Возврат товара на Озон
Для иска нужен адрес продавца
СпроситьНет там никакого грубого нарушения закона, не нужна колонка. зачем заказывали и получали? Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара "Роспотребнадзор напоминает, что когда вы приобретаете конструктивно сложный товар, необходимо понимать и осознавать особый механизм его возврата и обмена.
Прежде всего технически сложные товары - это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.
В этой связи, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей). но то что она вам не нравится, не аргумент для возврата.
------------------------------------------------
В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. отказ законен!
СпроситьДобрый день!
Для подачи искового заявления нужен адрес предпринимателя. Есть несколько способов узнать об адресе: сделать запрос в налоговую, посмотреть сайт предпринимателя, с помощью кассового чека, либо подать исковое заявление в суд без указания адреса и ходатайство об оказании судом содействия в установлении адреса регистрации ответчика.
СпроситьТакже просим обратить внимание на п. 41 постановления № 2463, информация Роспотребнадзора от 17.02.2021:
"При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
СпроситьЕсли Ozon отказывается принимать товар, вот пошаговая инструкция, как устранить проблему.
1.Уточнить причины возвратов. В Вашем случае это нарушение упаковки.
2.Написать жалобу в поддержку «Озона». Напишите в чат с требованием предоставить письменный мотивированный отказ со ссылками на нормы закона и о готовности обратиться в Роспотребнадзор. Также можно позвонить по телефону +7 (495) 232-10-07 и потребовать подключения старшего менеджера.
3.Обратиться в Роспотребнадзор. Если Ozon нарушает права покупателя (например, отказывает в возврате бракованного товара), нужно составить жалобу на сайте Роспотребнадзора, приложить скрины переписки, номер заказа, фото товара.
4.Вернуть товар через продавца. Если Ozon не помогает, нужно найти продавца в карточке товара (юридическое название и контакты) и направить ему претензию заказным письмом с уведомлением. По закону у него есть 10 дней на ответ.
Можно ли вернуть товар, если его распаковали и собрали (например, мебель или технику), но не использовали?
Да, но только если сохранена оригинальная упаковка без повреждений, а товар не имеет следов использования. Для техники важно отсутствие активации лицензий.
Спросить"Можно ли вернуть товар, если его распаковали и собрали (например, мебель или технику), но не использовали?
Да, но только если сохранена оригинальная упаковка без повреждений, а товар не имеет следов использования. Для техники важно отсутствие активации лицензий." будьте добры, а какая это статья или норма? На что ссылаться?
Спросить"Можно ли вернуть товар, если его распаковали и собрали (например, мебель или технику), но не использовали?
НЕТ ОДНОЗНАЧНО, НЕ ВЕРНЁТЕ!
СпроситьСогласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП):
Потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества, приобретённого дистанционно, в течение 7 дней после получения, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, комплектации или по другим причинам.
Отказ в возврате по формальному основанию («вскрыта плёнка») — спорный, это частая практика маркетплейсов.
Дистанционная торговля: ст. 26.1 ЗоЗПП работает и для маркетплейсов, если они выступают продавцом или посредником.
Если товар в целом сохранён — закон на вашей стороне.
Если маркетплейс выступает посредником, можно включить его в качестве соответчика, но обычно основной иск к продавцу
СпроситьСуд Вам не поможет. Ничего не было нарушено. Это технически сложный товар, и вернуть со вскрытой упаковкой можно только в случае брака товара. - ст. 25 ЗоЗПП РФ.
СпроситьРасскажите, пожалуйста, а каким образом покупатель должен убедиться (не вскрывая упаковку, да?), что внутри вообще лежит именно колонка, а не кирпич? Как сейчас кругом и повсеместно происходят такие случаи. Мы же должны убедиться в том, что "там не кирпич" как минимум. А значит, упаковка В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ СНЯТА.
СпроситьЭто пусть Вам законодатели расскажут. Не я законы принимаю.. Это заводская упаковка, поэтому товарный вид нарушен. Вы сами станете покупать в магазине вскрытую колонку, без упаковки? Если, как Вы говорите там "кирпич", то и доказывать причину возврата не придется.(Всегда советуют вскрывать товар на камеру) Горькая правда лучше, чем сладкая ложь? Вы отрицательно оценили все ответы, которые Вам не по душе... Впрочем, у Вас есть возможность обратиться в суд,- посмотрите какое Решение он вынесет))) Удачи!
СпроситьОтказ неправомерен. По статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней, вскрытие упаковки для проверки не нарушает право возврата при сохранении товарного вида и свойств. Для иска достаточно ИНН, адрес найдете через выписку ЕГРИП. Копию иска направьте заказным письмом.
СпроситьПредварительно необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о защите прав потребителей, о расторжении договора, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как вернуть товар доставленный курьерской службой Озон, одобренной на возврат озоном
У меня ИП, оптовая торговля. Открываю пункт выдачи товара ОЗОН. Надо ли добавлять новый ОКВЭД?
Проблемы с доставкой заказанного матраса на Озон - возврат стоимости не полный?
Озон - товар оказался отсутствующим в коробке, поддержка отказала в возврате - как поступить?
Отклоненный возврат товара на Ozon - как решить проблему и вернуть деньги за наушники


