МТС принудительно меняет тариф без объяснения причины, описания оплаты, предупреждая смс за 10 дней.

• г. Иваново
МТС принудительно меняет тариф без объяснения причины, описания оплаты, предупреждая смс за 10 дней. Могу я опротестовать смену тарифа?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добрый день! Ответ зависит от договора, который вы заключили с оператором сотовой связи, Внимательно прочтите его, там есть условия относительно изменения тарифного плана.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Пишите обоснованную претензию в адрес оператора

Спросить

Можете - в судебном порядке. Также подайте жалобы в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

Спросить

Да, можете отказаться

Спросить

Здравствуйте. Нецелесообразно.

Спросить

Пишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, уважаемая Валерия !

Постараюсь разъяснить Ваш этот юридический вопрос с ссылкой на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами потом можете при желании в любое время внимательно ознакомиться.

Во-первых, ваш этот юридический вопрос регулируется положениями следующих нормативных актов, а также условиями договора, заключенного вами с МТС (полное название - ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ").

1 Федеральный закон № 126-ФЗ от 7 июля 2003 (с изменениями).

2 Постановление Правительства РФ № 59 от 24.01.2024 Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи.

3 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями).

4 Гражданский кодекс Российской Федерации.

Во-вторых, к большому сожалению, таких случаев о "навязывании" потребителям многими операторами связи более дорогих тарифов очень много.

На сайтах операторов сотовой связи имеются Правила оказания ими услуг связи, а также описание разных тарифов, где потребители могут с этими Правилами ознакомиться.

Операторы сотовой связи умело используют эти нормативные акты, а также условия договоров, заключаемых с потребителями, с целью увеличить тариф своих платных услуг, а поэтому лучше разбираться с конкретным вопросом с помощью юриста, специализирующегося по защите прав потребителей в судах, предоставив ему больше нужной информации по проблеме с копией договора, заключенного с оператором сотовой связи.

В-третьих, в этой "классической" ситуации у Вас имеются два реальных законных способов защиты своих законных прав и интересов.

1) Оперативно с помощью конкретного юриста подготовить в адрес этого оператора сотовой связи с ссылкой на вышеуказанные нормативные акты письменную претензию, в которой указать, что Вы не желаете переходить на более дорогой тариф, предложенный Вам этим оператором сотовой связи.

Один экземпляр этого письменного заявления нужно передать обязательно под роспись на втором своем экземпляре заявления в структурное подразделение этого оператора сотовой связи по месту своего жительства.

2) Подготовить с ссылкой на статью 32 Закона РФ 2300-1 "О защите прав потребителей" письменное заявление об отказе от платных услуг этого хитрого оператора сотовой связи с конкретной даты.

Один экземпляр также передать под роспись на своем экземпляре заявления. Если у Вас на счете есть еще деньги, то в заявлении Вы вправе потребовать перечислить остаток этих денег на ваш счет в банке.

А потом Вы сможете заключить с другим оператором сотовой связи после ознакомления с тарифами новый договор об оказании платных услуг телефонной связи.

Лично я 2 года тому назад тоже столкнулся с аналогичной проблемой у Билайна.

Я подготовил в 2-х экз. заявление об отказе от предложенного мне более дорогого тарифа и передал 1 экз. заявления под роспись представителю Билайна по месту своего жительства.

Через 2 дня мне пришло СМС, что мне оказывают платную услугу по старому тарифу. После этого вот уже 2 года мне больше Билайн не шлет таких СМС с предложением новых тарифов.

Я надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылками на нужные нормативные акты на ваш юридический вопрос № б24749150 будет для Вас полезным.

Спросить

Да, вы можете опротестовать смену тарифа МТС, обратившись в салон связи, позвонив в колл-центр (по номеру 0890 или 88002500890) или написав заявление в письменной форме, чтобы оспорить одностороннее изменение условий договора. Оператор должен предоставить вам подробное описание нового тарифа и условий оплаты.

Спросить