Продажа пункта выдачи - перспективы при оспаривании сделки покупателем

• г. Ростов-на-Дону
Здравствуйте, вопрос обратной стороны. Два месяца назад продал пункт, покупатель проработав с ним 2 месяца пишем мне о расторжении мол она обманута, что тариф завышен и WB его может понизить. О спецификации тарифа, ей разъяснялось, тому подтверждение переписка по договору. Согласно ДКП который мы подписали, пункт перешёл со всей мебелью с тарифом который ей и был передан по факту продажи, договор аренды был переоформлен на аналогичных услових как и был оформлен у меня. Сама претензия ко мне уже считаю возмутительной, но раз уж до того дошло, буду стоять за себя. Хотел бы узнать свои действия и какие у меня вообще перспективы?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Ваши действия - обращение с договором, всеми документами и обстоятельствами очно, лично и платно к квалифицированному юристу.

Спросить

Скорее всего перспективы и позиции у Вас прочные)

Спросить

Андрей, в случае обращения в суд, подготовьте возражение по иску покупателя в порядке ст. 149 ГПК РФ

Спросить

Доказать, что вы ее обманули при совершении сделки, весьма проблематично для нее. Она должна была понимать все риски совершаемой сделки, имела возможность лично или с помощью иных лиц проверить условия сделки. Направьте ей возражение относительно претензии.

Спросить

Все перспективы из договора

Спросить

Здравствуйте.

По описанию ситуации требования покупателя не имеют под собой никакой юридической основы, и перспектив у неё — практически ноль.

Покупатель приобрёл пункт в том состоянии и с теми условиями, которые существовали на момент продажи.

Если в договоре купли-продажи и переписке зафиксировано, что тариф был таким-то, условия аренды такими-то, мебель и имущество переданы — покупатель принял объект со всеми характеристиками, о которых он был осведомлён.

То, что Wildberries в будущем может изменить тариф — это вообще не связано с Вами.

Это предпринимательский риск покупателя.

Тарифы WB — это внешняя, независимая от Вас экономическая переменная, и Вы не несёте ответственности за политику маркетплейса после сделки.

Суд такого требования даже рассматривать по существу не будет: Вы не гарантировали неизменность тарифов, и не могли этого гарантировать.

Если покупатель утверждает, что «она обманута», то ей придётся доказывать умышленный обман (ст. 179 ГК РФ), а это крайне сложно.

Спросить

перспективы при оспаривании сделки покупателем есть

Спросить