Возврат товара не надлежащего качества
ст 18п1 Закона и ст 503 ГПК РФ в помощь-ст 22Закона 10 дней на возврат денег
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьВозможно, если товар действительно некачественный. Ссылаться нужно на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьОбращайтесь с исковым заявлением в суд, исковое заявление должно соответствовать ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Основывайтесь на ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Требуйте взыскать деньги, компенсацию морального вреда, ст. 151 ГК РФ, штраф за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя 50% от цены иска. Судебные расходы.
СпроситьДополню свой ответ. Вы пишите, что магазин отказал в удовлетворении Вашей претензии о замене товара ненадлежащего качества, ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей", самый оптимальный способ защиты права - обращение с иском в суд, ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Представьте доказательства, претензию, фото товара, ст. 56 ГПК РФ.
СпроситьИмеете полное право взыскать деньги в судебном порядке.
Спроситьст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день !
В рассматриваемом случае, необходимо обратится в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
Всего доброго Вам!
СпроситьБлагодарю всех за ответы. Начну с жалобы в роспотребнадзор.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Возврат товара надлежащего качества в фирме - ограничения и сложность возврата товаров сложной конструкции
Жилет из овечьей шерсти и вязаные шерстяные кофты - соответствие статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества\n2.
Правомерными действиями магазина являются предложение обмена товара или возврата его
Возможность возврата товара надлежащего качества и возврат денег - все, что нужно знать
Вопросы возврата - право на возврат товара надлежащего качества и ответственность продавца
Как правильно производить возврат товара надлежащего качества в OZON? Что сообщает ст.25 зозпп о возврате денежных средств?
Отказ в возврате инвалидной коляски - право на возврат товара надлежащего качества
Статья - Возврат товара надлежащего качества или неосновательное обогащение
Возврат товара надлежащего качества, купленного интернет-магазине Ламода
Возврат товара надлежащего качества купленного дистанционно

Продавец отказался принять возврат товара надлежащего качества - мой опыт возвращения платья
Возврат товара надлежащего качества приобретённого в интернет-магазине.
Возможность предъявления претензии на возврат товара надлежащего качества при отсутствии личной покупки и неподтвержденной
