Возврат телефона купленного онлайн в днс

• г. Чебоксары
Купил телефон в днс дистанционно, прошло 3 дня, товар не подошел и хочу сдать. Какова вероятность принятия и возврата дс
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

П.4 ст.26.1 закона о защите прав потребителей в течение 7 дней можете вернуть.

Спросить

Дмитрий, если вы телефоном уже пользовались, вскрыли заводстую коробку, то вероятно, что деньги не получится вернуть.

Спросить

Если Вы приобрели телефон дистанционным способом, то, в соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей ограничений, независимо от его характеристик он может быть возвращён без объяснения причин в течение 7 дней с даты покупки. Семидневный срок действует в том случае, если срок и порядок возврата были разъяснены Вам в письменной форме при передаче телефона. В противном случае право на безусловный возврат сохраняется в течение трёх месяцев.

Спросить

Добрый день!

Вернуть смартфон, купленный онлайн в DNS, можно в течение 7 дней после получения, если сохранены товарный вид, упаковка и комплектация (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Если условия соблюдены, деньги вернут в течение 10 дней; однако отказ возможен, если нарушена целостность и вид товара.

С уважением, М.А.Чотчаева!

Спросить

П.4 ст.26.1 закона о защите прав потребителей в течение 7 дней можете вернуть.

Спросить

Здравствуйте.

Если Вы телефоном не пользовались, то продавец обязан его принять. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей у Вас есть на это 7 дней.

С уважением.

Спросить
Диана
29.12.2014, 21:12

Проблемы с телефоном из магазина ДНС - возврат денег вызывает затруднения

Помогите мне с моей проблемой.8 марта был куплен мною телефон стоимостью 8000 в магазине ДНС. В ноябре он начал постоянно перезагружаться и в итоге выключился и не подавал признаков жизни.5 ноября я сдала его в магазин в СЦ. На 45 ом дне ремонта мне позвонили и сказали прийти за ним. пришла за ним мне его отдали с заключением что ему поменяли материнскую плату. Прийдя дамой полностью его зарядив я обнаружила что у него не работает камера. На следующий день муж принес его в магазин обратно и сказал что хочет вернуть телефон и забрать деньги. Мужу сказали что его надо сначала сдать на диагностику. Прийдя домой мой муж показал мне документы которые ему дали. И какого было мое удивление когда ему дали такую же бумагу которую давали в первый раз для ремонта. Ни о какой диагностике там и не шло речи. Я сразу начала им звонить и говорить что бы мой телефон ни куда не отправляли пока я сама лично не явлюсь и не выясню все. в итоге прихожу утром туда мне говорят, что телефон мой отправили (хотя я просила не отправлять и мне сказали что его не отправят) я им задаю вопрос почему моему мужу дали акт такой же как для ремонта а не для диагностики, мне сказали вы не переживайте вашу телефон уехал на диагностику и не о каком ремонте не идет речи и что в течении 10 дней все решиться. В итоге сегодня 29 декабря 9 день как бы диагностики. Мой муж приходит туда в магазин, а ему говорят вашу телефон уехал в ремонт. Что мне делать в этой ситуации. Как мне забрать деньги. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (4)
Юлия
19.10.2023, 15:13

Проблемы с видеокартой после покупки в магазине ДНС - Возврат невозможен

01.10 купили в магазине ДНС видеокарту, на нашем компьютере она глючит (выдаёт низкие кадры в секунду). Через неделю обратились в магазин, продавец сказал, что возврат невозможен и необходимо отправить в сервисный центр на проверку. Сегодня звонили с сервисного центра и сказали, что с видеокартой все в порядке, значит на нашем компьютере что-то не подходит. Сможем ли мы её вернуть. И что делать если они откажутся её принимать назад.
Читать ответы (1)
Анжела
19.12.2017, 19:06

Проблемы со звуком в купленном в магазине ДНС телефоне заставляют клиента искать возможность возврата

14.12.17 г. в магазине ДНС купили телефон за 11 тыс. руб.Возникла проблема со звукам (тихо или вообще не слышно). В магазине отказались принять телефон обратно, сославшись на то,что сложную технику они принимать не будут, ее надо отнести в сервесный центр на тестирование. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и купить себе новый там же и в какие сроки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
11.12.2024, 10:05

ДНС, купила ноутбук

11.02.2024 купила ноутбук в ДНс, 09.12.2024 он стал гудеть, что аж вибрация идет по столу. Согласно информации на их сайте: Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет. В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы; предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения); нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Моя работа напрямую зависит от ноутбука. Я потеряла 2 контракта из за этого. Ноутбук в идеальном состоянии, адже пленка не убрана с экрана которая была при покупке. Мне не нужен он если даже года не прошло и в нем что то сломалось. Хочу вернуть его! без сервисных центров.
Читать ответы (7)
Дмитрий
07.04.2016, 23:50

В магазине днс купил ноутбук. Навязали гарантию и страховку. Могу ли я отказаться на следующий день от этих услуг.

В магазине днс купил ноутбук. Навязали гарантию и страховку. Могу ли я отказаться на следующий день от этих услуг.
Читать ответы (1)
Игорь
14.10.2021, 07:51

Возможен ли обмен или ремонт телефона, купленного в ДНС полгода назад при неисправности, не по вине покупателя?

Купил телефон в днс. В ходе физического контакта на телефон образовалась незначительная трещина, по моей вине. Это были полгода назад. Сегодня перестал работать фанарик (вспышка), не по моей вине, могу ли я запросить ремонт или обмен.
Читать ответы (1)
Венера
21.11.2014, 00:51

Получила отказ от гарантийного ремонта телефона, купленного в ДНС - что делать дальше?

Купила телефон в ДНС, прошло пол года, сдала по гарантии обратно, сегодня позвонили, сказали, что отказано! Вот история - Информация от 21.11.2014 01:40 23 октября Принято - Б/У, потертости, мелкие царапины, царапины и вмятины на оконтовке. Коробка, ЗУ, кабель усб, гарнитура, фгт, руководство. 23 октября В работе - Установка на зарядку, сброс ОС. 23 октября Диагностика - В результате проведенной диагностики (осмотр внешнего вида, разъёмов, обновление ПО смартфона, проверка работоспособности с тестовой SIM-картой и картой памяти) установлено, что не работает основной и разговорный динамик, расшатан разъем юсб, не корректно показывает индикацию заряда. 23 октября Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ 24 октября Транзит - Отправлено в Казань РСЦ 27 октября Прием с транзита - Получено из транзита 28 октября Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ Казань - АСЦ ICL-КПО ВС 12 ноября Принято с АСЦ - Возвращен с АСЦ Казань - АСЦ ICL-КПО ВС 13 ноября Транзит - Отправлено в Димитровград СЦ 19 ноября Прием с транзита - Получено из транзита 19 ноября Отправлено SMS - Заказ А 89-3555. Оборудование готово, можно забрать. 20 ноября Клиент оповещен - Клиент оповещен завтра зайдет Сегодня позвонили, сказали, что отказано, причину назвали на счет разъема что-то, подробно не помню. Но основная проблема была в динамике! Но в итоге мне всё равно отказали чинить. Как поступить в этой ситуации? Может попросить письменный отказ и пойти в защиту прав потребителей? Или я могу попросить вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Станислав
04.01.2017, 13:28

Отказали в замене купленного телефона в ДНС, требуют сдавать на диагностику через 21 день. Что делать?

Купил телефон в ДНС 31.12.16 подарок дочери, телефон к вечеру начал " глючить",пришел 02.01, попросил обменять, отказали, сказали надо сдавать на диагностику на 21 день. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Никита
08.06.2017, 12:29

Возможно ли сделать возврат купленного телефона без возможности заряда после покупки в скупке?

Я купил телефон в скупке, мне сразу сказали что возврата нет, придя домой я понял что телефон не заряжается, тоесть пользоваться им невозможно. Скажите, могу ли я вернуть его обратно?
Читать ответы (3)
Ирина
09.01.2016, 08:07

Возврат купленного телефона в Связном из-за проблем с динамиками - возможно ли получить деньги обратно?

Купил телефон в Связном, приехал домой, оказалось что у телефона борохлит динамик (слышны скрипы, хрипы). На следующий день отвез телефон в магазин, забрали на экспертизу (20 дней). Могу ли я отказаться от этого телефона, и получить деньги, т.к. телефон купил для связи, а получается звонить не с чего. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ярец Дмитрий Леонидович
11.01.2014, 19:38

Невоспринимаемая сим-карта в купленном онлайн-телефоне - гарантийное обслуживание или возврат денег?

Вчера купили через интернет-магазин телефон, включили телефон без сим-карты, он работал нормально, расплатились с продавцом, и после того как он ушёл вставили сим-карту и телефон не распознаёт, испробовали 2 других сим-карты и такая же проблема. Позвонили продавцу, он сказал что б сдали на гарантийное обслуживание. Возможно после починки вернуть деньги за товар обратно? Или обменять на новый?
Читать ответы (6)
Анна
21.12.2013, 16:15

Возврат телефона, купленного по причине недовольства внешним видом - есть ли основания отказать?

Скажите пожалуйста если человек купил у нас новый телефон и через несколько часов пришел и хочет его вернуть только потому-что он ему не нравиться вправе мы ему отказать так как оснований для возврата нет? писать заявление и делать диагностику отказался.
Читать ответы (1)
Роман
01.04.2016, 14:30

Возврат телефона, купленного в салоне Билайн по акции - возможно ли получить полную сумму?

Могу ли я вернуть телефон купленный в салоне билайн по акции? Дело в том что он зависает и пока не вытащишь батарейку с ним ничего нельзя по делать! Куплен был меньше недели назад. Стоит он 2999+нужно было оплатить связь 3600 итоговая сумма 6599 руб. Вернут ли мне всю сумму?
Читать ответы (2)
Ирина
11.05.2017, 14:29

Проблемы с возвратом купленного телефона в Евросети - задержка доставки и отказ от замены или возврата денег

Купили телефон в компании Евросеть, сдали его обратно, т.к перестала работать связь-уже прошёл 45 день а товар до сих пор не пришёл,они объясняют это тем что товар отремониирован и уже в пути, произвести замену или вернуть деньги отказываются.
Читать ответы (6)
София
09.08.2010, 09:49

Условия, при которых магазин может отказать в возврате купленного телефона

Я вчера купила телефон. Он мне не понравился. Я знаю, что я могу вернуть его в течении 14 дней. При каких условиях магазин может отказаться принять его обратно у него?
Читать ответы (1)
Вячеслав Владимирович
22.06.2015, 00:19

Отказ в возврате купленного телефона - что делать и на что ссылаться при общении со сотрудниками сотового салона?

Моей знакомой три дня назад сотрудники сотового салона навязали купить телефон. Придя домой, лучше его рассмотрела и поняла что он для неё не удобен (слишком много всяких функций не нужных и сложен в обращении). На следующий день она пошла в этот салон чтобы вернуть его. С телефоном всё в порядке, все чеки в наличии. Ей ответили отказом мотивируя тем что якобы она выбрала его сама. Законно ли это? И на что ссылаться ей при разговоре с сотрудниками сотового салона?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.09.2016, 15:07

Возможность возврата купленного телефона в магазин из-за проблем с зарядкой батареи

В феврале купила в кредит телефон, сейчас батарея стала очень медленно заряжаться и до конца не заряжается совсем! Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?
Читать ответы (3)