Плохо понимает, что от него требуется, конфликтный.
Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:Спросить3) несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;
Привлекайте к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке. Увольнение за два и более нарушения.
СпроситьЗдравствуйте. Да, любого можно уволить, важно правильно провести процедуру
СпроситьПо медицинским показателям п.5 ст. 83 ТК РФ. - при наличии медицинского заключения о невозможности выполнять трудовые функции.
Но процедура сложная. Лучше договорится мирно и уволить по собственному желанию.
Если работник не согласен, выберите меры дисциплинарного взыскание (не менее трех, перед увольнением).
СпроситьКончено, есть. За все, что выполняется с ошибками и нарушениями - привлекать к дисциплинарной ответственности. При неоднократном неисполнении своих обязанностей при наличии дисциплинарок, можно увольнять по статье
неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
п. 5 ст. 81 ТК РФ.
Главное, соблюсти процедуру привлечения к дисциплинарной ответственности. Если ее нарушить, работника могут восстановить по суду.
СпроситьТК РФ Статья 192. Дисциплинарные взыскания
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
СпроситьНачните с привлечения к дисциплинарной ответственности. Осуществите процесс аттестации работника.По её результатам можно уволить.
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов
Подсудимый при рассмотрении уголовного дела заявил в суде, что плохо понимает русский язык и потребовал переводчика.
Созвонился с гостиницей кое как объяснил портье, который плохо понимает по английски, что у них должен быть чемодан.
