Клиент не оплатил товар вб

• г. Омск
Всем здравствуйте, я сотрудник валберис. На днях пришла клиентка, я закинула кофту на возврат, но она ее забрала, в итоге она подучилась не оплаченной и мне придется платить. Стоимость 2 к, что можно сделать в этой ситуации? Клиент платить не хочет
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Ответ отключен модератором

Взыскивайте с клиента неосновательное обогащение.

Спросить

Здравствуйте можно написать этому клиенту претензию на оплату или заявление в полицию

Спросить

Виктория, обращайтесь с заявлением в полицию

Спросить

Ответ отключен модератором

Добрый день! Такое бывает. Рекомендую направить заявление в полицию о возбуждении дела КоАП РФ Статья 7.27. Мелкое хищение. www.consultant.ru

Может одумается и заплатит, либо вернет товар.

Спросить

В ситуации, когда клиент забрал кофту после оформления возврата, а оплату произвести отказался, вам следует обратиться в поддержку Wildberries через личный кабинет, предоставив все детали инцидента и скриншоты переписки или общения с покупателем. Важно зафиксировать факт того, что товар не был возвращен на склад, а остался у клиента без оплаты, и ожидать решения от компании.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов