Хочу подать в суд на продавца в маркетплейсе Wildberries

• г. Оренбург
Здравствуйте! Покупал велосипед на WB за 18,7 к. При сборке в велосервисе, мне сказали что максимальный дешёвый велосипед и не стоит своих денег. Я подумал о том, что нужно аккуратно ездить, чтобы окупить его за 3 месяца (такси на работу). Прошел месяц, велосипед стал не годен. Привез в велосервис, разобрали, сказали что есть заводской брак в том, что втулка под трещотку не предназначена под такой вес велосипедиста. Из-за чего и лопнула. Мой вес 90 кг, в паспорте и + продавец писал что максимальный вес 110 кг. Продавец долго не выходил на связь, вскоре вышел, я ему отправил чек о сборке велосипеда/видео-разбора с велосервиса, на что он ответил:"неправильная эксплутация привела к поломке велосипеда" и начал приводить примеры: Максимальная нагрузка велосипедиста (мой вес 90 кг, а максимальная разрешенная 110 кг). Спортивные дисциплины, а велосипед городской (я ездию на работу по велодорожке). Наезд или съезд с бордюра, с чего было механическое воздействие на втулку. Сказал:"не гарантийный случай, досвидания" Есть ли смысл подавать в суд, чтобы вернули деньги за велосипед? Так как смысла ремонта нет, он через месяц снова посыпется. А ставить более проффессиональные запчасти, это 10 к. Сотрудники сказали:"нет смысл ставить дорогие запчасти, на такой дешёвый велосипед" Понимаю что надо учиться на ошибках и советоваться с людьми когда покупаешь что-то, просто задевает то, что продавец согласился что велосипед дешевый и утверждает что виноват сам.
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Судя по изложенному, есть все основания подать иск в суд и взыскать стоимость велосипеда, неустойку, компенсацию морального вреда и потребительский штраф.

Спросить

Можете обратиться с иском в суд. Если нужна помощь юриста, выберете любого на этом сайте

Спросить

Можете обратиться с иском в суд

Спросить

Да, можно подать в суд, если продавец отказывается возвращать деньги за некачественный велосипед. Это предусмотрено законом «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

Спросить

Шансы на успех в суде зависят от качества представленных доказательств. Ваша позиция сильна наличием технического заключения сервисного центра о производственном дефекте. Рекомендую направить продавцу официальную претензию с требованием возврата средств и подготовить комплект документов для обращения в суд, если претензия останется без удовлетворения.

Спросить

С вопросом решили, всем спасибо!

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к продавцу. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Леонид
21.03.2022, 14:15

Ошибка при регистрации в качестве продавца на маркетплейсе Вайлдбериз – что делать?

Я хотел стать продавцом на вайлдбериз, выставить свой товар на маркетплэйс, зашёл в раздел партнеры «стать продавцом» ввёл номер телефона, код подтверждения и затем написал что страница не найдена, подскажите в чем проблема?
Читать ответы (1)
Игорь
21.02.2024, 14:24

Подробная консультация по защите интеллектуальных прав на маркетплейсе Wildberries

Хотелось бы купить подробную консультацию по телефону. Если можете - пишите в лс цену. Важно: прошу писать только тех, у кого уже был опыт! Вопрос по защите интеллектуальных прав на маркетплейсе Wildberries. Самая ситуация: Выложил товар известного бренда, также сделал отметку в бренде. На следующее утро мне прилетает обращение правообладателей со всеми документами (не прямой Владелец бренда, а именно доверенное лицо, т.е. имеет подтверждение права на товарные знаки). В обращении причину описывают как "Нарушение товарного знака, наименования бренда. Контрафакт (товар ложно обозначен товарным знаком, выдается за оригинальный, но не является им)". При этом огромное количество товаров продается этого бренда на WB и не закрываются. У меня есть декларация соответствия на товар как маркированный, но нет прав на продажу данного бренда. Бренд сам зарубежный (аналог Nike и другим мощным организациям). 1. Как можно избежать сейчас штрафа на данный момент времени. Пришло обращение от правообладателей только сегодня. 2. Как правильно сделать, чтобы я смог продавать эти товары? Документы от правообладателей могу прислать в ЛС! А также свои документы.
Читать ответы (8)
Светлана
01.05.2023, 13:20

Нарушение прав потребителя - игнорирование отмены заказа и изменение платы за возврат на маркетплейсе Вайлдбериз

Какие права потребителя были нарушены маркетплейсом Вайлдбериз 1) при игнорировании просьбы отменить ошибочно заказанные товары (всё содержимое корзины – 196 (!) позиций), при том, что звонок и сообщение в чат поддержки Вайлдбериз поступили тут же, а не спустя часы после оформления заказа, и 2) при самовольном изменении платы за возврат (обратную доставку товаров на склад) с 75 руб/шт до 100 руб/шт?
Читать ответы (3)
Светлана
25.01.2025, 11:48

Как разобраться с маркетплейсом Wildberries и продавцом Холодильник. Ру, по вопросу не полностью доставленного заказа?

Добрый день, на маркетплейсе Wildberries, у продавца Холодильник. Ру был заказан холодильник сайд бай сайд артикул товара 282617059 (холодильник+морозилка), курьер позвонил за 15 минут до приезда, я к сожалению была на важной сделке и принять заказ лично не могла, принимал заказ мой сын (14 л.) сын назвал код для получения и когда я освободилась оказалось что заказ приехал не полностью (только морозилка), я позвонила курьеру, он сказал обратиться в службу поддержки, служба поддержки сказала создать заявку на возврат, продавец отклонил заявку, оспаривание закончилось отказом, маркетплейс согласился с продавцом, я создала новую заявку, продавец вновь отклонил, пояснив что отгрузил обе части, сказал разбираться с Wildberries, служба поддержки утверждает не первый раз разбираться с продавцом, т.к. заказ ехал со склада продавца, продавец на личные сообщения не отвечает, я запрашивала документы по движению заказа, чтобы понять где искать потерянную часть заказа, полный тупик. Подскажите пожалуйста возможно ли в этой ситуации что либо сделать?
Читать ответы (6)
Галина
24.03.2025, 15:23

Списали деньги на маркетплейс « Wildberries»

Сотрудница пвз пробила две дорогие подвески, от которых я отказалась изначально, ну как она выразилась «случайно»! Это все зафиксировано на камере у них, ну она сказала оформляете в личном кабинете отказ от них, на одно украшение одобрили, на другое-нет. И уже полмесяца вот так вот ничего не можем добиться, деньги списаны. С владелицей самого пункта выдачи я связывалась - она игнорит, либо говорит: состаляйте опять на возврат заявку, а я их уже много их сделала и продавец отклоняет, а Wildberries рассматривает до сих пор оспарение, и кормит «завтраками» Что делать?
Читать ответы (6)
Жанна
25.03.2024, 20:08

Юридические аспекты досудебной претензии к маркетплейсу Wildberries в случае ошибочного возврата товара - законы и пункты

Какими законами оперировать, при составлении досудебной претензии к маркетплейсу Wildberries и пунктами законов в моей ситуации? Кратко суть претензии: сотрудник пвз при оформлении возврата допустил ошибку и оформил к возврату не тот товар, который я просила. Вайлдберриз списал у меня за этот товар день и уже месяц, как мурыжит меня отписками, т.е. по сути удерживает деньги за товар, которого у меня нет на руках и который был оставлен на пвз.
Читать ответы (2)
Виктория
04.10.2021, 17:56

Требования к ОКВЭД и сертификации продукции для продажи электронных сигарет и табака на маркетплейсах Вайлдбериз и Озон

Какие ОКВЭД необходимы для продажи электронных сигарет и табака для кальяна на маркетпейсах (вайлдбериз и озон). И нужен ли сертификат на продукцию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2024, 15:27

Как найти контактны продавца wildberries

Добрый день, приобрёл товар на площадке wildberries хочу отправить через почту России претензию продавцу, адрес продавца для отправки претензии на странице wildberries нету, указаны только фамилия имя отчество продавца ИНН а юридический адрес куда отправлять письмо заказное не указан подскажите как отправить претензию заказным письмом продавцу wildberries если адреса не знаю, досудебная претензия должна ведь отправляться В письменном виде через почту России?
Читать ответы (1)
Елена
30.06.2024, 20:07

Отказ продавца маркетплейса в принятии товара

Здравствуйте. Ситуация следующая:17.05.24 из пункта выдачи валдберис я забрала свечи зажигания для своего автомобиля.13.06 подошло время ТО,свечи я передала мастеру для установки. Мастер свечи в автомобиль устанавливать отказался-причина:3 из 4 свечей зажигания кривые и это явная подделка, откровенная. Я обратилась к продавцу на маркет плейсе, приложила фото и видео товара (по всем правилам возврата) продавец отказал в возврате, указывая что не видит брака. Я подала заявку повторно-опять пришел отказ. Обратилась в роспотребнадзор региона где зарегистрирован продавец. Поступил ответ от роспотреба-что они готовы встать на мою защиту но только через заявление в суд. Аодскажите мои дальнейшие действия. Что и как нужно делать в этой ситуации, свечи уже принципиально хочу вернуть и хочу взыскать моральный ущерб. Продавец и в карточке товара указывает неверные данные (производителя товара итд) ответ роспотреба прикрепляю
Читать ответы (6)