Купила сапоги 26 августа 2025 года

• г. Санкт-Петербург
С какого момента начинается исчисление гарантийного срока на сезонный товар согласно действующему законодательству
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Согласно п. 2 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Спросить

Санкт-Петербург

15 октября

Согласно действующему законодательству РФ (на 2025 год), для сезонных товаров, к которым относятся сапоги, гарантийный срок начинает исчисляться не с момента покупки, а с наступления соответствующего сезона

Спросить

Смотрите, гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

- см. ст. 19 ЗЗПП

Спросить

гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором

Спросить
Ирина вячеславовна
16.09.2014, 13:28

Купила сапоги в июле одела один раз и вся кожа потрескалась сапоги купила по акции со скидкой могу ли я их вернуть и в какой срок.

Купила сапоги в июле одела один раз и вся кожа потрескалась сапоги купила по акции со скидкой могу ли я их вернуть и в какой срок.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.12.2015, 12:15

Весной этого года купила сапоги. Относив весну и осень, обнаружила, что на левом сапоге сломалась пятка. Могу ли я вернуть сапоги?

Весной этого года купила сапоги. Относив весну и осень, обнаружила, что на левом сапоге сломалась пятка. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Тамара Сергеевна
14.01.2019, 15:01

Купила сапоги зимние несколько дней назад. В сапогах ходить невозможно, т.к. скользко. Можно ли вернуть их в магазин?

Купила сапоги зимнии несколько дней назад. В сапогах ходить невозможно, т.к. скользко. Можно ли вернуть их в магазин?
Читать ответы (2)
Книгина Елена Владимировна
21.10.2016, 12:44

Купила сапоги на рынке, два дня одевала, кожа на сапогах лопнула. Могу ли я вернуть деньги, если товар был куплен без чека?

Купила сапоги на рынке, два дня одевала, кожа на сапогах лопнула. Могу ли я вернуть деньги, если товар был куплен без чека?
Читать ответы (2)
Галина Михайловна
27.03.2015, 20:51

Купила сапоги 31 января. Гарантия с 17 марта отказывается магазин принимать т.к.одели 2 раза сапоги прорвались.

Купила сапоги 31 января. Гарантия с 17 марта отказывается магазин принимать т.к.одели 2 раза сапоги прорвались.
Читать ответы (1)
Анна
24.10.2012, 11:44

Купила сапоги дорогие, гарантия 30 дней, через десять дней порвалась замша у подошвы имею ли я право требовать деньги за сапоги?

Купила сапоги дорогие, гарантия 30 дней, через десять дней порвалась замша у подошвы имею ли я право требовать деньги за сапоги? Спасибо.
Читать ответы (2)
НАТАЛИЯ
12.11.2016, 18:10

Я купила сапоги гарантия 2 недели в течении недели я их одевала 2 раза и оказалось что они промокают, могу ли вернуть эти сапоги.

Я купила сапоги гарантия 2 недели в течении недели я их одевала 2 раза и оказалось что они промокают, могу ли вернуть эти сапоги.
Читать ответы (2)
Ира
25.03.2018, 19:13

Купила сапоги в магазине. Чек выкинула. Через 11 дней лопнул шов с сади у пятки. Что делать. Была с мужем. Заранее спасибо.

Купила сапоги в магазине. Чек выкинула. Через 11 дней лопнул шов с сади у пятки. Что делать. Была с мужем. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2015, 11:24

Купила сапоги в магазине Tomas Muns - разочарование и несоответствие заявленной стране производителю.

Купила сапоги в магазине Tomas Muns, меня заверили в магазине что Германия, цена заоблачная. Сын сказал, что это псевдо Германия, нет такой фирмы. Одела один раз, не довольна сапогами. Чек есть, смогу вернуть в магазин? Потребовать с них сертификат? Там же страна производитель указывается? Так я же одевала их один раз.
Читать ответы (1)
Наталья
22.11.2007, 15:26

Я купила сапоги в магазине, в первый же час носки они порвались по шву.

Я купила сапоги в магазине, в первый же час носки они порвались по шву. Я их вернула в магазин, сказали писать заявление на возврат денег, перезвонили через неделю, сказали повезут на экспертизу, я хотела сделать это сама, выяснилось, что экспертизу уже провели (в конторе, с которой заключен договор), акт не в мою пользу, потребовали деньги за нее и сапоги не отдавали, пока я оплатила им экспертизу. Я сдала сапоги на повторную экспертизу (в центр контроля товаров, работ и услуг), мне дали заключение, что это-производственный брак. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)