Ответственность интернет-магазина за невыполнение заказа

• г. Самара
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли юридические нормы или законы по поводу срыва заказа? 29 октября заказала кошачий корм в интернет магазине (у меня их 6) на доставку 08. 11, магазин со мной дважды созвонился и согласовал доставку. В день доставки выяснилось, что заказанного мной товара нет, предложили замену но мне нужен именно такой, только этот заказываю всегда. Есть ли возможность наказать зоомагазин?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Магазин обязан передать товар согласно договору купли-продажи по статье 456 ГК РФ. При отсутствии товара вы вправе отказаться от договора по статье 463 ГК РФ и потребовать возврата оплаты.

За нарушение сроков поставки можете требовать неустойку по статье 23.1 Закона о защите прав потребителей - один процент цены товара за каждый день просрочки.

Также вправе взыскать компенсацию морального вреда и штраф пятьдесят процентов при удовлетворении требований через суд.

Спросить

конечно вам следует написать досудебную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении подавать иск в суд

Спросить

Из заданного вопроса. не усматривается такого права, так как товара может и не быть в наличии.

Спросить

Думаю, что при таких обстоятельствах нет возможности наказать магазин в установленном законом порядке.

Спросить

В противном случае, возможно, предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить