Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте. Перспективы нет.
СпроситьДенис, можете сделать возврат, отказ обжалуйте в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"
СпроситьОтношения в сфере дистанционной торговли регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
Отношения в сфере дистанционной торговли регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
В соответствии с нормами действующего законодательства, потребитель вправе вернуть продавцу товар, приобретенный дистанционным способом, в рамках следующих условий.
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционным способом товара надлежащего качества:
1 - в любое время до его передачи;
2 - в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
3 - в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки потребителю не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
Возврат товара в указанные сроки возможен в случае если:
1 – сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
2 - товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами.
Информация о порядке возврата товаров должна быть представлена продавцом в момент доставки товара или путем размещения на Интернет странице магазина.
Если информация о форме и способах обращения к продавцу не была предоставлена, потребитель может направить обращение в любой форме и любым способом.
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» при возврате товара продавец обязан вернуть потребителю уплаченные за него денежные средства, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования.
Права покупателя при обнаружении недостатков в товаре, приобретенном дистанционным способом, согласно п. 5 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» соответственны правам потребителя при приобретении товаров обычным способом.
При обнаружении в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе по своему выбору:
а) потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
в) потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены товара (в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков);
г) отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара указанные требования могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, нарушения установленных сроков устранения недостатков товара или невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В случае не удовлетворения требования потребителя в добровольном порядке, потребитель вправе подать исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы заказывали на Озоне, то вернуть в течение 7 дней с момента получения товара можно абсолютно любой товар, нужно подавать письменную обоснованную претензию со ссылками на нормы права.
Здравствуйте.
Имеете право вернуть качественный сложно технический товар, приобретенный дистанционно, если он не был в употреблении.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте .
Да, Вы можете вернуть качественный технически сложный товар, купленный онлайн, если он не использовался.
Новосибирск - онлайн услуги юристов
Возврат товара надлежащего качества в фирме - ограничения и сложность возврата товаров сложной конструкции
Жилет из овечьей шерсти и вязаные шерстяные кофты - соответствие статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества\n2.
Правомерными действиями магазина являются предложение обмена товара или возврата его
Возможность возврата товара надлежащего качества и возврат денег - все, что нужно знать
Вопросы возврата - право на возврат товара надлежащего качества и ответственность продавца
Как правильно производить возврат товара надлежащего качества в OZON? Что сообщает ст.25 зозпп о возврате денежных средств?
Отказ в возврате инвалидной коляски - право на возврат товара надлежащего качества
Статья - Возврат товара надлежащего качества или неосновательное обогащение
Возврат товара надлежащего качества, купленного интернет-магазине Ламода
Возврат товара надлежащего качества при нарушении упаковки.
Возврат товара надлежащего качества купленного дистанционно

Продавец отказался принять возврат товара надлежащего качества - мой опыт возвращения платья
Возврат товара надлежащего качества приобретённого в интернет-магазине.
Возможность предъявления претензии на возврат товара надлежащего качества при отсутствии личной покупки и неподтвержденной
