца (82 года), по полису ОМС в травмпункт поликлиники по месту жительства. После осмотра врачем выяснилось что там перелом. Необходимо было гипсовать руку. На что врач спросил хорошо гипсовать или не очень. Ответили, что хорошо. На что врач сказал: " Ну если хорошо, тогда столько ",и показал 2 пальца что имелось ввиду 2 тысячи рублей. Естественно мы их отдали, причем имелись свидетели, как родственники так и будущий зять. Гипс был наложен очень туго, криво, передавил всю руку, посинели пальцы, но отец проходил в нем 6 дней. Отек не спадал и 9 числа мы обратились в травмпункт тот же, только к другому врачу. На что другая врач посмотрев ослабила гипс немного и отправила домой. Но на следующий же день отец его снял, так как было не выносимо его носить. Вопрос: Правомочны ли действия дежурного врача в отношении незаконной оплаты ему за некачественно сделанную услугу и наши дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (2)