Что можно требовать с изготовителя и кто может помочь в написании претензии?

• г. Архангельск
Заказали кухню. Позвонили сказали, что 2 ноября будет установка. Тк в квартире не проживаем передали ключи установщику вечером 1 числа, сказал, как закончит позвонит.2 числа так звонка и не дождались, приехали на квартиру, а там только завезена часть кухни. Позвонили, спросили, сказали установка сдвигается на 2 дня. 4 ноября утром позвонил установщик, сказал, что при установке попал в проводку. Чтобы мы приезжали и будем решать, что делать. Что я могу решить, если я не электрик? В итоге не понятно, кого они вызывали и делали ли что то не понятно! Я сказал, что я предупреждал, что меня до вечера не будет в городе. В итоге, когда пришли принимать: столешницы установлена ни того цвета и уже в нее посажена на герметик раковина! Вырез под разетку сделан так, что к ней нет доступа! И размер под духовой шкаф не совпадает, хотя каждый предмет техники был согласован с изготовителем. Сказали пишите претензию. А нам очень страшно, как они будут менять столешницу и вырывать ее? Что можно требовать с изготовителя и кто может помочь в написании претензии?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Нужно срочно писать претензию и требовать демонтировать то, что уже поставили и исполнить договор в соответствии с тех заданием

Спросить

либо требовать расторжения, демонтаж, возврат денег и компенсацию

Спросить

Не понятно, чем закончилась история с проводкой. Мастера могут вам создать серьезные проблемы. Вам бы зафиксировать все происходящее. Вызывайте представителя составляйте акт. Делайте фото с фиксацией даты. Претензию вы может написать самостоятельно, либо к любому юристу обратиться на сайте.

Спросить

Здравствуйте. Выбираете любого юриста и претензия будет готова быстро, тут сложно ничего нет.

Спросить

Здравствуйте Елена

Вы вправе потребовать возврата всей суммы денег и еще убытки при направлении претензии и обращения в суд

Спросить

Да тут действительно сложный случай.

Надо основное что понимать как все размеры, цвета, и т.д. согласовывались в каком виде

Спросить

В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Сколько стоить составления претензии?

Спросить

В личные сообщения ответил вам

Спросить