Блокировка средств в банке

• г. Тверь
Брат, пенсионер, по причине болезни родителей и последующей их смерти (нужно решать вопрос с недвижимостью) находится в Казахстане. Ежемесячно отправлял ему пенсию. Сейчас возможно только через ВТБ. Последний раз перевод отклонили, деньги заблокировали без об'снения причин. Обращение в чат и в банк результата не дало, составили обращение куда-то наверх. Уже прошло 10 суток и ничего не меняется. Одни отписки. Куда обращаться, чтобы разрешить данную проблему?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте жалобу в Банк России через интернет-приемную или по почте (статья 16 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ). Банк обязан ответить на претензию в 30 дней (статья 7 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1). Одновременно можете обратиться в суд с иском о незаконных действиях банка и возмещении убытков.

Спросить