Некачественный ремонт в автосалоне

• г. Санкт-Петербург
Какие документы необходимо затребовать у автосалона? При замене масла в раздатках в автосалоне не заметили как попала гайка в турбину. Машину забрали, после стала выходить ошибка, отвезли в салон, после вскрытия они обнаружили свою ошибку и восстановили турбину за свой счет. В течении полугода обращались в салон по причине возникновения ошибки неоднократно. Они по своей стороны меняли сопутствующие запчасти, но это не помогало. Сейчас они заменили турбину на бу и с их слов ошибка перестала появляться. Какие документы необходимо у них запросить, чтобы в случае поломки бу турбины, или снова обнаружения ошибки предъявить им этот факт. Турбина изначально на машине стояла родная, а сейчас нет
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Необходимо уточнить, замена турбины на бывшую в употреблении как-то документально оформлялась иои нет. Вам нужно обязательно получить от автосалона письменное подтверждение всей истории ремонта и факта установки неоригинальной детали. Это необходимо, чтобы зафиксировать их ответственность на случай будущих неисправностей.Для более подробного и точного ответа необходимо ознакомиться со всеми заказ-нарядами, актами выполненных работ, актом дефектовки, а главное — с документом, где будет указана установка б/у турбины и новые гарантийные обязательства на нее и проведенные работы.

Прикреплённые файлы:
00:08
Спросить

Автомобиль на гарантии? Если нет и Вы подписали все документы на замену зап.части, то на ремонт тоже должен быть установлен какой-то гарантийный срок. Для начала обратитесь в автосервис, чтобы Вам представили полный пакет документов.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

От приёма акт выполненных работ акции сдачи какая турбина заменена и причина замены

Спросить
Надежда
15.01.2020, 17:04

Проблемы с автосалоном - несоблюдение договора, некачественный ремонт и возвращение автомобиля в испорченном состоянии.

Заключили с автосалоном агентский договор на продажу моего а/м. Спустя полгода т.к. авто не продался решила забрать, предварительно предупредив по телефону, сказали приезжайте забирайте. Приехала - машина не заводится, стоит вообще не на территории их парковки, а у соседнего жилого дома, якобы заглохла на тестдрайве. В автосервисе, в который ее на буксире отвезли сотрудники автосалона, выяснилось что сгорел какой-то блок, ремонт обойдется примерно 12-15 тысяч рублей. Написала претензию на имя генерального директора, требую вернуть а/м в рабочем исправном состоянии. Теперь надо 10 дней ждать ответ. Как быть дальше? Если откажутся ремонтировать или"отремонтируют" в соседнем гараже, а это нужно делать в специализированном центре? Какие документы оформлять когда буду забирать машину?
Читать ответы (2)
Евгения
29.11.2017, 20:34

Опыт платного ремонта ноутбука - некачественный ремонт и обман

Здравствуйте, отдал ноутбук в платный ремонт, после диагностики сказали что накрылся видео чип и его надо менять, так как до этого мне его чинили с такой же проблемой, но как выяснилось не починили, а намудрили с чипом чтоб роработал. Решил ладно меняйте чип, цену назвали 8000, через неделю перезвонили сказали не могут заменить так как мат плата повреждена предыдущим чипом и надо менять мат плату и чип, цена 13000. Поменяли ноутбук заработал, горантию дали 2 недели. Через 1.5 месяца сломался отнес в другой сервис сказали что ни чего там не меняли ни мат плату ни чип. Что делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Виктория
08.12.2023, 17:44

Как вернуть б/у автомобиль в автосалон и получить возмещение за некачественный ремонт?

03.12 был приобретен в автосалоне бу автомобиль, на сумму 412000. При покупке были обозначены мелкие недостатки, требующего незначительного ремонта. На следующий день всё началось. Слделав диагностику в сервисе были выявлены недостатки по подвеске-бво осуществлен ремонт на сумму 72000. причина не ушла-слелав диагностику двигателя выявилась причина того что проблема в двигателе-ремонт либо на сумму 50-70 тр либо около 200. все зависит от поломки, но чтоб выявить нужно разбирать двигатель. В договоре купли продаже указано что продавец не несёт никакой ответственности за дефекты. Какие есть шансы вернуть авто в салон и возврат за ремонт подвески т к заказ наряд есть с печатью подписями.
Читать ответы (7)
Елена
28.04.2015, 21:12

Служба ремонта отказывается исправить некачественный ремонт холодильника - требуется доплата

Некачественно произведен ремонт холодильника, после замены компрессора холодильник стал работать шумно. Служба ремонта отказывается произвести повторный ремонт, настаивают на доплате. Ремонт холодильника в их службе обошелся в 10.000, жалобу в офисе службы я оставила, после чего мне пришла смс, что ничем помочь не могут. Возможно ли разрешение такой проблемы?
Читать ответы (1)
Станислав
09.07.2014, 23:09

Неудачный опыт с автосалоном - требую компенсацию за неисправную сигнализацию и некачественный ремонт автомобиля

Ситуация такая, 2013 году я брал автомобиль в автосалоне в кредит. Сразу установили там сигнализацию. Через четыре месяца мне поцарапали гвоздём машину и выяснилось что сигнализация не рабочая. В ноябре месяце сдал её в ремонт, шесть месяцев её ремонтировали и до конца не сделали. Хочу её сдать и получить деньги за неё и причинённый мне ущерб, но они заявление не принимают копии нарядов не дают. Ситуация с царапиной такая. Я сделал у них ремонт и покраску, в результате всю машину облили лаком и краской, уговорили меня отдать им машину на шлифовку, чтобы исправить брак. В результате после шлифовки увидел две вмятины на крыше, и на подкрылке вмятину и скол краски, от удара чего то тяжёлого. Хочу написать пред судебное письмо и придьявить им счет, за сигнализацию, за некачественный ремонт и покраску, за товарный вид автомобиля, а также за 10 поездок к ним и моральный ущерб. Как грамотно написать пред судебное письмо, чтобы в случае отказа можно было обратится в суд. И как его вручить, чтобы получить от них ответ.
Читать ответы (1)
Людмила Владимировна
06.06.2014, 13:59

Проблемы с ремонтом компьютера - отказ мастера, некачественный ремонт и отсутствие компенсации

Не так давно сломался компьютер. Мастер приехал, посмотрел, сказал что сгорел южный мост, чинить надо в мастерской, и увез его. На следующий день, позвонил сказал что сломались почти все детали и ремонт обойдется дороже в 2 раза. Когда я отказалась, сказал что перезвонит. Через три дня нам привезли компьютер, но там были заменены почти все детали (проверяли в мастерской). Вернули им компьютер, теперь говорят что вернут только через 2 недели (некому отвозить). Договора как такового нет, милиция говорит что дело не уголовно наказуемое. Защита прав потребителей говорит, что они тоже не могут ничем помочь. Что делать?
Читать ответы (1)
Григорий
07.07.2016, 01:28

Некачественный ремонт автомобиля - Затраты на ремонт, адвоката и эксперта - стоит ли подавать в суд?

Автосервис выполнил некачественный ремонт, на притензию отписался. Адвокат говорит надо подавать в суд. Но: затраты на ремонт 20000 руб., а теперь ещё 12000 руб.-адвокату, 2000 руб.-незовисимому эксперту, и ещё что-то. Мне главное чтоб исправили ошибки, остальное пусть возьмет адвокат. Или я оплачу, и автосервис откупится, и работать не надо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.10.2017, 09:13

Написала претензию на некачественный ремонт айфона. Деньги за ремонт так и не выплатили. Скажите что делать дальше.

Написала претензию на некачественный ремонт айфона. Деньги за ремонт так и не выплатили. Скажите что делать дальше.
Читать ответы (9)
Андрей Сергеевич
30.01.2017, 22:48

Проблемы с мастером - Как пожаловаться на сайт, специализирующийся на ремонте чайников, после того

Суть вкратце: есть сайт, специализирующийся на ремонте, например, чайников. Я вызвал у них мастера для ремонта, тот произвел ремонт, взял деньги за услугу (чек не дал) и ушел. Чайник на след. День сломался. Мастер долгое время не выходит на связь (не берет трубку). Операторы вежливо "посылают". На сайте нет никаких реквизитов и имен - только телефон и эл. почта. Позже нашел у них сноску, что они не несут ответственности ни за что, т.к. являются только посредником между заказчиком и мастером. Соотв-но никаких данных об их мастерах тоже нет. Собственно, могу ли я пожаловаться куда-либо? Писать претензию на эл.почту (кому? Сайту?). Да и чеков у меня нет. Но ведь договор в устной форме тоже имеет правовую силу.. И услуги они предлагают вполне публично и с указание цен. В общем, помогите, пож-та.
Читать ответы (2)
Софья
17.04.2019, 11:49

Проблемы с ноутбуком после ремонта - отказ в возврате денежных средств за некачественный ремонт

Мною был приобретён ноутбук 8 месяцев назад. Недавно он был залит и соотвественно снят с гарантии. Я отнесла его в сервисный центр официального производителя на ремонт. Был произведен ремонт и замена контроллера на материнской плате. Мне была дана гарантия 3 месяца на этот ремонт. Ноутбук отработал неделю. Я отнесла его обратно в сервисный центр. После месяца диагности мне предложили заменить материнскую плату. Я отказалась и написала претензию на возврат денежных средств за некачественный ремонт. Деньги возвращать мне отказались, направив заказное письмо. В нем было указано, что у ноутбука не работает клавиатура. Могу ли я что-то сделать и дать этому делу ход?
Читать ответы (1)
Виталий
22.07.2016, 17:51

Проблемы с ремонтом телефона - долгое ожидание запчастей, использование мастером и некачественный ремонт

Сдал телефон в ремонт. Прошло месяца 3 долго запчастей не было. Заехал сегодня а с моим телефоном мастер пользуется. Говорят что мне звонили я трубку не брал. Так еще и ремонт сделали не до конца корпус заменили на б/у.
Читать ответы (2)
Мария
02.02.2015, 15:23

Проблемы с заменой экрана - как вернуть деньги за некачественный ремонт и какие сроки гарантии на ремонт предоставляются?

26.09.2014 уронила телефон в следствии чего понадобилась замена полного комплекта экрана, (тел Айфон 5s), экран заменили, но по истечении 3 х месяцев с правой стороны экрана тач скрин на телефоне стал плохо откликаться, потом и вовсе появились полосы и тел оказался не в рабочем состоянии, пришла в сервис где ремонтировали с товарным чеком, продавец оказавший мне услугу сообщил о гарантии в 6 месяцев, во время срока гарантии я обратилась для замены, на что мне ответили, что они заменять не будут, (хотя их мастер целый час проковырялся в моем телефоне, и признаков нарушения с моей стороны не нашел, (падения и т. д.), как мне возместить деньги за некачественый ремонт, и какие сроки гарантии на ремонт предоставляются?
Читать ответы (2)
Полина
04.10.2018, 19:10

Как вернуть деньги за некачественный ремонт в автосервисе - опыт двумесячного ремонта вместо 14 часов

В автосервисе некачественно сделали авто. А точнее такое ощущение, что они вообще ничего не меняли. По заказ наряду машина ремонтировалась 14 часов, а по факту 2 месяца. Как можно вернуть свои свои деньги за ремонт.
Читать ответы (2)
Андрей
04.12.2019, 01:44

На меня написали заявление в полицию за некачественный ремонт. Прошло два месяца после ремонта. Договора не было. Что делать?

На меня написали заявление в полицию за некачественный ремонт. Прошло два месяца после ремонта. Договора не было. Что делать?
Читать ответы (3)
Борис
12.07.2020, 21:18

Некачественный ремонт - можно ли потребовать возврат денег или бесплатный ремонт автомобиля в Ауди центр север?

После проведённого ремонта автомобиля в «Ауди центр север» дилер Ауди (заказ наряд имеется) и замены тнвд за 27000₽ поломка не устранена, автомобиль продолжает подтраивать и переодически глохнуть на ходу, на комбинации приборов ошибка чек энжин. Завтра повторно сдаю авто в ремонт, могу ли я потребовать возврат денег за некачественный ремонт или потребовать бесплатного ремонта?
Читать ответы (2)
Валерий
15.11.2014, 22:56

Был произведен некачественный ремонт ноутбука. Причем, есть основания полагать, что ремонт вообще не производился.

Был произведен некачественный ремонт ноутбука. Причем, есть основания полагать, что ремонт вообще не производился.
Читать ответы (2)
Александр
15.12.2014, 11:50

Некачественный ремонт телефона - возможность отказа от дополнительной оплаты за ремонт

Отдал в ремонттелефон после того как залил его водой. В мастерской сделали диогностику и сказали, что сломался ккакой-то там блок, за его починку предложили заплатить 3000 рублей. После того как заплатил и забрал телефон из ремонта в течении месяца (гарантийного срока предоставляемого мастерской) телефон вновь сломался с теми же признаками. В мастерской опять провели диагностику (10 дней) и снова отремонтировали данный блок, но история повторилась через месяц. Они по моему наставлению отдали телефон другому мастеру и он после очередной диагностики (25 дней) которая длилась дольше чем они обещали, постановил, что необходима замена данного блока а не его ремонт и предложили мне доплатить за блок 3000 рублей. Я согласился, но в итоге спустя неделю мне позвонили из мастерской и сообщили о необходимости замены гнезда зарядки, которое работало и вероятно в следствии бесконечного ремонта ими же было испорчено, теперь необходимо доплатить ещё 1500 рублей. В итоге сумма ремонта с 3000 рублей выросла до 7500 и телефон за пол года с моменте первой поломки, три месяца находился в мастерской. Хочется знать могу ли я отказаться платить за дополнительный ремонт 4500 рублей? ПРОЧИТАН 3 РАЗA
Читать ответы (1)
Щемелинин Андрей
05.01.2022, 21:47

Велосипед после ремонта - слетает цепь и требуется замена рамы - можно вернуть деньги за некачественный ремонт?

Сдавал велосипед в мастерскую. Мастеру указал причину на то, что при езде цепь слетает и она ослабла и восьмёрку нужно исправить заднего колёса. Спустя некоторое время починили велосипед, заднее колесо подтянули и соответственно цепь натянута и восьмёрку исправили. По квинанции были указаны работы: правка заднего колёса и регулировка втулки. Соответственно, когда велосипед забрал всё было исправлено это. Но спустя пару часов цепь ослабла, слетает. Что в дальнейшем опасно стало ездить на велосипеде. Звонил в мастерскую, сказал что проблема возобновилась. И тут же говорят, что надо раму полностью менять. Вопрос! Обязаны ли вернуть деньги за некачественный ремонт? Спасибо!
Читать ответы (5)
Катерина
26.03.2018, 09:30

Некачественный ремонт в квартире, принадлежащей городу

Квартира не приватизирована. Доказали, что в квартире должен произвестись кап. ремонт (замена окон, дверей, пола). Администрация передала документы службе заказчика. Состоялся аукцион. Выйграла заказ ООО «Стройка». Смета заложена на 150 000 + 18%НДС. ООО «Стройка» нанимает ООО «Ремонт» (субподрядчик). Ремонт произведён из ряда вон плохо. Окна продувает т.к. установка произведена не правильно, полы скрипят. Какие действия предпринять, что бы исправить некачественный ремонт. Администрация ответила «Квартира в собственности города - как хотим так и делаем!». Документов на установленные окна нет, рабочие не квалифицированы (не говорящие на русском-казахи или узбеки). Возможно ли исправить положение? На какую статью сослаться, что бы привлечь к ответственности за некачественное оказание услуг? Возможно ли в данном случае переделать ремонт?
Читать ответы (8)