Вайлдберриз. Отказ в возврате товара (14 дней)

• г. Вологда
Добрый день! Подскажите пож-та куда подать досудебную претензию на Вайлдберриз за нарушение прав потребителя и отказ в возврате товара в срок до 14 календарных дней без нарушения маркировок, упаковки и самого товара?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Кирилл, претензию нужно подавать продавцу - ее лучше отправить Почтой России заказным письмом с описью вложения. И отказ вернуть деньги причинит вам убытки, а это запрещает статья 15 Гражданского кодекса РФ

Спросить

Добрый день.

В данном случае ст 26 или ст 15 работает??

Спросить

Направьте претензию почтой заказным письмом с уведомлением на юридический адрес ООО "Вайлдберриз" или через личный кабинет на сайте продавца. Параллельно можете отправить обращение в Роспотребнадзор через их онлайн-приемную. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Добрый день! Направил в приемную СПНадзора:

17.08.25 в маркетплейсе Вайлдберриз мной был приобретен товар - Palmexx · Беспроводной удлинитель HDMI ARC на саундбар до 50м по цене 5305 рублей. В описании не было речи, что товар подходит для моего оборудования, потому пришлось проверять по факту. Данный товар не работает с моим оборудованием. Первая заявка на возврат была сделана 27.08.25. Возврат маркетплейс отклонил 4 раза. Прошу привлечь к данной проблеме Роспотребнадзор.

Мой тел: 89535143545

Спросить

Кирилл, у вас правоотношения с прадавцом, а ВБ - посредник. Предъявляйте претензию продавцу.

Спросить

В соответствии со ст. 26.1 Закона:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

таким образом у вас было 7 дней на отказ от товара. Если этот срок соблюден, то направляйте претензию продавцу.

Спросить

Добрый день, через личный кабинет в самом Вайлдбериз есть раздел обращения + на электронную почту их официальную - sales@wildberries.ru

Ну и Роспотребнадзор.

Только не забудьте, чтобы правила самого Вайлдбериз были соблюдены - товар не использовался, новый.

Желательно все это подкрепить фото, конкретными датами и когда и где, возможно и сам Вайлдбериз все исправит со своей стороны.

Попробуйте также в другой пункт просто пойти сдать, возможно Вам с ПВЗ не повезло.

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов