Невоспринимаемая сим-карта в купленном онлайн-телефоне - гарантийное обслуживание или возврат денег?
199₽ VIP

• г. Жодино

Вчера купили через интернет-магазин телефон, включили телефон без сим-карты, он работал нормально, расплатились с продавцом, и после того как он ушёл вставили сим-карту и телефон не распознаёт, испробовали 2 других сим-карты и такая же проблема. Позвонили продавцу, он сказал что б сдали на гарантийное обслуживание. Возможно после починки вернуть деньги за товар обратно? Или обменять на новый?

Ответы на вопрос (6):

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ярец Дмитрий Леонидович!

Возможно, в соовтетствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, если после ремонта телефон снова будет проявлять недостатки Вы вправе отказаться от договора и потребовать уплаченной за товар денежной суммы

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Поэтому Вы можете не отдавать телефон в ремонт, а сразу написать претензию продавцу с требованием вернуть Вам денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий Леонидович, не рекомендую я Вам отдавать его в ремонт ни в коем случае. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Выставляйте требование и никакого ремонта!!!

Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Если отремонтируют и будет исправен, то венуть не получится, т.к. телефон относится к технически сложным устройствам и возврату подлежит толь в случае его неисправности.

Если сей час телефон на ремонте, то напишите заявление и укажите, что отказываетесь от ремонта и требуйте вернуть деньги, иначе потом будет поздно.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила сотовый телефон сенсор 4,04 2015 года в салоне без сим карты телефон работал, принесли домой вставили сим карту погас и больше не включался, не работает! Сегодня отнесли обратно в салон 5.04.2015 года продавец отказался вернуть деньги за телефон и забрал на экспертизу после чего сказали что вернут аналог, почему нельзя забрать сразу деньги за товар ведь прошло меньше суток с покупки.

У меня такая проблема, на улице купила телефон за 3000 тыс. (нем сим. карта). К сим. карте подключен Моб. банк деньги с карты перевела на свой номер в размере 4500 тыс рублей. Через два дня позвонил хозяин телефона просил вернуть, сказал что напишет заявление в полицию. Помогите, что делать?

У мамы сломался телефон, сегодня купили новый, вставили в него сим карту и флешку, он стал так же глючить. Оказалось дела во флешке, без нее мамин телефон работает хорошо, получается зря купили новый. Можно ли вернуть новый телефон в магазин и забрать обратно деньги? Или нам предложат замену? Или вобще можно только сломанный возвращать? Новым телефоном не пользовались, только включили один раз и все. Спасибо!

Купили сотовый телефон ребенку на день рождения, при покупке телефон включали, ребенок его посмотрел, понравился, купили. Приехали домой вставили свою сим карту, звонить можно, но нет интернета и не работает второй слот для сим карты. На следующий день поехали в магазин, хотели его вернуть, но продавец сказала, что они могут только забрать его на проверку качества и нам нужно ждать, что скажут эксперты. Мы его сдали. Подскажите, как нам поступить, чтобы вернуть деньги? И вообще вернут ли они нам деньги. Спасибо!

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Купили планшет в днс сим карту вставили продавцы в магазине через пару недель хотели достать ее но она там застряла нас отправили в сервисный центр там отказали в гарантийном обслуживании тогда поехали в магазин сдали туда через почти месяц нам тоже отказали в гарантийном ремонте подскажите что делать в такой ситуации.

Приобрёл телефон в интернет-магазине, у них отсутствует самовывоз. Телефон серый и не воспринимает СИМ-карту. У них договор с определённой гарантийной фирмой, приложена гарантийная карта на эту фирму. Продавец отказался менять телефон или возвращать деньги без заключения этой гарантийной мастерской. Сдал телефон в эту мастерскую через 2 дня после покупки, сказали ждать ответа от 7 до 45 дней. Как мне вернуть деньги за неисправный телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера в магазине купила sd-карту для телефона, но видимо она бракованная, т.к. ни телефон, ни компьютер не распознают ее.Могу ли я вернуть sd-карту в магазин, и если могу, через сколько мне должны вернуть деньги?

08.06.2014 года пиобрел сотовый телефон в магазине. Вставив в телефон сим карту сеть появилась не сразу, а через 25 дней начела пропадать после перезагрузки появится и через часов 5 пропала. В магазине сказали дело в сим карте но этаже сим карта нормально работает в другом телефоне такой же модели нормально. В магазине сказали принести телефон для отправки в сервис или они должны заменить сразу телефон на новый.

Зарание благодарю.

Купили телефон в интернет магазине! Доставили телефон домой! Не было сим карты его проверить! Телефон включили работает! Расписались! Вставили сим карту телефон ее не видит! Вечером сообщила в магазин по телефону! На след. День отнесла в сервис службу! Забрали на 45 дней отправили в Москву! Вчера получила с ответом! Что мы его уронили это не гарантийный случай! В возврате отказывают! Что делать! Телефон стоил 20700 руб! Я инвалид 1 группы и у меня ребенок инвалид.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение