Некачественно выполненный ремонт после ДТП

• г. Уфа
Всем привет! Произошла ситуация что в меня врезался другой автомобиль, обратились в страховую нас направили на оценку авто но перед оценкой сначала сказали выбрать что мы берём деньги или выбираем ремонт, а только после осмотр автомобиля и цену после оценки так и не сказали. Мы выбрали ремонт, компания насчитала 68 тыс на ремонт (авто хундай Солярис 2013 г. Было впечатанано 2 двери водительская и пассажирская левая бампер крыло диск порог фара поворотник) сказали должна была быть замена почти всех деталей (на оценке) после направили в сервис где делали авто. После когда забирал авто мне сказали что поменяли одну дверь (водительскую) на дешовый Китай а вторую вытянули (хотя должна была быть тоже замена) мы обратились в страховую по некачественному ремонту авто они сказали приехать обратно в сервис и там нам нехотя согласились поменять все таки дверь но все остальное менять не будут. Так вот вопрос? Могу ли я обратиться к независимому эксперту к другой фирме на переоценку и переделают ли мне то что они авто? Или стоит вызвать независимого эксперта а после начать судиться? Без машины был 4 месяца Бланк по выполненным работам не сервис не страховая не дает и то что должны были сделать то же. Что делать в этой ситуации подскажите пожалуйста буду очень благодарен вам.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Претензию направить и судиться без обращения к многочисленным экспертам. Суд назначит экспертизу.

Спросить

Выбираете экспертную организацию,проводите осмотр и устанавливаете сумму необходимую для устранения некачественной работы ,направляете претензию .В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации. Суд истребует документы у Страховой компании и примет решение

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Имеется судебная перспектива.

Спросить