Купила электрический чайник, на дне на нагревательном элементе появилась ржавчина, покупала на маркетплейсе и 1,3 мес назад.
Оксана, имеете полное право вернуть товар и свои денежные средства. Такое право вам дает закон:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:...отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьНа маркетплейсе вам скажут: обращайтесь в сервис производителя по ремонту. Мы здесь ни при чем. Закон их не обязывает принимать. Обязаны принять на ремонт бесплатный, изготовитель.
СпроситьДа, имеете право вернуть некачественный товар на основании ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Подавайте письменную претензию. В соучае невыполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ в помощь-начните с претензии -отказать могут только на основании и в порядке ст 18 п6 Закона РФ ,,О защите прав потребителей,,
СпроситьЗдравствуйте!
Можно вернуть по браку, потребовать возврат денег, замену или ремонт по своему выбору. Следует направить продавцу на маркетплейсе претензию с фото; продавец обязан принять товар и провести проверку.
СпроситьДа, вы можете вернуть товар, обнаружив дефект в пределах гарантийного срока или двух лет со дня покупки. Наличие ржавчины на электрочайнике свидетельствует о производственном браке. Направьте продавцу претензию с описанием дефекта и потребуйте возврата денег или замены товара
СпроситьГарантийный срок товара 1 год, у меня с момента покупки прошло 1,3 месяца, продавец вправе отказать мне в возврате товара по браку?
Спросить