Сбербанк потерял деньги при переводе зарубеж и переносит сроки рассмотрения обращения

• г. Мурманск
Добрый день! У меня произошла такая проблема. Я отправила 4 перевода зарубеж через Сбербанк онлайн и в указанные сроки деньги не пришли на иностранный счёт. До этого переводила много раз на этот счёт и деньги приходили, некоторые возвращались обратно на счёт, когда платёж не проходил. А тут 4 платежа, каждый по 100 тысяч рублей и ни возврата денег, ни поступления на иностранную карту. В Сбербанке ответили, что деньги со сбербанка ушли. Они отправили запрос в другой банк (партнёр) и ответа не получили. Обращение было сформировано 11 сентября, крайний срок рассмотрения до 1 октября. Сегодня они продлили до 11 октября, аргументируя, что банк, куда они отправили запрос, не отвечает и ответит ли вообще - неизвестно, раз до сих пор не ответил. Что мне делать? Писать претензию, подавать в суд, ждать? Понятия не имею, до этого с такой проблемой не сталкивалась. Теперь вообще боюсь отправлять деньги через сбербанк, раз они теряют такие переводы, а там не 5 рублей отправлено, а 400 тысяч в совокупности.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию в Сбер. И жалобу на сайте ЦБ РФ.

С уважением.

Спросить

Добрый день! Мне могут посмотреть стадию вашего обращения в ПАО Сбербанк. В любом случае вопрос нужно будет решать . Правда на вашей стороне

Спросить

Пишите претензию в Сбер.

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить