Отказ в возврате товара надлежащего качества в ПВЗ

• г. Волгоград
Здравствуйте. Ситуация такая, мама пошла на вб забрать заказ, посмотрела у стойки пвз вайлдберриз обувь, но ничего не заметила, зрение не 100%, мелкие детали не видит, пошла в примерочную мерить другие вещи и взяла эту обувь, но в примерочной не мерила её. Решила у стойки отказаться от неё, а сотрудница увидела маленькую точку какую-то и не принимает обратно товар, заставляет выкупить его. Законно ли это. ? Если мама даже не мерила её. Только забрала в примерочную, думала померяет, но выбрала другую. Она не носила домой. Разве законно заставлять выкупить товар, который тв не брал домой и не портил? Невозможно увидеть в пвз, прям до миллиметра все недостатки. Просто это самоуправство какое-то. Как законно оспорить этот факт и можно ли их наказать, т к мама с больным сердцем пришла домой в слезах,оставила там все. Но товар висит. За ним придется опять идти. Куда пожаловаться?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

До оплаты можно в любой момент отказаться от оплаты.

Отказаться от товара нельзя просто так после получения и оплаты. Можно просить заменить товар на другой, поскольку не подошёл по цвету, фасону и тд.. При отказе обменять, вам обязаны вернуть деньги в полном объёме.

Если что, на месте можете все на видео зафиксировать сами и вызвать сотрудников полиции при необходимости.

Спросить

Да, пусть товар висит... Мама придёт снова в ПВЗ, посмотрит товар перед камерой и откажется, пусть скажет не подходит. Конечно отказаться можно! Некоторые по пять пар обуви заказывают, чтобы сделать выбор в пользу одной, и что теперь, все тащить домой а потом возвращать? Такая практика ПВЗ давно известна! Не добросовестный сотрудники делают так специально, чтобы избежать возможных издержек и штрафов, поэтому и хотят обвинить покупателей! Отказаться от неподошедшего товара надлежащего качества всегда можно, если товар подлежит возврату. Бракованный же товар, даже не подлежащий возврату можно также вернуть! Напишите обращение в ВБ, сошлитесь на ПВЗ, продавца, дату, время, поясните, что продавец незаконно заставляет вас выкупать товар, который возможно бракованный, но не по вашей вине.

Спросить

Она боится что если пойдет забирать, они себе посетили уже как будто она испортила их и по новой начнут заставлять выкупить

Хотя даже не мерила их.

Спросить

Могу ли сослаться на какой-то закон, чтобы отказаться выкупать. Это мошенничество прям какое-то.

Спросить

Читайте личные сообщения в правом верхнем углу экрана

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае, возможно, предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить
Дамир
02.10.2025, 16:13

Отказ в возврате товара надлежащего качества из-за вскрытой упаковки и загрязнения.

Здравствуйте! Я приобрел в магазине велозапчастей велосипедное крыло надлежащего качества. Товар был куплен за наличный расчет, чек сохранился. В магазине я произвел примерку и частичную установку одного из вариантов крыльев, вскрыв при этом фабричную упаковку. В процессе установки возникли трудности, и я обратился за помощью к продавцу. После монтажа я обнаружил, что внешний вид меня не устроил (крыло стояло криво), и я вернулся в магазин с просьбой предоставить на примерку другое крыло. Продавец отказала мне в этом, мотивировав отказ тем, что упаковка первого крыла уже вскрыта, а само крыло и мой велосипед были в загрязненном состоянии (прямого осмотра крыла на предмет загрязнений продавец не производила, отказала сразу). В ходе диалога продавец вела себя раздраженно и допустила некорректные высказывания в мой адрес. На данный момент я хотел бы вернуть приобретенное крыло, так как поведение продавца и сам факт покупки вызывают у меня негативные ассоциации, и я не желаю пользоваться этим товаром. С момента покупки прошло около 7 дней. Спасибо!
Читать ответы (8)
Мариса Харисовна
18.09.2025, 07:50

Отказ в возврате товара надлежащего качества, не подошедшего по форме.

Я приобрела фен-расческу, которая меня не устроила, т.к. мои короткие волосы она не захватывает. Через 6 дней я пришла в магазин, с чеком, упаковочной коробкой, без следов использования, написала претензию на основании п 1 ст 25 Закона о защите прав потребителя. Через 6 дней мне было отказано. Что теперь мне надо предпринять?
Читать ответы (5)
Антон Юрьевич
26.07.2016, 00:46

Возврат товара надлежащего качества в фирме - ограничения и сложность возврата товаров сложной конструкции

В любой фирме или компании можно вернуть товар надлежащего качества, в течении 14 дней. Или есть какие либо ограничения. Приобрёл мобильный телефон, в течении часа вернулся в магазин где покупал, а его уже не возвращают, ссылаясь на то что товар сложной конструкции.
Читать ответы (1)
Оля
17.01.2022, 11:27

Отказ ОЗОН в возврате товара надлежащего качества на старых условиях - законно ли это и что делать в данной ситуации?

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Оксана
03.11.2020, 15:15

Как действовать после отказа интернет-магазина в возврате товара надлежащего качества

Уточните пжста после получения от продавца (интернет-магазин) отказа на возврат товара надлежащего качества: 1)сколько времени у меня есть для подачи искового заявления? 2) обращаться в мировой суд? По месту моего жительства?
Читать ответы (6)
Оксана
07.12.2015, 16:08

Необходимо ли написать заявление на возврат денег при возврате товара надлежащего качества в магазин?

Если я возвращаю в магазин товар надлежащего качества, который мне не понадобился, должна ли я писать заявление в письменной форме на возврат денег?
Читать ответы (2)
Виктор
23.04.2017, 00:31

Возможность возврата товара надлежащего качества и возврат денег - все, что нужно знать

Купил, к примеру, ботинки в магазине. 1)По закону я могу вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если есть чек? 2)Есть ли у продавца какие-либо основания отказать мне в возврате товара? (Этот товар не входит в список не подлежащих возврату товаров) 3)Могу ли я получить стоимость своей покупки НАЛИЧНЫМИ, если оплачивал КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
24.07.2014, 05:17

Требование о возврате денежных средств при заявлении о возврате товара надлежащего качества не подлежащего обмену

При заявлении о возврате товара надлежащего качества с требованием не обменять, а вернуть деньги. Т.е. потребитель не может написать в заявлении, что просит вернуть ему деньги потому что: - не понравился товар - передумала; - нашла другой; - свадебное платье больше не нужно, т.к. свадьба отменилась? Заявление должно быть только с той формулировкой, которая в законе? И что можно считать аналогичным товаром? В салоне свадебных платьев 300 штук, как понять, какое аналогичное?
Читать ответы (1)
Алексей
18.10.2019, 12:42

Сроки и основание возврата наличных денег при возврате товара надлежащего качества

9.10.19 было куплено кожаное портмоне за наличные деньги, оно не подошло! 13.10.2019 г. было оформлено заявление о возврате денежных средств (товар отдан ИП). В течении какого срока предприниматель обязан выдать наличные деньги при возврате товара надлежащего качества при оплате товара наличкой? И на какую статью ссылаться?
Читать ответы (4)
Екатерина
19.02.2013, 15:17

Установленные законом сроки рассмотрения претензии и возврата денежных средств при возврате товара надлежащего качества по ст.10.

Сегодня написала в магазин претензию на возврат товара надлежащего качества по ст.10. Подскажите пожалуйста установленные законом сроки рассмотрения претензии. И сроки возврата денежных средств.
Читать ответы (1)
Валера
07.12.2015, 10:12

Вопрос возврата фанеры - Имеет ли продавец право отказать в возврате товара надлежащего качества?

Неделю назад купил фанеру. Не пригодилась. Хочу вернуть. Товар надлежащего качество. Имеет ли право продавец отказать мне в возврате? Спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_8788139
02.07.2021, 11:55

Сколько нужно ждать ответа на претензию о возврате товара надлежащего качества, не подходящего по размеру? Прошло 14 дней!

Сколько нужно ждать ответа на претензию о возврате товара надлежащего качества, не подходящего по размеру? Прошло 14 дней!
Читать ответы (5)
Наиль Робертович
23.11.2019, 13:44

Обязан ли покупатель возмещать расходы на доставку при возврате товара надлежащего качества?

Вопрос таков. Сейчас много разных интернет-магазинов автозапчастей. При заказе в одном из таких нужно принять условия договора. Вот начало Договора публичной оферты: «Использование сервиса Системы возможно только на условиях оферты. Если вы не принимаете в полном объеме условия Оферты, использование сервиса Системы не допускается….» ВАЖНО! ДАЛЕЕ в данном договоре оферты написано: «пункт 2.15 В случае возврата или отказа от доставленного Покупателю Товара надлежащего качества, с Покупателя удерживается денежная сумма за расходы связанные с доставкой товара…» Также при оплате в заказе к договору купли-продажи (у продавца) было написано, что при отмене заказа или возврате детали не по вине исполнителя, с покупателя производится удерживание в сумме 50% от стоимости детали. В ВСЯЗИ с ЧЕМ ВОПРОС: При возврате товара надлежащего качества, действительно ли я должен возмещать расходы, связанные с доставкой? «Расходы связанные с доставкой товара» это как понимать? Это расходы, связанные с доставкой автозапчасти от моего место нахождения до продавца? Или это расходы продавца связанные с доставкой автозапчасти от поставщика до данного магазина?
Читать ответы (4)
Наталья
14.07.2015, 21:20

Как вернуть излишки обоев - нужная информация о возврате товара надлежащего качества

Хочу вернуть излишки обоев. Просчиталась. Брала 4 вида. Сумма не маленькая получается. 14 дней еще не прошло, про чек не уверена, что сохранился. Во избежании сопротивления продавцов, хотелось бы узнать какая статья позволяет вернуть товар надлежащего качества. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
10.02.2016, 18:53

Заявление о возврате товара надлежащего качества - возможность протянуть срок истек?

Написал заявление в магазине о возврате денег на товар надлежащего качества, а именно чехол от телефона (не подошел). Сказали рассмотрят и позвонят. Могут ли они протянуть 10 дней а потом сказать что срок истек? Т.к. На руках кроме чехла и чека на него ничего нет.
Читать ответы (1)
Надежда
10.08.2020, 15:05

Может ли продавец отказать в возврате товара надлежащего качества, если покупатель не доволен цветом?

Клиент заказал стол с двумя табуретами. После получения товара выяснил, что стол не подходит по цвету, хочет вернуть. Товар надлежащего качества. Могу ли я отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Галина
17.11.2006, 18:07

Почему при возврате товара надлежащего качества продавец требует паспорт и правомерно ли снятие копии с паспорта

Почему при возврате товара надлежащего качества продавец требует паспорт и правомерно ли снятие копии с паспорта покупателя и приложение ее к заявлению о возврате.
Читать ответы (1)