Можно или нет воспользоваться нашими домыслами или уликами?
349₽ VIP
Администрация не исполнила решение суда от 14.11.2012 в полном объеме. Ваши последующие судебные процессы, где Вы оспаривали предоставленный участок, не отменяли первоначальное решение, а лишь констатировали невозможность его исполнения в предложенном виде.
Нарушение законодательства о градостроительной деятельности: Изменение ПЗЗ должно соответствовать Градостроительному кодексу РФ и другим федеральным законам. Поспешное изменение ПЗЗ, особенно с целью обхода судебных решений, может быть оспорено.
Злоупотребление правом: Если удастся доказать умысел Администрации, это может быть квалифицировано как злоупотребление правом.
На основании вновь открывшихся обстоятельств (принятие ПЗЗ от 16.06.2014 и их содержание) и Ваших доказательств, необходимо подготовить новый иск.
Требования к Администрации: В иске можно требовать:
Признания незаконными действий Администрации по принятию ПЗЗ от 16.06.2014 в части изменения ширины водоохранной зоны и зонирования Вашего участка.
Признания незаконным Постановления о предоставлении Вам проблемного участка.
Обязания Администрации предоставить Вам земельный участок, соответствующий решению суда от 14.11.2012, с учетом всех норм и правил.
Возможно, взыскания морального вреда и судебных расходов.
СпроситьЗдравствуйте!
Использовать эти сведения можно в двух плоскостях — оспаривание ПЗЗ‑2014 как противоречащих федеральному закону и пересмотр судебных актов по новым/вновь открывшимся обстоятельствам, но потребуется чётко доказать связь между ошибочными ПЗЗ и нарушением права на равноценный участок.
Во‑первых, проверяется законность ПЗЗ‑2014 в части занижения водоохранной зоны и смены зонирования: ширина водоохранной зоны рек зависит от протяжённости — до 10 км 50 м, 10–50 км 100 м, свыше 50 км 200 м — и не может произвольно уменьшаться, поскольку режим устанавливается Водным кодексом, а ПЗЗ обязаны учитывать зоны с особыми условиями использования территорий на карте и не применяются в части, противоречащей таким ограничениям.
Оспаривание ПЗЗ производится как оспаривание нормативного правового акта по главе 21 КАС РФ с опорой на разъяснения Пленума ВС РФ № 50; требование — признать недействующими положения карты зонирования, противоречащие ВК РФ и требованиям к отображению и соблюдению ЗОУИТ.
Если ПЗЗ‑2014 уже заменены, суд может прекратить дело при отсутствии продолжающихся последствий их применения; поэтому важно показать, что именно эти ПЗЗ стали основанием предоставления неравноценного участка и что последствия сохраняются до сих пор.
Во‑вторых, возможен пересмотр судебных актов: для административных дел — по ст. 350 КАС РФ, для гражданских — по ст. 392 ГПК РФ; существенные обстоятельства, существовавшие на момент рассмотрения и не известные заявителю, могут служить основанием, однако простые «новые доказательства» без статуса таких обстоятельств — нет (позиция ВС).
Факт существования ПЗЗ от 14.03.2014 с водоохранной зоной 100 м и зонированием Р‑2 относится к обстоятельствам, существовавшим на момент спора; следует обосновать, что они не были и не могли быть известны и что их учет повлиял бы на исход дела.
Параллельно целесообразно обратиться в прокуратуру: прокурор вправе приносить протест на противоречащие закону акты и обращаться в суд с административным иском о признании НПА недействующим.
Наконец, учитывайте, что ВРИ устанавливаются градостроительным регламентом в ПЗЗ по ст. 37 ГрК РФ; предоставление участка под ИЖС вне перечня, установленного для соответствующей зоны, противоречит ПЗЗ и подлежит проверке.
СпроситьДобрый день!
Нас ввели в заблуждение, что ширина водоохранной зоны в предыдущих ПЗЗ была 100м и зона земельного участка Р-2, что сразу нас воодушевило, т.к. могли поймать Администрацию района на фальсификации с намеренными изменениями ширины водоохранной зоны и переводом из зоны Р-2 в ИЖС и затем обратно в Р-2.
Поэтому реальная ситуация такова:
1) 31.07.2014г. своим Постановлением №1900 Администрация района вынесла решение предоставить земельный участок вдоль р.Кармак. В этот момент действовали ПЗЗ от 16.06.2014г., согласно которых ширина водоохранной зоны на Карте, которая была её приложением, была указана 50м, хотя согласно ст.65. Водного кодекса для рек длиной 10-50км, должна быть 100м. Также 100м было указано в Пояснительной записке к данным ПЗЗ. Зона зем. участка была ИЖС
В двух предыдущих ПЗЗ всё было аналогично - т.е. в Пояснительных записках ширина водоохранной зоны указана 50м, а зона ИЖС.
2) В 2018г. приняты новые ПЗЗ, в которых ошибку на Карте исправили, причём скорее всего благодаря нашему обращению в Прокуратуру, которая затем показала нам своё письмо на имя ГУС Области о необходимости исправления ошибки. При этом вместе с шириной водоохранной зоны на Карте градостроительного зонирования, которая является приложением к ПЗЗ, изменили и зону нашего участка на Р-2.
3) В 2019г. на основании того, что данный земельный участок был предоставлен по решения суда от 14.11.2012г. под ИЖС, я написал заявление с просьбой дать разрешение на строительство, но мне отказали, т.к. там зона Р-2.
4) Мы написали заявление в ГУС области с просьбой изменить зону нашего земельного участка на ИЖС при принятии последующих ПЗЗ, но нам отказали.
Таким образом мы остались фактически без земельного участка.
Правильно ли мы поняли Ваше мнение, что новым обстоятельством для суда может быть признание не действительным ПЗЗ в части Карты градостроительного зонирования, действовавших на момент принятия Постановления Администрации района о предоставлении нам земельного участка в данном месте?
И для этого предложили обратиться в Прокуратуру для признания ПЗЗ от 16.06.2014г. в части Карты ГЗ не действительными?
СпроситьЗдравствуйте, Валерьян! Не простой вопрос, на самом деле.
-----------
Факт существования ПЗЗ от 14.03.2014 г., устанавливающих ширину водоохранной зоны 100 м и территориальное зонирование Р-2, относится к юридически значимым обстоятельствам, существовавшим на момент рассмотрения спора о предоставлении земельного участка.
-------------
Данные обстоятельства не были и не могли быть известны Вам ранее, поскольку информация о принятых ПЗЗ, их содержании и изменениях, как правило, не является общедоступной и не публикуется в полном объеме, что затрудняет своевременное выявление подобных фактов. Учет указанных обстоятельств мог бы существенно повлиять на исход дела, поскольку предоставление участка для ИЖС на территории, относящейся к зоне Р-2, противоречит требованиям ст. 85 Земельного кодекса РФ, а также положениям ст. 65 Водного кодекса РФ, регламентирующим минимальную ширину водоохранной зоны.
В связи с выявленными фактами, Вы вправе обратиться в суд с заявлением о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам, указав, что на момент рассмотрения дела существовали ПЗЗ, исключающие возможность предоставления участка для ИЖС.
Кроме того, целесообразно обратиться в прокуратуру, поскольку прокурор вправе приносить протест на противоречащие закону нормативные правовые акты и обращаться в суд с иском о признании их недействующими.
С уважением, Д.А.Разина
СпроситьВ Вашем случае необходимо произвести оценку фактов и доказательств.
Среди них, это поспешное и неоднократное изменение ПЗЗ в короткие сроки; изменение ширины водоохранной зоны с 100 м на 50 м, что повлияло на статус земельного участка; присвоение статуса ИЖС участку, который по факту относится к зоне Р-2; решение суда от 2012 г. не было исполнено надлежащим образом; признание незаконным постановления администрации и последующие манипуляции с ПЗЗ.
Вам следует обращаться с жалобой в прокуратуру и органы по борьбе с коррупцией.
Действия администрации, если они действительно носили целенаправленный и незаконный характер, могут квалифицироваться, как злоупотребление должностными полномочиями, подлог документов и нарушение законодательства о градостроительной деятельности. Прокуратура в свою очередь обязана провести проверку фактов и при наличии оснований возбудить уголовное или административное дело.
Вы также можете обжаловать в суде действия по принятию ПЗЗ от 16.06.2014 г. и их последствий, поскольку они затрагивают ваши права на земельный участок и фактически меняют условия исполнения судебного решения.
Возможно, следует инициировать экспертизу карт и документов, чтобы доказать факт подделки или искажения данных.
Можете подать иск в суд с требованием признать незаконными действия администрации по изменению ПЗЗ и постановлению о предоставлении участка, а также обязать администрацию исполнить решение суда 2012 г. в надлежащем виде.
Все факты и документы (решения суда, постановления администрации, ПЗЗ, карты зонирования, переписка и прочее) необходимо систематизировать и оформить.
Свои домыслы необходимо подкрепить доказательствами:
свидетельскими показаниями, экспертизами, официальными выписками и т.д.
В жалобах (заявлениях) и в иске надо чётко формулировать, в чём именно состоит нарушение закона и каким образом действия администрации повлияли на исполнение судебного решения и Ваши права соответственно.
Важно показать связь между поспешным принятием ПЗЗ и попыткой администрации избежать исполнения судебного решения.
Вы можете использовать имеющиеся улики и факты для обжалования действий администрации в суде и в контролирующих органах. Что потребует грамотного юридического подхода, тщательной подготовки документов и, возможно, привлечения экспертов. Обратитесь к опытному юристу по земельным и административным спорам для оценки перспектив и помощи в защите ваших прав (ст. 779 ГК РФ).
Если говорить про суд, необходимо не просто обосновать свою позицию, но и доказать её. А так вопрос требует более детального анализа.
- см. ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», ст. 285, 330 УК РФ, ст. 56, 79, 131-132 ГПК РФ
СпроситьДобрый день!
Нас ввели в заблуждение, что ширина водоохранной зоны в предыдущих ПЗЗ была 100м и зона земельного участка Р-2, что сразу нас воодушевило, т.к. могли поймать Администрацию района на фальсификации с намеренными изменениями ширины водоохранной зоны и переводом из зоны Р-2 в ИЖС и затем обратно в Р-2. Т.е. вариант с уличением Администрации района в подлоге не получился.
Поэтому реальная ситуация такова:
1) 31.07.2014г. своим Постановлением №1900 Администрация района вынесла решение предоставить земельный участок вдоль р.Кармак. В этот момент действовали ПЗЗ от 16.06.2014г., согласно которых ширина водоохранной зоны на Карте, которая была её приложением, была указана 50м, хотя согласно ст.65. Водного кодекса для рек длиной 10-50км, должна быть 100м. Также 100м было указано в Пояснительной записке к данным ПЗЗ. Зона зем. участка была ИЖС
В двух предыдущих ПЗЗ всё было аналогично - т.е. в Пояснительных записках ширина водоохранной зоны указана 50м, а зона ИЖС.
2) В 2018г. приняты новые ПЗЗ, в которых ошибку на Карте исправили, причём скорее всего благодаря нашему обращению в Прокуратуру, которая затем показала нам своё письмо на имя ГУС Области о необходимости исправления ошибки. При этом вместе с шириной водоохранной зоны на Карте градостроительного зонирования, которая является приложением к ПЗЗ, изменили и зону нашего участка на Р-2.
3) В 2019г. на основании того, что данный земельный участок был предоставлен по решения суда от 14.11.2012г. под ИЖС, я написал заявление с просьбой дать разрешение на строительство, но мне отказали, т.к. там зона Р-2.
4) Мы написали заявление в ГУС области с просьбой изменить зону нашего земельного участка на ИЖС при принятии последующих ПЗЗ, но нам отказали.
Таким образом мы остались фактически без земельного участка.
Правильно ли мы поняли Ваше мнение, что новым обстоятельством для суда может быть признание не действительным ПЗЗ в части Карты градостроительного зонирования, действовавших на момент принятия Постановления Администрации района о предоставлении нам земельного участка в данном месте?
И для этого предложили обратиться в Прокуратуру для признания ПЗЗ от 16.06.2014г. в части Карты ГЗ не действительными?
СпроситьВ соответствии с Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 15 апреля 2021 г. № 198 “Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в экологической сфере” - прокуратура с учетом складывающейся обстановки обязана обеспечить эффективный надзор за исполнением законов в экологической сфере, в том числе об охране атмосферного воздуха, вод, лесов, почв, недр, объектов растительного и животного мира, водных биологических ресурсов, особо охраняемых природных территорий.
Вам нужно грамотно и последовательно изложить данные факты и инициировать проверку законности вынесенных администрацией решений в отношении новых ППЗ и соответствия их действующему природоохранному законодательству. Результаты проверок вы если они вас не устроят Вы можете обжаловать в вышестоящую прокуратуру вплоть до Генеральной прокуратуры РФ. Думаю, что изменение ширины природоохранной зоны является серьезным нарушением природоохранного законодательства. На основании только данного факта вышеуказанные вами постановления должны быть отменены.
СпроситьДобрый день!
Нас ввели в заблуждение, что ширина водоохранной зоны в предыдущих ПЗЗ была 100м и зона земельного участка Р-2, что сразу нас воодушевило, т.к. могли поймать Администрацию района на фальсификации с намеренными изменениями ширины водоохранной зоны и переводом из зоны Р-2 в ИЖС и затем обратно в Р-2. Т.е. вариант с уличением Администрации района в подлоге не получился.
Поэтому реальная ситуация такова:
1) 31.07.2014г. своим Постановлением №1900 Администрация района вынесла решение предоставить земельный участок вдоль р.Кармак. В этот момент действовали ПЗЗ от 16.06.2014г., согласно которых ширина водоохранной зоны на Карте, которая была её приложением, была указана 50м, хотя согласно ст.65. Водного кодекса для рек длиной 10-50км, должна быть 100м. Также 100м было указано в Пояснительной записке к данным ПЗЗ. Зона зем. участка была ИЖС
В двух предыдущих ПЗЗ всё было аналогично - т.е. в Пояснительных записках ширина водоохранной зоны указана 50м, а зона ИЖС.
2) В 2018г. приняты новые ПЗЗ, в которых ошибку на Карте исправили, причём скорее всего благодаря нашему обращению в Прокуратуру, которая затем показала нам своё письмо на имя ГУС Области о необходимости исправления ошибки. При этом вместе с шириной водоохранной зоны на Карте градостроительного зонирования, которая является приложением к ПЗЗ, изменили и зону нашего участка на Р-2.
3) В 2019г. на основании того, что данный земельный участок был предоставлен по решения суда от 14.11.2012г. под ИЖС, я написал заявление с просьбой дать разрешение на строительство, но мне отказали, т.к. там зона Р-2.
4) Мы написали заявление в ГУС области с просьбой изменить зону нашего земельного участка на ИЖС при принятии последующих ПЗЗ, но нам отказали.
Таким образом мы остались фактически без земельного участка.
Правильно ли мы поняли Ваше мнение, что новым обстоятельством для суда может быть признание не действительным ПЗЗ в части Карты градостроительного зонирования, действовавших на момент принятия Постановления Администрации района о предоставлении нам земельного участка в данном месте?
И для этого предложили обратиться в Прокуратуру для признания ПЗЗ от 16.06.2014г. в части Карты ГЗ не действительными?
СпроситьЯркий образчик эпохи разгула демократии!
Природоохраного поокурора озадачьте - ст. 10 закона о прокуратуре.
Но сами понимаете..
СпроситьЗдравствуйте
Правила землепользования и застройки не устанавливают градостроительный регламент территориальной зоны «резерв развития населенного пункта», что противоречит требованиям частей 4, 6 статьи 36 Градостроительного Кодекса РФ, в которых приведены перечни земельных участков, на которые действие градостроительного регламента не распространяется, а также случаи, когда градостроительные регламенты не устанавливаются. В указанных перечнях отсутствуют земельные участки, относящиеся к территориальной зоне «резерв развития населенного пункта».
Учитывая изложенное, Верховный Суд РФ оставил в силе Решение Краснодарского краевого суда от 30.07.2018 г., которым требования административного истца были удовлетворены.
В Апелляционном определении №18-АПА19-34 от 13.06.2019 г. Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда РФ сформулировала следующие правовые позиции.
Отнесение земельного участка, имеющего вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства» к функциональным зонам зеленых насаждений общего пользования и территориальной зоне озелененных пространств рекреационного назначения отвечает требованиям определенности и не противоречит требованиям законодательства, имеющим большую юридическую силу.
Часть 4 статьи 32 Градостроительного кодекса РФ гласит, что физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении правил землепользования и застройки в судебном порядке.
Таким образом Вам следует незамедлительно обратиться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.218 КАС РФ).
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте!
Т.е. если у нас в кадастровом паспорте написано для ИЖС, то можем строить жильё даже в зоне Р-2?
СпроситьДобрый день!
Прошу прощения, но Вы так и не ответили.
Если у нас есть решение суда о предоставлении нам земельного участка под ИЖС, есть Постановление Администрации района, которая во исполнение данного судебного акта предоставила нам данный земельный участок под ИЖС и в кадастровом паспорте земельного участка также написано для ИЖС, то можем строить жильё даже, если там зона рекреационная зона Р-2?
СпроситьШирина водоохранной зоны речки была незаконно уменьшена с 100 метров до 50 метров, что противоречит требованиям Водного кодекса РФ (статья 65):
> «Ширина водоохраной зоны реки устанавливается равной расстоянию от береговой линии, определённой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации».
Земельный участок изначально располагался в зоне рекреации (Р-2), однако был произвольно переведён в зону индивидуального жилищного строительства (ИЖС), что также нарушает нормы Градостроительного кодекса РФ (статья 34):
> «Земельные участки подлежат отнесению к одной из установленных видов разрешенного использования в зависимости от целей их использования».
Решение суда от 23.04.2014 г. признало предыдущее постановление администрации недействительным, что подтверждает неправомерность действий администрации.
Ваши подозрения относительно фабрикации карты градостроительного зонирования требуют тщательной проверки и экспертизы.
Прокуратура обязана проводить проверку соблюдения законов и защищать права граждан. Вам следует подать заявление с указанием выявленных нарушений и приложением всех имеющихся доказательств.
Поскольку предыдущая судебная тяжба завершилась неудачно, возможно повторное рассмотрение дела с учётом вновь открывшихся обстоятельств (статья 392 Гражданского процессуального кодекса РФ):
> «Основаниями для пересмотра вступивших в законную силу судебных постановлений являются существенные обстоятельства, которые не были известны суду и сторонам на момент рассмотрения дела».
Согласно статье 218 Кодекса административного судопроизводства РФ, вы имеете право обжаловать действия органов власти, нарушающие ваши права и свободы.
Для подтверждения факта фабрикации документов и установления истинных характеристик земельного участка целесообразно провести экспертизу с привлечением специализированных организаций.
СпроситьДля ответа на ваш вопрос необходимо проанализировать ситуацию с точки зрения законодательства и судебной практики. Вот ключевые моменты и рекомендации: Основания для пересмотра дела. Нарушение процедуры принятия ПЗЗ (правил землепользования и застройки): Смена ПЗЗ через 3 месяца после предыдущих (14.03.2014 → 16.06.2014) может свидетельствовать о злоупотреблении полномочиями, особенно если изменения были направлены на формальное исполнение судебного решения. Это нарушает принцип стабильности градостроительного регулирования (ст. 4 ГрК РФ). Изменение ширины водоохранной зоны реки с 100 м на 50 м противоречит ст. 65 Водного кодекса РФ, которая устанавливает минимальные размеры таких зон. Если в пояснительной записке к ПЗЗ указано 100 м, а на карте — 50 м, это явная нестыковка, которая может быть признана незаконной. Смена территориальной зоны участка (Р-2 → ИЖС): Если зона Р-2 не предусматривает ИЖС, а администрация намеренно изменила зонирование под ваш участок, это может быть расценено как подлог. Такие действия нарушают ст. 37 ГрК РФ, которая требует соответствия видов разрешенного использования зоне. Доказательства злоупотреблений. Картографические материалы: Расхождение между картой зонирования в ПЗЗ и фактическими характеристиками участка (например, наличие болота) — это основание для оспаривания. Если администрация предоставила сфабрикованную карту, это подпадает под ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями). Сроки принятия ПЗЗ: Краткий срок между принятием двух версий ПЗЗ (3 месяца) может указывать на их необоснованность. Суды часто обращают внимание на такие «технические» изменения, особенно если они затрагивают интересы конкретных лиц (Постановление ВС РФ от 25.06.2020 № 49-АД20-1). Возможные действия. Обращение в прокуратуру: Подайте заявление о проверке законности изменений в ПЗЗ 2014 года. Акцент сделайте на нарушение Водного кодекса и подлог документов (ст. 292 УК РФ — служебный подлог). Иск о признании ПЗЗ недействительными: Если изменения в ПЗЗ приняты с нарушениями (например, без публичных слушаний или учета экологических норм), их можно оспорить в суде (ст. 61 ГрК РФ). Срок исковой давности по таким делам — 3 года, но если вы узнали о нарушениях только в 2025 году, срок может быть восстановлен. Требование о предоставлении равноценного участка:
По решению суда 2012 года администрация обязана предоставить участок, соответствующий исходным условиям. Если текущий участок непригоден (зона Р-2, водоохранная зона), это нарушение судебного акта. Подайте иск о принудительном исполнении решения (ст. 358 ГПК РФ). Аргументы для суда. Системность нарушений:
Укажите, что администрация последовательно нарушала закон:
предоставление многоконтурного участка (уже признано незаконным);
манипуляции с зонированием;
игнорирование Водного кодекса.
Экспертиза документов: Закажите независимую экспертизу ПЗЗ 2014 года и карт зонирования. Это поможет подтвердить факт подлога. Риски. Сроки давности:
По некоторым нарушениям (например, оспаривание ПЗЗ) срок исковой давности истек, но если вы докажете, что узнали о нарушениях только в 2025 году, суд может восстановить срок (ст. 205 ГК РФ).Сложность доказывания умысла:
Чтобы привлечь должностных лиц к ответственности, нужно доказать их заинтересованность. Используйте переписку, внутренние документы администрации, свидетельские показания. Практические шаги. Соберите все документы: решения судов, ПЗЗ 2014 и 2025 гг., карты зонирования, переписку с администрацией. Обратитесь к ко мне, так как я специализируюсь на земельных спорах и градостроительном праве. Подайте жалобу в прокуратуру и иск в суд одновременно — это увеличит шансы на успех. Итог: Ваши «домыслы» подкреплены конкретными нарушениями закона (Водный кодекс, ГрК РФ). Шансы на пересмотр дела есть, особенно если удастся доказать умысел администрации. Начните с обращения в прокуратуру и подготовки иска.
СпроситьДобрый день!
Нас ввели в заблуждение, что ширина водоохранной зоны в предыдущих ПЗЗ была 100м и зона земельного участка Р-2, что сразу нас воодушевило, т.к. могли поймать Администрацию района на фальсификации с намеренными изменениями ширины водоохранной зоны и переводом из зоны Р-2 в ИЖС и затем обратно в Р-2. Т.е. вариант с найденным фактом подлога не подтвердился.
Поэтому реальная ситуация такова:
1) 31.07.2014г. своим Постановлением №1900 Администрация района вынесла решение предоставить земельный участок вдоль р.Кармак. В этот момент действовали ПЗЗ от 16.06.2014г., согласно которых ширина водоохранной зоны на Карте, которая была её приложением, была указана 50м, хотя согласно ст.65. Водного кодекса для рек длиной 10-50км, должна быть 100м. Также 100м было указано в Пояснительной записке к данным ПЗЗ. Зона зем. участка была ИЖС
В двух предыдущих ПЗЗ всё было аналогично - т.е. в Пояснительных записках ширина водоохранной зоны указана 50м, а зона ИЖС.
2) В 2018г. приняты новые ПЗЗ, в которых ошибку на Карте исправили, причём скорее всего благодаря нашему обращению в Прокуратуру, которая затем показала нам своё письмо на имя ГУС Области о необходимости исправления ошибки. При этом вместе с шириной водоохранной зоны на Карте градостроительного зонирования, которая является приложением к ПЗЗ, изменили и зону нашего участка на Р-2.
3) В 2019г. на основании того, что данный земельный участок был предоставлен по решения суда от 14.11.2012г. под ИЖС, я написал заявление с просьбой дать разрешение на строительство, но мне отказали, т.к. там зона Р-2.
4) Мы написали заявление в ГУС области с просьбой изменить зону нашего земельного участка на ИЖС при принятии последующих ПЗЗ, но нам отказали.
Таким образом мы остались фактически без земельного участка.
Правильно ли мы поняли Ваше мнение, что новым обстоятельством для суда может быть признание не действительным ПЗЗ в части Карты градостроительного зонирования, действовавших на момент принятия Постановления Администрации района о предоставлении нам земельного участка в данном месте?
И для этого предложили обратиться в Прокуратуру для признания ПЗЗ от 16.06.2014г. в части Карты ГЗ не действительными?
Спросить