Кредит наличными и некомпетентность сотрудника банка

• г. Тамбов
Такой вопрос. Брала кредит наличными, и когда я его брала задавала, как всегда много интересующих вопросов, в итоге: 1. Вопрос, как мне платить досрочное погашение. Ответ был дан такой, что берете сумму, которую хотите положить за месяц, оплачиваете как досрочное погашение. Но не сказала, что сумму остатка от основного кредита. В итоге положила всю сумму, а затем банк в этом же месяце просил еще положить, и мне пришлось перезанимать, что бы оплатить еще одну сумму. 2. Задала вопрос о пункте договора, про залог машины. Я не покупаю машину и не планирую. Об этом я сказала сотруднику банка, на что мне она ответила, что если Вы хотите, что бы проценты были меньше, можете оставить залог авто. На самом деле, через три месяца у меня повысились проценты по кредиту, так как я не отдала авто в залог. Опять обман. Писала с жалобой в банк и в чат, ответ один, предоставьте авто и мы снизим проценты и сто, сотрудник банка проконсультировал правильно и не нашли не какого подтверждения. И я теперь плачу повышенные проценты и из-за некомпетентности специалиста не могу ничего вернуть назад. Зная на каких условиях договор, я не взяла бы этот кредит, и я задавала дополнительные вопросы, так как мне не были понятны пункты из договора. Что мне делать, что бы вернуть первоначальные проценты? Законно ли стоят условия договора, что бы ставить в залог авто, если у меня его нет и не будет и это не автокредит?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Можете обратиться с жалобой в Центральный Банк РФ и в Роспотребнадзор👆

Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Спросить

Жалоба в ЦБ РФ Вам в помощь

Спросить

Важно не то, что Вам поведал сотрудник, а те условия, которые прописаны в договоре.

Жалобы на сотрудника результата не принесут - не доказуемо.

А вот если условия договора нарушают Ваши права или являются кабальными, можете обратиться с жалобой в ЦБ или иском в суд.

Спросить

Ирина, обращайтесь с жалобой в Банк России

Спросить