Куда пожаловаться на ТНС ЭНЕРГО КУБАНЬ
Жалуйтесь в жилищную инспекцию.
СпроситьЗдравствуйте. А зачем бумажные квитанции, если есть личный кабинет? Оплатите и все.
СпроситьУже создали, вопрос был не в этом🤷♀️
СпроситьДобрый вечер. Попробуйте написать обращение в прокуратуру в соответствии с Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1. В жалобе кратко изложите обстоятельства, попросите провести проверку и принять меры прокурорского реагирования по изложенным фактам. Жалобу отправьте Почтой России (ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении), либо иным способом.
СпроситьБлагодарю за ответ! жалобу в Прокуратуру подала через Госуслуги, они перенаправили ее в ФАС и администрацию Краснодара, но пока они ответят или примут какие то действия, РСО опять свет отключит🤦♀️
СпроситьЖалуйтесь в жилищную инспекцию.
СпроситьВ прокуратуру. Действия РСО незаконны
СпроситьДобрый вечер!
Какие действия Вы можете сейчас предпринять:
1. Потребовать у ТНС ЭНЕРГО КУБАНЬ в письменной форме (заявление/претензия) пояснения и копии всех документов: квитанции/уведомления от 29.05.2025, акта об отключении/акт о вскрытии пломбы, расчет штрафа 3 000 руб., сведения о вручении уведомлений. Письменно (лично под роспись или заказным письмом с уведомлением).
2. Если уведомления не приходили и у них нет доказательств уведомления — это ваша позиция: отключение и штраф должны быть оспорены. Отдельно зафиксируйте факт нахождения дома (свидетели, фото, записи домофона и т.п.).
3. Напишите заявление о пересмотре начислений и отмене штрафа с требованием корректного расчёта и возврата/зачёта при ошибочности начислений. Приложите копии квитанций об оплате задолженности и фото вскрытой пломбы (если есть).
4. Подайте жалобу в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителя (неинформирование, неправомерное отключение), а также жалобу в Региональную энергосбытовую организацию/контролирующий орган по электроэнергии (например, территориальное управление по энергетике или Региональную службу по тарифам).
5. При отказе компании — обращайтесь в суд с требованием признать отключение и штраф незаконными и взыскать убытки/моральный вред. В суде ключевым будет отсутствие доказательств надлежащего уведомления и корректное оформление акта об отключении.
Нормативное обоснование:
- Поставщик электроэнергии обязан уведомлять потребителя об ограничении/отключении в порядке, установленном договором и Правилами технологического присоединения/поставки. Отключение допускается при неисполнении договорных обязательств (в т.ч. неоплата), но должно быть обосновано и оформлено актом (Постановление Правительства РФ № 354/Правила поставки электрической энергии, ст. 20 и прил.).
- Штрафы и иные пени могут взиматься только в случаях и размерах, предусмотренных договором или законом; взыскание штрафа как «долга за электроэнергию» должно быть юридически обосновано и документально подтверждено.
- Потребитель вправе требовать подтверждающие документы об уведомлении (письменные квитанции, акты о вскрытии пломбы, протоколы проверки) и о выполненных работах.
СпроситьДобрый день !
В рассматриваемом случае, это неправомерно.
Необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в органы Прокуратуры, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).
Всего доброго Вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 430 Поиск Регистрация