Внесла полную предоплату 07.07.мне сообщили о том, что костюм в магазине и в этот же день я его забрала.

• г. Хабаровск
Был куплен костюм. Т.к нужного размера не было на момент примерки, мне обещали привезти. Внесла полную предоплату 07.07. 11.07 мне сообщили о том, что костюм в магазине и в этот же день я его забрала. В магазине делали обмер талия/грудь/бедра, что бы точно установить мой размер. Сошлись на том, что мне нужен размер L. При примерке дома костюм оказался мал и на бирже стояла маркировка размера М. 21.07 я вернула его в магазин, с этикетками, новый. При приёме товара продавец его осмотрели и нареканий не было. В течении 10 дней (1.08) ответ я так и не получила. 3.08 написала сама, на что получила ответ "ваш костюм был сшит по индивилуальным меркам и является индивилуальным заказом, возврату и обмену не подлежит, вы забрали 11.07, вернули 21.07 - возврат покупок после получения 7 дней и на подкладка обнаружены пятна". Ни каких документов на индивилуальный пошив я не подписывала. О том, что пятна узнала в переписке 03.08. 05.08 отвезли досудебную претензию. Пятна мне показали, они как от примерке, когда косметикой задевают. Сейчас они говорят, что я его носила. Но я его не госилп, пятен не видела🤷🏻‍♀️ когда забирала и возращала. Как мне теперь быть, если откажут. Какая вероятность, что я выиграю суд.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

У вас все законные основания на стороне потребителя.

Спросить

Юлия, вероятность есть, направляйте исковое заявление в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Спросить

Перспективы дела зависят от содержания документов, связанных с покупкой.

Спросить

Есть все шансы выиграть дело. Относительно пятен, если они есть, значит есть. Задевание косметикой не является каким-то смягчающим обстоятельством.

Спросить