Медсестры выбрасывают купленные продукты у ребёнка и не разрешают ходить мыться каждый день

• г. Самара
Здравствуйте! Моя дочь лежит в реабилитационном центре от санатория в ортопедическом отделении. У дочки полиативная аллергия. В столовой кормят не особо вкусно. Я дочке купила то, что она ест и на что у неё нет аллергии. Она очень любит сосиски в тесте. Сегодня я позвонила дочке и она сказала, что медсёстры выбросили её сосиски в тесте. Мне никто не звонил и не говорил, не спрашивал, могу ли я подъехать забрать продукты. Медсестра просто спросила у дочки обо мне. Дочке 11 л также не разрешают мыться, подмываться каждый день. В выходные у дочки забирали телефон вечером и не вернули, только когда я дозвонилась на следующий день вечером до поста. Перед этим я писала сообщения дочке, звонила. Звонки сбрасывали. На посту сказали, что у них так положено забирать телефоны у детей, если они не спят. У дочки кнопочный телефон. Она просто вечером включила фонарик и клеила наклейки, тк у неё проблемы по неврологии и со сном. Я просила давать дочке хотя бы глицин, но мне отказали в этом. Как быть в такой ситуации? Жаловаться в Минздрав? Какие законы на моей стороне и стороне дочки? Какие законы нарушают медсестры?
Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

У дочки ЗПР ещё

Спросить

Пишите жалобу главному врачу и в прокуратуру.

С уважением.

Спросить

Жалуйтесь в прокуратуру и в Министерство здравоохранения.

Спросить

Наталья, обращайтесь с жалобой в главному врачу, в Росздравнадзор.

Спросить

Если Вашей дочери необходимо специальное диетическое питание - то Вам надо решать этот вопрос с гравврачом санатория. Однако как правило (посмотрите правила) детям нельзя хранить скоропортящиеся продукты, поэтому насчёт сосисок медсестры скорее всего правы.

Опять же, если Вы считаете, что Ваша дочь нуждается в каких-то медицинских препаратах, пусть даже и глицин, то это надо согласовывать с лечащим врачом.

Рекомендую ознакомиться с правилами внутреннего распорядка санатория, и если они нарушаются - то советую для начала обратиться с жалобой на имя администрации. Скорее всего, когда Вы подписывали документы, Вы выразили согласие с этими правилами.

Спросить

У них нет холодильника, к сожалению. Я об этом не знала. Во всех медучреждениях, где лежала дочь, были холодильники. Сосиски дочка съела бы за один раз. Но на край хотя бы позвонили. Со мной никто даже не разговаривал. На посту сидит только одна медсестра и вечно отсутствует и до них не дозвониться

Спросить

Здравствуйте.

Можете обратиться в прокуратуру.

Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

С уважением.

Спросить

Дочка сейчас сказала, что булочки ей вернули только через несколько дней

Спросить

Видимо, в холодильник убирали. Но повторюсь, то, что пациентам, тем более детям, не разрешают иметь при себе скоропортящиеся продукты - это нормально.

Спросить

Нет, их не убирали в холодильник. Булочки хотели выбросить

Спросить

Тогда почему в других больницах, где лежала дочь, можно было даже творог приносить?

Спросить