Возврат средств за отель
Владимир, шансы незначительные, предъявляйте отелю письменную претензию, при отказе направляйте исковое заявление в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)
СпроситьВозврат возможен. Необходимо составить претензию. При грамотном обращении деньги всегда возвращают, плюс юридические расходы. Денежные средства небольшие, поэтому судиться отель с Вами не захочет.
СпроситьНаправьте претензию владельцу отеля с требованием возврата излишне уплаченных средств, ссылаясь на фактическое проживание лишь одних суток. При отказе обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. Статья 32 Закона РФ «О защите прав потребителей».
СпроситьЗдравствуйте.
Предъявляйте исполнителю претензию на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей. Вы обязаны возместить только фактические расходы исполнителя, они должны быть подтверждены документально. Если прожили один день, значит, остальное обязаны вернуть.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер!
- По Закону о защите прав потребителей (ФЗ № 2300‑1, ст. 10) и ГК РФ договор возмездного оказания услуг (проживание в гостинице) подлежит исполнению добросовестно; при надлежащем исполнении гостиница вправе удержать плату за фактически оказанные услуги.
- Если вы выехали раньше и услуга на оставшиеся сутки не была оказана, то вы вправе потребовать возврат уплаченной за эти непрожитые дни суммы, за исключением обоснованно удержанных гостиницей сумм (если это прямо оговорено в договоре/правилах гостиницы и не противоречит закону). (См. ГК РФ ст. 309, 310 — надлежащее исполнение обязательств; ст. 702 — возмездное оказание услуг; ФЗ № 2300‑1, ст. 10 — требования потребителя.)
Какие действия Вы можете сейчас предпринять:
1. Попросите у владельца письменный расчёт удержанной суммы и ссылки на правила/договор, которыми он руководствуется.
2. Направьте письменную претензию с требованием возврата денег за непрожитые 2 суток, приложите копии платежей и переписку; вручите лично под роспись или заказным письмом с уведомлением. Срок ответа — 10 дней (ст. 21 ФЗ № 2300‑1).
3. Если откажут или проигнорируют — жалоба в Роспотребнадзор и иск в суд о возврате переплаты и возмещении морального вреда (ст. 12, 13 Закона о защите прав потребителей, ГК РФ ст. 15 о неосновательном обогащении при отсутствии оснований удерживать деньги).
СпроситьЗдравствуйте!
Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.
В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.
Всего доброго Вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 21 из 47 430 Поиск Регистрация
Отказ от путевки из-за инфекции в отеле - возврат средств и процедура
Проблемы с тур агентством - неправильное размещение и выселение из отеля, возврат денег за проживание в хостеле.
Руководство по правильному составлению и отправке претензии на возврат средств от ЖСК \nОценка стоимости составления
Я не хочу отказываться от тура, но хочу поменять отель. Отель за который я внесла предоплату на 5* не тянет.
Отказ от путевки в Тайланд - возврат средств от отеля и авиакомпании, штрафы и оплаты
Курсант с истекшим сроком службы в военном институте рассматривает вариант отчисления и возврата средств\n2.
Возможность представления моих интересов моей матерью в суде по поводу невозврата средств отеля в другом городе
Незаконное удержание средств отеля за ранний выезд - правомерность действий Booking.com
Вопрос о возврате средств - договор с юристом и условия возврата средств согласно регулятору
