Неисполнение обязательств по договору купли-продажи кухонного гарнитура

• г. Москва
Здравствуйте. Ранее уже писала вопрос, хотела бы уточнить,, для этого начну сначала. 27 апреля заказала кухонный гарнитур, привезли его 4 августа спустя 3 месяца нервотрепки, и обещаний. Попался не добросовестный тип, договор заключён с ИП. Как оказалось во время установки, он неправильно сделал замеры, в итоге одна дверца не подошла и ещё одной детали планки не хватает. Вот уже кончается октябрь, он кормил завтраками, что ему надо товар собрать чтобы ему загрузили и прочее, по факту у него проблемы с фабрикой,с деньгами да и вообще куча судов и тд, нам ещё повезло что вообще кухню получили. Сейчас он в очередной раз не выходит на связь и я больше не хочу ждать, хочу принять меры. Акт приёма передачи мы с ним не подписывали, что я кухню получила( уже хорошо). Я ему говорила, что его проблемы с фабрикой меня касаться не должны и мне нужен товар оплаченный мной ещё в апреле месяце, своими силами он поедет за деталями, хоть почтой доставку организует, как угодно чтобы у меня была доставка. На днях он написал мне сообщение одно, что с фабрикой он свои вопросы пока не решил, остаётся только ждать! Дальше опять не отвечает на звонки и сообщения! Я предложила ехать ему на фабрику самому, либо возмещать мне убытки если я буду заказывать снова замерщика и детали в другом магазине, либо заказать ему самому в другом месте. Он не отвечает. Меня возмущает что я посути никак не защищена, даже если я ему напишу досудебку опять нужно выждать время, и даже если он мне рано или поздно это привезёт мои нервы никто не вернёт!!! Могу я затребовать с него моральный ущерб? Хочу пожаловаться везде, чтобы он больше вообще не смог заниматься деятельностью в качестве ип. Роспотребнадзор говорит жалоба после досудебки принимается. Вообщем чтобы получить своё, за что я заплатила, я должна мотаться запрвшивать его адрес, ждать неизвестно сколько, потом если не привезёт сидеть без двери на кухонном гарнитуре и ждать у моря погоды при этом мотаясь по судам, почему у нас ничего не предусмотрено в электронном виде. Я бы уже и в суд подала и досвдебку отправила бы, хотя бы ему на почту. А чтобы узнать адрес это надо лично приезжать и делать через налоговую запрос, а я работаю, это просто ужас какой то
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

У вас есть безусловное право требовать возмещения компенсации морального вреда.

Спросить

Направьте претензию продавцу заказным письмом, обращайтесь в суд с требованием неустойки и компенсации убытков.

Спросить

Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте

Спросить

Нужно направить претензию и подавать исковое заявление в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Моральный вред можете заявить в судебном порядке. А также штраф, неустойку за нарушение сроков.

Можете предварительно направить претензию и подать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Пишите досудебную Претензию и подавайте Иск в суд. В суд сразу Ходатайство заявляйте в иске о помощи в поиске места его регистрации.- ст. 131, 132 ГПК РФ. На основании ст. 13, 15, 29 ЗоЗПП РФ,- сможете взыскать и моральный ущерб и все убытки.

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае, возможно, предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить