Возврат денег по интернет заказу.

• г. Москва
Всем доброе утро. Заказали куртку в интернет магазине. Оплатили картой он-лайн (есть кассовый чек). Обещали привезти в течении 2-х недель. Вот уже почти 2 месяца переносят доставку на 5 дней. Уже было так 5 раз. Потребовал вернуть деньги, сказали, что на возврат 10 дней + 30 дней на одобрение банка. Законно ли такое (40 дней на возврат)?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Подавайте иск в суд, но если это жулики, то в полицию сходите.

Спросить

Добрый день. Я хотел сначала выяснить имеют ли право, ссылаясь на сроки рассмотрения банком увеличить 40 дней возврат денег. Спасибо

Спросить

Вы еще не поняли? Кота тянут...

Спросить

Это еще повезет если 40 ...

Спросить

Нет незаконно. Пишите в службу поддержки интернет магазина. Дальше подайте претензию письменно, посчитайте штраф, пени, моральный вред в порядке закона о ЗПП.

Спросить

Добрый день, а претензию достаточно из отправить через мессенджер или только официально на почту заказным?

Спросить

Дополню.

В случае нарушения Ваших прав, необходимо направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, превышение полномочий, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992 N 2202-1).

Спросить

При таких обстоятельствах («…Обещали привезти в течении 2-х недель. Вот уже почти 2 месяца переносят доставку на 5 дней…») вам надо обратиться в адрес интернет – магазина с претензией на невыполнение условий договора по поставке товара. Интернет-магазин в течение 10 дней с момента получения претензии обязан вернуть вам деньги. Далее вы можете обратиться в суд с исковым заявлением к интерне- магазину о взыскании неустойки за просроченные сроки возврата денег.

К сведению: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Диана Ильинична
24.07.2017, 08:30

Что делать, если доставленный товар не соответствует заказу - возврат денег или выполнение заказа?

Заказал по интернету наложенным платежом один товар, а доставлен товар совершенно не соответствующий указанному в заказе ни по цене ни по содержанию. Выполнил наложенный платеж, при вскрытии посылки в присутствие сотрудников почты выявилось несоответствие. Как действовать? Можно ли вернуть деньги или потребовать выполнить заказ?
Читать ответы (4)
Екатерина
04.12.2015, 13:54

Проблемы с возвратом заказа - интернет-магазин отказывается вернуть деньги после отправки неправильного товара

Ситуация такова: заказала в интернет-магазине ботинки через почту России. Пришла получать. Заплатила деньги наложенным платежом. Открыла коробку, а цвет был не тот. Сразу же решила оформить возврат на того человека, от которого пришла обувь. Работник почты сказал, что как только этот человек получит назад обувь, то вышлет деньги. Это было 15 ноября. Придя домой, я позвонила в интернет-магазин, объяснила ситуацию, мне дали номер службы по работе с клиентами. Дозвониться туда я не смогла. Еще звонила раза 3-4 в течение 2 недель. Оператор говорил, что заявка менеджерам по моему вопросу составлена, мне перезвонят. Никто не перезвонил. 4 декабря, сегодня, в очередной раз позвонила в интернет-магазин. На этот раз все телефоны менеджеров были доступны. Мне сказали, что я не имела права отправлять эти ботинки, не позвонив им! Но это был выходной день и они не работали! И сказали, что деньги не вернут, т.к они не несут за это ответственность! Но ведь я отправила эту обувь тому, от кого она пришла! Или я не права? И что получается: деньги они получили а я осталась без ботинок? Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия Александровна
10.12.2014, 13:07

Проблемы с заказом мебели в магазине Цвет-диванов - задержка, неправильный цвет и несоответствие заказу.

Заказывали мебель (стенку) в магазине Цвет-диванов, мебель должна была придти 18 августа 2014. Нам ей задержали, потом стали привозить частично. По вине продавца 2 шкафа пришли не того цвета и не заказала она один пенал. В итоге всё пришло 25 ноября. Я съездила написала заявление о возврате денег, за просрочку 27 ноября, сегодня им позвонила и они сказали что нам должны вернуть 11300, но месяц назад их фирма стала московской, магазин тот же но хозяин так поняла другой, и деньги они не вернут, надо либо на эту сумму заказать мебель у них или обращаться в суд. Продавец сказала писать заказное письмо на старый адрес, чтоб вернули деньги, если не ответят то через суд. Первый раз с таким столкнулась, подскажите что делать, мебель нам не нужна, чтоб заказать в этом магазине на сумму 11300, не знаю как грамотно написать письмо, что нам вообще делать?
Читать ответы (2)
Елена Анатольевна
25.12.2019, 19:41

Отказ в возврате интернет-заказа из-за запаха подмышек - как решить проблему?

Делала интернет заказ 9 декабря с выкупом из магазина. Выкупил 12 числа заказ муж, соответственно без примерки. Примерив платье дома, поняла что не моё. Обратившись сегодня 25 декабря в магазин с возвратом, мне в возврате отказали по причине пахнут подмышки. Якобы платье ношено. Никаких других следов носки нет, все ярлыки сохранены, платье не носила. Что предпринять? Правомерны ли их действия? Как поступить дальше?
Читать ответы (1)
Василий
03.02.2019, 20:10

Проблемы после покупки в интернет-магазине - отмена заказа, возврат денег и возможное исковое заявление в суд

Я купила товар в интернет-магазине, оплатив сразу в полном объёме счёт, выставленный мне на сайте магазина. Как только я оплатила эту сумму и получила квитанцию об оплате, мне на электронную почту пришло письмо, где было написано, что я должна буду доплатить наложным платежом ещё 1100 рублей. Это условие меня не устроило, и я сразу же попыталась отменить заказ. Я вела об этом переписку по электронной почте с лицом, которое мне прислало письмо с подтверждением о полученных деньгах и сразу просила подсказать мне как действовать для отмены заказа и возврата денег. Так же я звонила по всем телефонам, указанным на сайте интернет-магазина, но и там ни кто мне сказал, как действовать. Кроме того, они написали мне, что товар был в течение часа с момента заказа уже отправлен, что через неделю он придёт в пункт выдачи и что мне придётся в случае отказа оплачивать им доставку. Не добившись от них, как сделать отказ, я стала искать другие пути. По совету юриста, я написала письмо с претензией и отправила его почтой России по адресу, указанному на сайте магазина. В письме я описала свои претензии к ним и потребовала возврата денег в полном объёме. На следующий день они позвонили мне и сказали, что товар ещё не отправлялся, что он ещё в прцессе производства и будет доставлен ещё через неделю. Я сообщила им о написанной и отправленной претензии и о требовании возврата денег, но они не согласились вернуть всю сумму, а вернули лишь часть, за вычетом доставки. Письмо с претензией до сих пор лежит в отделении связи по месту вручения со статусом "неудачная попытка вручения". Скажите пожалуйста, если они так и не придут и не получат письмо, как мне действовать при подаче искового заявления в суд? Ведь извещения о вручении я не получила и не знаю, получу ли. Через какое время с момента отправки претензии, я могу подать иск в суд?
Читать ответы (3)
Виктория
18.07.2020, 14:12

Что делать, если новая стиральная машина не отжимает - история возврата по интернет-заказу

Несколько дней назад купила стиральную машину, заказывала через интернет на доставку в магазин. Могу ли я вернуть машинку в магазин, так как не могу ей пользоваться по прямому назначению, а именно в режиме отжима. Машинка отжимает, но её необходимо держать, что бы не обозвала шланги, так как она гуляет сама по себе.
Читать ответы (2)
Светлана
15.04.2016, 12:23

Проблемы с доставкой интернет-заказа - возможность возврата денег?

Закала через интернет-магазин (есть квитанция об оплате) телефон, который до сих пор не получила. Сначала были продления сроков доставки (4 раза), общалась через так называемых онлайн-менеджеров, которые уверяли, что задержки от транспортной компании. Потом сайт благополучно исчез и концы в воду. Есть ли шанс хотя бы вернуть деньги?!
Читать ответы (3)
Елена
28.02.2016, 03:32

Неудачный интернет-заказ - как получить возврат денег и возможную компенсацию

У меня такая ситуация. Оплатила через терминал интернет заказ, выдает мне чек (извините платеж не прошел обратитесь в Сбер. Банк за возвратом ден. средств.) Обратилась написала претензию приложила чек. Получила ответ, ожидайте в течении 30 дней. Жду. Но пока я ждала срок платежа подошел и естественно была масса неудобств т.е пришлось искать опять деньги. Как мне предъявить претензию и вообще хотелось бы получить компенсацию какую-то. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
08.03.2013, 19:31

Проблемы с оплатой интернет-заказа - деньги переведены, но заказ не оплачен. Что делать и как восстановить потерянные средства?

Что делать? 5 дней назад перевела деньги по квитанции которую мне прислал интернет магазин. В статусе заказа указан что он не оплачен реквизиты правильные. Какой срок перевода из одного банка в другой и что мне делать если деньги затерялись?
Читать ответы (1)
Мария
04.08.2015, 16:10

Вопросы возврата крема по интернет-заказу - правомерность дополнительной оплаты и юридическая сила устного договора

Заказала по интернету крем, оператор сказала что возврату крем не подлежит (то есть я обязательно его должна выкупить). Но по истечении недели я передумала его брать. Крем пришел в почтовое отделение я написала отказную, я даже заказ свой не видела. Теперь мне звонят с этой компании где я заказывала крем и требуют что бы я забрала его или я должна буду оплатить 15000 рублей за расходы компании в том числе юридические услуги! Правомерно ли это? И имеет ли этот устный договор юридическую силу?
Читать ответы (1)
Ирина
16.07.2019, 20:32

Неправильная катушка в интернет-заказе - как потребовать возврата денег и куда писать жалобу?

Заказали в интернет-магазине катушку Дайва, пришла совершенно другая, китайская дешевая Кобра. Заказ пришел на почту, перед оплатой посмотреть не разрешили. Далее, вскрыв посылку, обнаружили что катушка не та. Отправителем является Кветкин Яков Сергеевич, Свердловская область., г. Екатеринбург, Пальмиро Тольятти ул., дом 15. После случившийся ситуации решили позвонить на сайт. Милая женщина сказала, что в течение 14 дней мы можем вернуть заказ, в посылке будет находится визитка и опись товара, но данного мы не обнаружили. Телефон для горячей линии давать отказалась, о возврате денег тоже речь прекратила. Что нам делать? Как потребовать возврата денег? На кого и как писать жалобу?
Читать ответы (1)
Егор Альбертович
16.07.2014, 13:47

Опыт заказа ручки-видеокамеры из Китая - отмена заказа, возврат денег и вызов на допрос

Заказал ручку видеокамеру из китая. Камера встроена скрытая. Заплатил 300 рублей. Ручка не пришла. ЗАКАЗ ОТМЕНИЛ, деньги вернули. Прошло полгода вызвали как свидетеля на допрос. Что да как. Я включил дурока что заказывал простую писчую ручку. Следователь ничего не говорит по делу. Только спрашивает заказывал ли я скрытое видеооборудование. Допросил мать. Она тоже ничего не знает мол. Спросил следователь ее: Играю ли я в шпионов дома? Мне 19 лет. Какая долна быть тактика моих действий. Может рассказать правду? И как мне избежать статьи 138? Спросил следователя что случилось? Он говорит НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО просто выясняю.
Читать ответы (2)
Зарема Будина
19.11.2018, 09:47

Проблемы с самовывозом и возвратом денег при отмене интернет-заказа - задержка поступления средств на карту.

Заказали товар через интернет, оплатили, самовывоз в день заказа, перезванивают нет товара в наличии. Отменяют заказ присылают чек возврат прихода, но деньги на карту не поступают. Разве при отмене операции деньги не должны придти в тот же день?
Читать ответы (1)
Александр Алексеевич
12.12.2023, 11:54

Как поступить, если клиент отказывается забирать готовый заказ - возврат денег или нет?

Я продавец, принял заказ на изготовление автомобильных чехлов из экокожи. Клиент сам выбрал цвет, рисунок, модель авто. После того, как изготовили чехлы (спустя 3 недели). Клиент не захотел забрать товар, не обосновав причину. Товар надлежащего качества! Потребовал возврат денег. Должен ли я вернуть деньги? И если нет, то на какую статью закона мне ссылаться? Спасибо! P.S. чека или договора нет, если это важно.
Читать ответы (2)
Алексей
30.08.2014, 20:33

Как решить проблему с достройкой кухни после полугодового заказа - возврат денег возможен?

Хочу узнать заказывал кухню фирма уже практически пол года неможет досабрать кухню что можно предпринять и можно ли возвратить кухню и деньги?
Читать ответы (1)
Анна
09.02.2016, 22:51

Как поступить, если продавец не отвечает на сообщения после оплаты заказа - возврат денег и возможные действия

Я сделала заказ и оплатила его (перевела деньги на карту). Пишу девушке о заказе, а она не отвечает. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
10.02.2017, 12:42

Отказ клиента от получения заказа - возврат денег или требование забрать товар?

Девушка сделала заказ в моём-интернет-магазине. Товар пришёл,но клиентка заочно вдруг отказалась забирать заказ. Просит деньги обратно, пугая заявлением за мошенничество. Мне придётся вернуть ей деньги? Или по закону она должна будет всё-таки забрать свой заказ?
Читать ответы (1)
Татьяна александровна
03.06.2014, 14:16

Ошибка при оплате интернет-заказа - деньги переведены на закрытый счет предпринимателя, что делать?

Что делать если я оплатила интернет заказ через банк а они перечислили деньги на закрытый счет этого предпринимателя а на тот который нужно деньги не поступали.
Читать ответы (1)