Нарушены сроки договора по установки кухни

• г. Мурманск
Здравствуйте. Заключила договор с меб. Компанией год назад, по установки кухни, и спустя год кухня не доделана. Директор компании постоянно оттягивает придумывает различные отмазки. Как быть? Как на них подействовать? Идти в полицию или в защиту прав потребителей?
Читать ответы (18)
Ответы на вопрос (18):

Если уже обрадовались в досудебном порядке и нарушены сроки неоднократно, то обращайтесь с иском в суд. Взыщете в несколько раз больше.

Спросить

Здравствуйте, если у вас есть договор, то в полицию не нужно обращаться, пишите претензию, а после если на претензию не ответят, то исковое заявление в суд о защите прав потребителя, которое должно отвечать требованиям предусмотренным статьей 131 ГПК РФ, а так же не забудьте про подсудность подачи иска.

Спросить

Ответ отключен модератором

Она сделана частично

Спросить

Мария, не ведитесь на эти истории про претензии, адвокатскую саморекламу Беляева.

Читайте личные сообщения в правом верхнем углу экрана

Спросить

Добрый день. Конечно необходимо действовать, нужно направить досудебную претензию о нарушении сроков исполнения договора, затем идти в суд и возвращатьсредства, плюс пеню за просрочку, плюс штраф за ненадлежащее исполнение договора

Спросить

Здравствуйте Мария

Обратитесь в Роспотребнадзор

Пишите претензии со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить

Абаева, учите законы. Все уже знают, что вы неграмотная. Ст. 18 только про недостатки, дефекты.

Спросить

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.

В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Так же обратитесь с заявлением в полицию для проведения проверки и возможного привлечения к ответственности

Спросить

Речь идет о гражданско-правовом споре, разрешение которого не относится к полномочиям полиции. Следует обращаться с иском в суд о возврате суммы оплаты товара, взыскании убытков, штрафа за отказ в добровольном порядке возместить убытки (если такое требование предъявлялось официально), компенсации морального вреда - статьи 13, 15, 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».

Спросить

Направьте сперва претензию, далее с иском в суд .

Спросить

Здравствуйте.

Сначала обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.28,29 Закона о защите прав потребителей. Предъявляйте Ваши требования, включая неустойку за нарушение срока исполнения обязательств.

С уважением.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Сначала нужно отправить письменную претензию по адресу, указанному в договоре.

Спросить

Здравствуйте, если у вас есть договор, то в полицию не нужно обращаться, пишите претензию, а после если на претензию не ответят, то исковое заявление в суд.

Спросить

Здравствуйте. Можно взыскать неустойку.

Спросить

Сначала стоит направить письменную претензию в компанию, чтобы зафиксировать факт нарушения условий договора, в том числе сроков изготовления мебели. В претензии нужно указать, когда, кем, где и о чём был заключён договор, срок исполнения заказа, полную стоимость заказа, размер предоплаты и даты оплат.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7