Проверка качества товара

• г. Киров
Продавец электроники на 3 буквы отказывается проводить проверку качества товара по месту его приобретения. Предлагает передать товар по месту приобретения с последующей отправкой его в другой город для проверки качества, либо потребителю отвести товар в другой город для проверки с возможностью потребителя присутствовать при проверке. 1. Если потребитель откажется предоставлять товар для проверки качества в другой город, будут ли у него правовые основания для взыскания неустойки в суде за отказ в удовлетворение требований потребителей о возврате денежных средств? 2. Должен ли продавец как-то задокументировать результаты проверки качества и выдать их потребителю Составить какой-то акт.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По статье 18 Закона о защите прав потребителей проверку качества проводит продавец за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проверке. Отказ продавца от проверки по месту покупки или необоснованное затягивание сроков дает основания для неустойки по статье 23 данного Закона.

Результаты проверки оформляются актом с указанием выявленных недостатков. Документ выдается потребителю по его требованию согласно статье 18 Закона.

Спросить

По результатам проверки выдается заключение. Проверка в другом городе может быть связана с отсутствием экспертов в вашем. Отказываться от проверки не советую.

Спросить
Денис
07.04.2014, 09:50

Необходимость предоставления документов о отправке телефона на проверку качества товара следует уточнить у продавца

Ситуация следующая, полгода назад купил телефон сенсорный, так вот полетела камера передняя и задняя и меню зависло, понес его в магазин, они его приняли отправили на ремонт, через 14 дней его прислали обратно в магазин и когда продавец его стал проверять, то все дефекты которые были заявлены, так и остались, и был приложен акт к этому телефону, что он исправен, так вот продавец и я не согласились с этим и отправили телефон на проверку качества товара... Так вот вопросы у меня возникли: 1) Должен ли был продавец мне дать какие нибудь документы, о том что телефон был отправлен на проверку качества товара?! 2) Сколько может длится данная проверка?! 3) Если пройдет данный срок проверки качества товара, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или взыскать с них неустойку (пени) 4) И в течении какого времени идет возврат денег, если товар признают некачественным и можно ли как то быстро получить в течении 2-3 дней?!
Читать ответы (1)
Алексей
05.11.2025, 13:01

Проверка качества товара

Приобретены комплектующие для компьютера, произведена сборка всех компонентов. Компьютер не включается. Какой именно из 4 элементов неисправен, или в чем-то другом дело не известно. В претензии на возврат товара указывать, что недостаток выявлен всех комплектующих?
Читать ответы (3)
Алексей
05.11.2025, 07:38

Проверка качества товара

Приобретены дистанционно комплектующие для компьютера в магазине электроники из трех букв. Выявлен недостаток, компьютер не включается, на плате горит лампа ошибки оперативной памяти. В магазине предлагают отправить товар для проверки качества в другой город. Законно ли проведение проверки не по месту заключения ДКП и в таком случае нужно ли отдавать на проверку все комплектующие, соответственно в претензии указывать их все?
Читать ответы (7)
Екатерина
04.04.2017, 21:17

Порядок правоотношений между юридическими лицами и проверка качества товара

Правоотношения между юридическими лицами (не защита прав потребителей). Есть ли в законе или каких-либо стандартах порядок передачи покупателем продавцу товара на проверку качества, порядок передачи обратно продавцом покупателю товара, в отношении которого проводилась проверка; порядок проведения покупателем последующей независимой экспертизы (должен ли быть об этом уведомлен продавец), в случае если покупатель не согласен с результатами экспертизы, проведенной продавцом?
Читать ответы (5)
Павел
01.09.2024, 19:23

Проверка качества товара.

Здравствуйте. Был приобретен массажер для спины электронный, через 5 месяцев вышел из строя обратился в магазин, в обмене отказали, а сервисных центров нет в России, не понимаю как доказать неисправность товара, узнал в центре зкспертизы могут ли они проверить, но сказали, что не дают гарантию, что могут определить причину, Подскажите что делать в данной ситуации, спасибо!
Читать ответы (10)
Ольга Игоревна
07.11.2015, 14:45

Незаконные действия продавцов-консультантов - сколько дней продлится проверка качества товара и обман клиентов

Сколько дней проводиться проверка качества товара, сдали планшет, сказали что через 10 дней нам сообщат что с ним, планшет у нас пробыл всего 4 дня, обменять на новый или вернуть деньги отказались, мотивируя тем, что товар обмену и возврату не подлежит, так как является мелко-техническим товаром! Забрали на проверку качества, в итоге прошло уже 2 недели, а когда обратились, то выяснилось, что уже не 10 дней, а 3 недели! Законны ли действия продавцов-консультантов, которые заведомо вводят клиентов в заблуждения?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2015, 14:59

Ответственность и обязанности исполнителя при работе с материалом - проверка качества товара и установка

1) Каким образом исполнитель, производивший работу с материалом исполнителя, обязан проверить на непригодность или недоброкачественность товар? 2)Имеет ли исполнитель по закону установку этого товара? 3) И кто несет ответственность за установку бракованного товара? Исполнитель который установил товар или продавец?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.12.2017, 18:47

Проверка качества товара - почему магазин отправляет телевизор на ремонтный сервис

Мне позвонили из магазина по поводу телевизора и сказали, что отправят телевизор на проверку качества товара в тот сервисный центр, где производился ремонт. А правильно ли то, что они отправляют телевизор на качество туда, где они же и ремонтировали? Сервисный центр может и не подтвердить брак товара.
Читать ответы (7)
Максим
08.11.2016, 18:12

Проверка качества товара - сроки и действия в случае молчания сервисного центра и магазина

Действительно ли проверка качества приобретенного товара по закону проводится 21 день (не ремонт а проверка качества) и что делать если 21 день т.е. (срок проверки) прошел а сервисный центр молчит и магазин где я преобритал товар тоже молчит? Подавать в суд?
Читать ответы (3)
Александр
21.11.2022, 15:59

Где и как проводится экспертиза/проверка качества товара при конфликтах с продавцом - на чьей ответственности?

При проведении экспертизы/проверки качества товара где она должна проводиться? В законе нет конкретного пункта, то есть это все определяется продавцом товара? Если выдвинуть в претензии требование проводить экспертизу в моем присутствии, обязан ли продавец будет провести её в моем городе?
Читать ответы (3)
Ирина
17.08.2015, 11:37

Проверка качества товара морозильной камеры - отсутствие дефекта по акту, но требование покупателя на экспертизу

Была проведена проверка качества товара морозильной камеры, дефект не обнаружен согласно заключенному акту, покупатель требует экспертизы, как в таком случае поступить какая статья для отказа данной процедуры?
Читать ответы (1)
Екалин Иван Антонович
21.09.2025, 16:50

Проверка качества товара в магазине

Здравствуйте. Сдал товар в магазин по гарантии по причине брака, указал в заявлении 18 статьи ЗОЗПП, что хочу вернуть деньги. Они отправили на проверку качества. Говорят займёт 21 день проверка. Скажите почему так, если есть 22 статья ЗОЗПП и она говорит о том, что на возврат есть только 10 дней, я бы если указал в заявлении например замену на аналогичный товар или товар на другую марку то было бы 21 день.
Читать ответы (8)