Проблемы с возвратом товара на Вайлдберриз - как обязать магазин принять возврат?

• г. Москва

На вайлдберриз в карточке товара (аквариумный насос) не указан срок возврата товара, в связи с чем перед покупкой товара я направила обращение с вопросом о сроках возврата качественного данного товара. Мне поступил ответ, что товар я могу вернуть в течении 14 дней посредством сдачи его в пункт выдачи.

На 12 день я принесла товар в пункт выдачи. Товар у меня не приняли заявив, что он вообще не возвратный. Посоветовали создать заявку на возврат по браку.

Заявку я создала, но естественно ВБ отказывает.

ВБ в обращении озвучило, что на возврат данного товара 14 дней, могу ли я вернуть данный товар, купленный дистанционно в этот срок? Как обязать ВБ принять возврат?

Благодарю! Всем теплого, солнечного дня!

Ответы на вопрос (6):

Не стоить паниковать, все можно решить в вашем случае. Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть эл чек.

Спросить
Пожаловаться

В чеке указано "Cрок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней, за исключением товаров, возврат которых не предусмотрен действующим законодательством РФ." но чек я получила в момент оплаты при получении товара, а не в момент заказа.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Это реальная практика ВБ. Вам нужно решить на сколько вы готовы с ними бороться и стоит ли это? Можно выложить на авито и продать там?

Я просто имею опыт возврата не исправного товара, в общем то это не очень быстро. А вот с исправным, покупатели которые решались сдать, быстрее продавали на сторонних сайтах. Так, что сами думайте

Спросить
Пожаловаться

Дело принципа, сколько можно обманывать людей!? Должна же быть на них, какая-то управа... Подскажите на какие статьи ссылаться?

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Наталья!

Закон о защите прав потребителя.

Но необходимо написать претензии и прочее. Вы больше потратитесь на все этот возврат.

Мой совет, лучше напишите отзывы на разные сайты о данной ситуации на сам ВБ и самого продавца

Спросить
Пожаловаться

Если товар неисправен, то можете вернуть, несмотря на невозвратность

Спросить
Пожаловаться

Отправили транспортной компанией возвратный товар для обмена. Груз пришел испорченным, получатель отказался его принимать. Как и от кого требовать возмещение за испорченный груз?

Возвратный товар лежит на почте, магазин-интернет его не забирает, об этом сообщила мне компания по доставке товара. Скажите пожалуйста как мне поступить в данном случае?

Купили 06.09 мебель в магазине, сегодня вечером доставили, после осмотра обнаружили брак поцарапанный кожаный подлокотник у дивана, а в прихожей сколы на деревянных панелях. Является ли мебель возвратным товаром? Что посоветуете делать?

Вопрос о возврате товара ненадлежащего качества. Купили ребенку ватрушку для катания с гор, через 1-2 часа она уже подспустила, а к утру сдулась совсем. Ватрушкой не пользовались, принесли в магазин с просьбой обменять на новую. Сразу обменять отказались, взяли проверять действительно ли все так как мы говорим. Есть ощущение, что что-то сдесь не так, так как товар без брака, они забрали бы сразу, а чтобы обменять проданный ими товар с браком, нужна какая-то экспертиза. Скажите, законодательно они правы в своих действиях? И если нет, то как нам вести себя дальше? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть в магазин ложки металлические. В перечне качественных товаров, не подлежащих возврату в п 6 как-то смутно написано. То ли все из полимерных, не подлежат? Не понятно.

Наталья.

Судя по перечню товаров, кот. нельзя вернуть продавцу, легче перечислить то, что подлежит возврату. Нельзя ли ознакомиться с перечнем доступных возврату товаров (если он существует)? Спасибо.

Попросила подругу купить в магазине игрушку для моего ребенка. Сама не могла купить, так как нахожусь более чем 100 км от этого города. Подруга купила и передала мне со знакомым игрушку. Дома уже я обнаружила то что упаковка была вскрыта, игрушки имели неприятный токсичный запах и качество было ужасное. После взятия в руки игрушки разваливались прям в руках. Продавец готов забрать товар и вернуть деньги. Но требует что бы отправку товара к нему я оплатила сама! А в законе о защите прав потребителей написано, что отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец должен оплачивать доставку товара к нему или я? отправлять собираюсь почтой.

Можно ли вернуть кожанные лайковые перчатки обратно в магазин, если не подошел их цвет? В магазине сказали, что есть новое постановление правительства РФ где перчатки исключены из списка возвратных товаров. Так ли это?

Подскажите, как мне быть, муж разводится не желает, жить с ним дальше нет сил! Детей нет, имущественных претензий нет. Заранее спасибо.

Я вчера купил в книжном магазине настенную карту города (1,5 мх 2 м) за 1300 руб. Приложил к стене. Карта оказалась велика для моего кабинета, не подошла. Я принес карту обратно в магазин, предоставил чек и упаковку карта цела. Продавец отказался принимать товар, не подлежит возврату сославшись на закон РФ. Как мне быть?

ООО "А" поставило ООО "Б" товар. (металл). ООО "Б" не принимает товар. Есть ли обязанность у Покупателя принять товар? (если он качественный и нет недостатков) и вторая ситуация: Если Покупателю поставлена часть товара некачественная. Покупатель обязан принять товар, а потом писать претензию (недостатки по кол-ву или качеству). Или нет обязанности принимать Товар?

Купила сушилку для обуви. Через три недели она перестала работать. Гарантийный срок со дня изготовления 13 месяцев (оказался просрочен, просмотрела) гарантийный срок со дня продажи не указан. Продавец устно заявляет, что срок гарантии 14 дней, товар не принимает. Может ли быть такой срок гарантии и есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо.

Мною приобретен мобильный телефон с сенсорным экраном NOKIA 5230. Дома я обнаружил на экране выгоревший пиксель. Вмагазине обменять или принять товар обратно отказались. Я написал заявление (на третий день после покупки) иполучил официальный отказ (закзным письмом). Что мне делать дальше? Икаковы шансы на обмен или возврат телефона через суд?

Помогите пожалуйста сформулировать пункт договора о поставке товара. Пункт регламентирующий, что необходимо предупреждать поставщика о готовности и желании клиента принять товар не менее чем за три дня.

Какой из моих вариантов верный? Или не один из них? В первом смущает, что возможно поставка за один раз и необходима более универсальная формулировка.

А)Сроки поставок должны быть согласованы между Поставщиком и Покупателем не ранее, чем за три дня до отгрузки товара.

Б)Согласованный срок поставки должен быть не менее 3-х дней с момента готовности покупателя принять товар.

Заказали товар через интернет-магазин (паровую швабру). Ее доставили на дом. Сразу же, не вскрывая коробку, мы обнаружили, что ошиблись с моделью. Позвонили в клиентскую службу, где нам рекомендовали просто перезаказать товар на нужный, а эту паровую швабру просто в течении 14 дней вернуть. Так и поступили. Перезаказали, приехали в пункт самовывоза с намерением сдать не подошедшую модель, и выкупить новую. Работники магазины вскрыли коробку и обнаружили мелкие царапины на корпусе швабры, посчитав это утратой товарного вида они отказываются принимать товар обратно. Мы коробку даже не вскрывали. Такие царапины могут быть получены и в результате заводской упаковки. Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение